[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » CSGO: #5 Jail Тюрьма + PREMIUM - IP: cs1.rasslab.ru:27048 » CSGO: Jail #5 - Описание сервера (Полный список правил сервера, игр и карт сервера.)
CSGO: Jail #5 - Описание сервера
DongerinoДата: Пятница, 12 Апр 2013, 19:35 | Сообщение # 1
ДонгиВонги
Группа: Старшие Модераторы
Сообщений: 1619
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 4601
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

RASSLABYXA.ru CSGO: Jail #5.
IP: cs1.rasslab.ru:27048


Хочешь Premium-права? Тебе сюда!






Расслубаха Вконтакте
Группа нашего портала
Группа нашего сервера
Рынок CS:GO

Суть режима:

В Jail Mod'e Присутствуют 2 противоборствующие стороны: Заключенные(Prisoners) и Надзиратели(Prison Guards).
Задача заключённых: Слушать приказы Надзирателей и исполнять их или сбежать от "ментов" и устроить бунт.В конечном счёте убить всех надзирателей.
Задача Надзирателей: Отдавать приказы Заключённым и не давать им сбежать.
Командная и весёлая игра,слаженные действия.На картах есть много "нычек"(секретных проходов) с помощью которых Заключённые могут сбегать.
Ближе к концу игры,последние 2 заключённых имеют право на последнее желание (!lr) и могут сыграть в одну из предложенных игр с любым Надзирателем.


Общие правила поведения на сервере

1. Запрещается использование любых читерских программ и настроек. (permanent ban)

2. Запрещается использование ник-неймов администраторов, а так же похожие ники намеренно, и ники с нецензурными выражениями. (kick -> ban на время)

3. Запрещено угрожать физической расправой в реале, унижать и оскорблять других Игроков, переходить на личности и хамить, материться и использовать нецензурные выражения. (kick -> ban на время)

4. Запрещается флуд в чате/голосовом чате. HLDJ и прочие программы тоже запрещены.(kick или mute)

5. Игрокам после смерти не ограничен микрофон, при условии, что они не мешают живым игрокам/игровому процессу. Если же игрок кричит будучи мёртвым, перебивает живых, матерится/оскорбляет он может быть замучен/кикнут/забанен.

6. Все спорные моменты игроки должны решать с администратором, не нарушая при этом правил поведения, или в соответствующем разделе на форуме.

7. Администратор вправе наказывать игроков нарушающих правила, без предупреждения, но обязан объяснить причину бана на форуме, если это потребуется.

8. Администраторы имеют право, по своему усмотрению применять более мягкие формы наказания за нарушения, а так же более тяжелые, если есть на то причины.

9. Также игроки, играющие на этом сервере, обязуются соблюдать правила поведения на ВСЕХ серверах РАССЛАБУХА.РУ

10. Запрещается использовать в ник-неймах рекламу сайтов азартных игр, в т.ч, и в области игр.


Правила игрового процесса

1. Отдавать приказы Террористам имеет право только Командир (Контр-Террорист, взявший командование заранее путём написания !w, !c, !com в чат)
Исключениями являются приказы вернуться на курс, выбросить оружие и функционировать !lr.

2. Запрещены приказы, которые повлекут смерть Т и заведомо невыполнимы. Ограничивать курсор мыши также запрещено. Личные приказы и приказы на время разрешены (НО личные фридеи запрещены)

3. КТ обязаны отдавать внятные, понятные всем игрокам, приказы и иметь рабочий, нефонящий микрофон. Если у КТ есть микрофон, но в нём слышен только “звук работающего пылесоса или летящего истребителя ” то такому игроку запрещено играть за КТ. Админ имеет право забанить его за КТ до появления нормального микрофона.

4. Первый приказ должен быть отдан до открытия камер или же через 10 секунд после их открытия. Если приказ не был отдан, все КТ обязаны написать kill в консоль.

5. Во время отдачи приказа/объяснения правил игр командиром все игроки обязаны молчать, а также другим Контр-Террористам запрещается просто так стрелять(в воздух, стены ,напарников и т.п.).Игроку, который перебивает командира, администратор в праве выдать мут до конца карты, КТ-шника, который стреляет без причины во всё подряд, админ в праве убить.

