Главная » 2011 » Сентябрь » 1 » Valve: Мы доведем игру до рабочего состояния, и только потом решим, как получать от нее прибыль
Valve: Мы доведем игру до рабочего состояния, и только потом решим, как получать от нее прибыль
10:45
Гейб Ньювелл и Эрик Джонсон из Valve стараются довести игру до рабочего состояния, и только потом собираются решать, как монетизировать игру. В интервью, Ньювелл сказал, что компании необходимо сделать качественную игру, потому что фанаты DotA – достаточно "жесткая аудитория".
"Сейчас нам нужно волноваться о том, как сделать игру качественной, а не беспокоиться о том, как ее монетизировать", - говорит Ньювелл. "Поэтому мы начали работать с группой тестеров из IceFrog, с которыми он работал над различными версиями игры. Нам нужно довести игру до того состояния, когда они бы сошли с ума от всех представленных возможностей".
"Международный турнир, который прошел на GamesCom стал следующим шагом в этом процессе. Мы поняли, что нам нужно еще раз поработать с технологией и серверной стороной. И после всего этого, мы начнем бета тестирование, и только потом выйдем на открытую бета стадию".
"Но наша главная цель – сделать игру по-настоящему классной. Поэтому пока мы не волнуемся о монетизации".
Джонсон добавил, что Valve намерена сделать "сначала самую сложную работу", и только потом решить, как вытянуть из игры деньги.
Точная дата релиза Dota 2 пока неизвестна. Изначально игру планировали выпустить на PC и Mac в конце этого года, но представитель Valve отметил, что сиквел популярного мода может появиться и в следующем году.
Платить деньги только за графику. А в сущности своей таже самая dota. Лучше дождаться близардовскую. Они обещают решить две главные проблемы: ливеры и анбаланс
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]