Нетак давно я описывал системные требования игры и сомнения по их верности, и в какой то мере я бил прав. В виду того, что игра портировалась на Xbox360, то соответственно и оптимизация у игры под консоли, обычно до PC добирается именно консольный вариант, но только с дополнительными оптимизациями по домашние компьютеры, в виду их разнообразия и мощности. Итак факты:
Факт 1: Демки перед выходом игры точно не будет. Но THQ возможно, что после релиза демка появится.
Факт 2: В «Метро 2033» нет мультиплеера – весь акцент направлен на сюжет, но ничто ему не мешает появиться .
Факт 3: «Метро 2033» была портирована на Xbox 360 за 19 дней. Как я уже писал, игра требовательна к объемам памяти, разработчики не раз сталкивались с проблемой нехватки памяти у консоли Microsoft, из-за чего им приходилось брать шаманский бубен. PC-версия даже выиграла от этого – стала «более оптимизированной, вылизанной». Пользователи консоли 360 смогут установить игру на HDD.
Факт 4: PC-версия выглядит лучше версии 360, все благодаря DirectX 11 и тоннами источников освещения.
Факт 5: «Метро 2033» не появится на PS3 не столько из-за нелюбви украинцев к японской консоли, сколько из-за отсутствия прошаренных кодеров-консольщиков в команде и нежелания THQ вкладывать деньги в создание версии для «самой сложной» платформы – а вдруг затея провалится? Возможно когда нибудь 4A Engine может ступить на PS3.
Факт 6: Дмитрий Глуховский, утаивает, будет ли продолжение у игры или нет, но не отказывается от мысли, что если все получится, то и продолжение будет.
«Метро 2033» - 16-е марта в США и 19-е марта в Европе.