6. Обход мута (посредством перезахода на сервер, взятия пахана и последующий разговор в микрофон и т.п.) карается баном на 4 часа.

7. Все Т обязаны следовать на курс любым наикратчайшим путём, обходя и перепрыгивая все возможные препятствия. Командир не обязан, каждый раз это повторять.

8. Все камеры должны быть открыты до 19:00. Если же камеры не открыты, все КТ обязаны написать kill в консоль.

9. Разрешены приказы в камерах, но лишь до 16:00, но это не отменяет п.8 Если Т остались в джайлах после 16:00 не по своей воле, все КТ обязаны написать kill в консоль. (Исключение: Арестованный Террорист, При проведении игр (Но учтите простая отдача приказов после 16:00 - запрещена. Вы можете проводить в камерах после 16:00 только игры))

10. АФК можно отсчитывать после 19:00. Отсчёт должен быть вида “(Nickname) Afk1, Afk2, Afk3” Если Т не двигается и не реагирует на приказы, то он считается AFK.

11. Любое убийство Т должно быть обоснованным. Строго запрещено убивать Т просто так(Фрикиллить) Фрикиллы караются баном за КТ, массовые фрикиллы – баном на сервере.

12. В случае ослушания приказов КТ обязан предупредить нарушителя, выстрелив в ногу и вкратце повторив приказ. Если Т не исправляется после предупредительно выстрела (Не возвращается на курс, не выполняет приказ корректно) его можно убить. Делать предупредительные выстрелы запрещено из AWP/G3SG1/SCAR-20/SSG08/Negev/M249/ Zeus x27/Nova/Mag-7/XM1014/Sawed-offs/Revolver r8. Из Desert Eagle предупредительные выстрелы может делать ТОЛЬКО КОМАНДИР. Если все Т на месте и командир их видит, то предупредительные выстрелы может делать ТОЛЬКО КОМАНДИР.

13. После получения третьего предупреждения за любое следующее нарушение КТ может убить игрока без предупреждения.

14. Если Т находится в камере по своей воле после 18:45 его можно убить без предупреждения. (Исключение: первый приказ - остаться/замереть в джайле. В таком случае можно убить Террориста, оставшегося в джайле по своей воле, лишь после 16:00)

15. Если Т говорит в джайлах до их открытия и КТ видит, как он разговаривает, то КТ имеет право убить его без предупреждения, НО ТОЛЬКО до открытия джайлов. После открытия – нет!*

16. Если КТ видел, как Т убил/напал на другого КТ, то он имеет право убить это Террориста. Аналогично с наведением оружия на КТ (И не важно заряжено ли оно) (Если Т отнял 1 ХП КТ при помощи ложной/дымовой/светошумовой гранаты, он не считается бунтовщиком. За это ему можно выдать лишь предупредительный выстрел или убить в связи с пунктом 13)

17. Т имеет право безнаказанно резать КТ, если КТ стоит у него на голове. (Во время любых игр,и не важно какие в них правила)

18. Если Т подошёл намеренно к КТ на расстояние ближе 2-ух игровых шагов, то КТ имеет право убить его без предупреждения. (В данном случае, 1-ой игровой шаг равен полусекундному зажатию клавиши W(вперёд) по умолчанию)
КТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО СТОЯТЬ НА ПУТИ Т, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПРИКАЗ! ЕСЛИ КТ БУДУТ СПЕЦИАЛЬНО ПОДХОДИТЬ К Т И УБИВАТЬ ИХ, ЭТИ ИГРОКИ БУДУТ НАКАЗАНЫ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СТРОГОСТИ!

19. Первый раунд (счёт 0:0) – Фридей(Свободный день) Между фридеями минимум 5 обычных раундов. Второй(счёт 0:1) – игра в Прятки (Правила пряток см. ниже)

20. Игра в Оборону запрещена! Но после голосования по смене карты (формально это последний раунд) разрешено провести Оборону (ТОЛЬКО 1 РАЗ ЗА КАРТУ!) в одном из последующих раундов.

21. Запрещены умышленные фридамаги. В случае неумышленного фридамага (попытке убить бунтующего Террориста) КТ должен проверить через консоль, был ли действительно совершён фридамаг. Если да, то он может сопроводить пострадавших Т в лечебку, а затем вернуть их на курс. (Не обязательно командир) (Бросок в Террориста ложной/дымовой/светошумовой гранаты также считается фридамагом)

22. СТ запрещается стрелять в толпу невинных Т, если там спрятался, тот кто атаковал СТ. СТ должен приказать невинным отойти с линии огня на безопасное расстояние, сопровождая свой Приказ отсчетом "один-два-три". Если Т, находящиеся вокруг нарушителя не выполняют данного Приказ, то они приравниваются к "заговорщикам", которые прикрывают нарушителя, в таком случае СТ имеет право расстрелять всех ЗАГОВОРЩИКОВ.

23. КТ не имеет права простреливать и залазить в нычки. Если КТ видел, как Т влез в ныку, то КТ имеет право преследовать его, зайдя в нычку. Можно убить любого Т за нахождение в нычке без предупреждения. Если же КТ не видел как Т залез в нычку, а в строю не хватает кого-либо из Террористов, Командир обязан предложить сбежавшим Террористам сдаться. На это у Т должно быть минимум 20 секунд. Если Т НЕ сдаются или никак не реагируют на предложения Командира сдаться, то КТ разрешено простреливать нычки, также им разрешается проследовать в нычку, но только после слов ”Веду преследование”
Если Т пишет/говорит, что он сдаётся это значит, что он обязан вернуться на курс без любого оружия(включая гранаты) В случае нарушения этого условия (написал сдаюсь, но вернулся с оружием в руках/кобуре) КТ имеет право убить Террориста на месте, если же Т устроил бунт и его не убили, то его можно убить в следующем раунде.

24. Т НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отказываться от стандартных игр (список ниже) Любая игра на карте является стандартной. При игре в нестандартные игры СТ должен спросить согласны ли Т играть, если есть хоть 1 отказ игра отменяется. Кт строго запрещено спрашивать отказы в форме "ОТКАЗ 1,2,3", а также начинать игру ДО вопроса "Согласны ли все Т?"! Отказываться можно только в начале игры.

25. Запрещено изменять/выдумывать правила стандартных игр. Также запрещено называть нестандартные игры названием стандартных (Пример: Назвать игру Саймон, правила же огласить нестандартные) Игроки делающие это, будут наказаны по всей строгости.

26. Перед началом игры, командир обязан объяснить максимально понятно её правила для всех Т.**

27. За некорректную причину отказа КТ имеет права сделать предупредительный выстрел Террористу, написавшему её. Если он снова пишет некорректную причину(2-ой раз подряд на ту же игру), его можно убить без предупреждения.

28. Во время любых стандартных игр убивает только командир. (Исключения – Оборона и Прятки, а также если террорист начинает убегать/прятаться за других террористов)

29. После смерти, увольнении или выхода с сервера командира приказы не отменяются, но игры заканчиваются! (Исключения – Оборона и Прятки)

30. После функционирования первого !lr Т строго запрещено бунтовать просто так (не выбрав соответствующий пункт в !lr-меню) КТ разрешается ломать и находиться в нычках, Т разрешено бегать с оружием по карте. Также КТ не имеет права отдавать какие-либо приказы, кроме функционирования ЛР.

31. Все КТ обязаны покинуть оружейку до 19:00. Дальнейшее нахождение в оружейке запрещено. Разрешается зайти в оружейку, чтобы взять/сменить оружие, преследовать/убить бунтующего. Вся территория, в которую можно попасть, не проходя через главный вход оружейки/нычку в неё, является частью оружейки и в ней находиться запрещено. (Правило не действует во время обороны/пряток/будучи АФК в начале раунда)

32. После того, как из Т останется 2 в живых, они могут использовать команду !lr, однако если Т не функционирует !lr, то его можно убить. CT должен сказать: функционировать !lr 1,функционировать !lr 2, функционировать !lr 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 (ПОСЕКУНДНО) и после этого Т можно убить.

33. Запрещен тимкил (убийство предметами карты (дверями, скакалкой, Deathrun'oм и т.п.) ). Т убившего своего напарника можно убить без предупреждения при условии, что КТ ВИДЕЛ, как он это сделал.

34. СТ строго запрещено подкидывать оружие, равно как писать kill вблизи Т.

35. СТ не могут оставлять Т без внимания.

36. Запрещено намеренно затягивать игровой процесс (например, находиться в местах, в которые нельзя проникнуть никаким способом), более 30 секунд. Наказаниe - slay/kick.

37. КТ запрещено намеренно подходить к Т на расстоянии удара ножом (1-2 игровых шага) Это будет рассчитываться, как провокация и в таком случае Т может резать этого КТ, и это не будет считаться нападением, но только при условии, что Т не сходил со своего места. (Исключение - Фридей! Во время фридея такого понятия, как провокация нет!)

38. КТ имеет право убивать Т без предупредительных выстрелов за любое непослушание, если он единственный КТ в команде на момент открытия камер, и количество террористов составляет 7 и более. (оставшийся 1 КТ после бунта не может убивать без предупреждения) Правило перестаёт действовать в текущем раунде после того, как в живых останутся лишь 2 Т. (Время Последнего желания)

40. В Случае нападения Т с оружием на КТ, КТ (Не важно командир или помощник) разрешено убивать любого другого Т, который пытается убежать, без предупреждения, если КТ видел это. Данное правило действует только во время ПЕРЕСТРЕЛКИ, и ТОЛЬКО если Т напал с огнестрельным оружием. Исключение: Если Т с оружием прячется за другими Т. Только в таком случае Т могут безнаказанно отбежать от бунтующего на дистанцию равную 3-5 игровым шагам, не более. Правило 22 ДЕЙСТВУЕТ, также как и ранее. Правило 41 не действует в закрытых комнатах (Напр. карцера, закрытых Джайлов и т.п.)

41. Командир имеет право отказаться повторять правила игры/приказ и т.п. после 3-его повтора подряд.

42. Каждый КТ обязан командовать.

* - исключение: обсуждение правил.
** - исключение: игра в Саймона/Злого Саймона; игра начинается после слов "(Злой)Саймон говорит, что мы играем в (Злого)Саймона", после чего Саймон/Злой Саймон ОБЯЗАН объяснить СТАНДАРТНЫЕ правила игры (про двойные/тройные приказы и т.д.), при не оглашении данных нюансов Т вправе отказаться от игры в (Злого) Саймона.

Комментарий: Если КТ убил Т по ошибке, случайно или не намеренно, то он должен написать в консоли kill или же попросить об этом админа. За отказ от написания kill - следует кик.

Игроки, которым запрещена игра за КТ по решению куратора имеют право раз в 2 недели попросить о разбане за КТ, при этом им выдастся испытательный срок - 3 дня. После чего куратор примет решение оставлять запрет или снимать.

Куратор имеет право выборочно ограничивать игру за КТ определенным игрокам.

Дополнительные правила для Premium-игроков:

1. Использование !arrest запрещено "просто так" (террорист появился в камере с пистолетом, и для профилактики вы его арестовали, нет, это запрещено). Использование разрешено в случае непосредственной угрозы для КТ (подход на 2 шага, направление оружия прямо в лицо КТ и т.д.). Отдельно может использоваться при переводе контра в террористы (админами).
2. Если вы решили арестовать террориста, то ни о каких выстрелах в лицо после перемещения его в камеру и речи быть не может. Либо убиваем за бунт (если сможете), либо арестовывайте. Убийство бывшего бунтаря, будучи арестованным ранее, приравнивается к фрикиллу 15 террористов (а какое за это может быть наказание, подумайте сами).


По всем ситуациям, не описанным в правилах, администраторы принимают решения на свое усмотрение. (В пределах разумного)

Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила.



Rules by $@M, Дифтерия, Prince Malchezaar, Dongerino
 
St@rik@nДата: Пятница, 12 Апр 2013, 19:36 | Сообщение # 2
АКК забанен из-за потери пароля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7116
Награды: 34 За 100 Сообщений
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

RASSLABYXA.RU



"Саймон."

"Злой Саймон."

"Математика."

"Страны - столицы."

"Интуиция."

"Шарады."

"Олимпийские игры."

"Алфавит".

"Угадай число."

"Викторина".

"Противоположность"

"Музыкальный стул"

"Выбери лишнее"

"Punto Switcher"

"Клавомастер"

"Переводчик"

"Диктант"

"Угадай мелодию"

"Логика"

"Анаграммы"

"Укажи предмет"

"Сделай всё наоборот"

"Угадай цвет"

"Командная викторина"

"Поле чудес"

"Оборона"

"Города"

"Забудь про 3"

"Меньшая сторона"

"Прятки"


Правило общее для всех игр - Все игры должны проводится только тогда, когда все Т в сборе.
В некоторых играх Т могут попросить подсказку, если не могут долго выиграть.
Для всех игр на написание правильных ответов - все Т на момент начала игры должны быть в положении стоя.



Rules by Maltese_Slon, Prince Malchezaar, Dongerino, Носок, $@M, Дифтерия,
 
St@rik@nДата: Пятница, 12 Апр 2013, 19:37 | Сообщение # 3
АКК забанен из-за потери пароля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7116
Награды: 34 За 100 Сообщений
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

RASSLABYXA.RU



"Отзыв."

"Химические Элементы."

"Кино"

"Реакция"

"Экстрасенс"


Правило общее для всех игр - Все игры должны проводится только тогда, когда все Т в сборе.
В некоторых играх Т могут попросить подсказку, если не могут долго выиграть.
Для всех игр на написание правильных ответов - все Т на момент начала игры должны быть в положении стоя.



Rules by Maltese_Slon, Prince Malchezaar, Dongerino, Носок, $@M, Дифтерия,
 
Prince_MalchezaarДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 15:06 | Сообщение # 4
True Eredar Lord
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 3212
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

RASSLABYXA.RU



"Бой на ножах."*




"Рулетка."**




"Метание пистолетов\диглов."*




"Петушиный бой."*




"Горячая картошка."*




"Вышибалы\битва на "флешках"."*





"Обойма на Обойму."**




"Гонка."*




"Русская рулетка."*




"Битва без прицела."*



* - Если один из игроков не собирается выполнять правила игры в lr, то его можно убить.
Примечание: при не указании террористом правил, автоматически считать их стандартными.  Условия для всех lr игр для обеих сторон должны быть равными.

Rules by MukpoBau3ep, Дифтерия, Носок, Dongerino
 
DongerinoДата: Суббота, 08 Окт 2016, 19:48 | Сообщение # 5
ДонгиВонги
Группа: Старшие Модераторы
Сообщений: 1619
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 4601
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

RASSLABYXA.RU





 
DongerinoДата: Среда, 16 Ноя 2016, 23:03 | Сообщение # 6
ДонгиВонги
Группа: Старшие Модераторы
Сообщений: 1619
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 4601
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

RASSLABYXA.RU



Общие команды:


1) !motd (rules,site,others) - Просмотреть правила сервера.
2) !w (!warden/!c/!commander) - Взять командира/просмотреть текущего командира.
3) !uw - Снять с себя командира.
4) Буква для осмотра оружия (По умолчанию F) для командира - Маркер. Маркер - платформа в виде зеленой окружности (подобие маяка) и палки,которая расположена по середине и направленна вверх.
5) !p (!paxan) - Взять пахана. (125HP + зеленый цвет среди заключенных)
6) !rtv (!rockthevote) - Голос за смену карты
7) !votemap - Голос за выбор карты
8) !nominate - Номинировать(т.е. выбрать) карту для голосования.
9) !nextmap - Вывод в чат названия след. карты
10) !votekick - Голос за кик игрока
11) !voteban - Голос за бан игрока
12) !votemute - Голос за мут игрока
13) !rank (rankme) - Вывод в чат текущего ранга игрока на сервере
14) !top (top10/top100) - Топ игроков (топ10/топ100)

14) !toptime - Топ игроков по времени на сервере
15) !help - Просмотреть гайд игры за КТ.


Для Premium-Игроков:

1) !arrest (bind KEY sm_arrest) - Позволяет отправлять игрока обратно в джайл, при этом у него забирается все оружие ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ЗА КТ.
2) bind KEY +laser/-laser - Позволяет рисовать/не рисовать лазером.



 
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » CSGO: #5 Jail Тюрьма + PREMIUM - IP: cs1.rasslab.ru:27048 » CSGO: Jail #5 - Описание сервера (Полный список правил сервера, игр и карт сервера.)
Страница 1 из 11
Поиск: