Список серверов Расслабуха.ру


Кто здесь был

Донат на Расслабуха.ру

А кто здесь сейчас:



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Именинники:

Зарегистрировано расслабушников: 9910

ТОП расслабушников

Vampiro
Репутация: 20357
Форум постов: 12929
Новостей: 679
Комментов: 702
Блоги: 18
Статьи: 39
St@rik
Репутация: 14441
Форум постов: 280
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
BOMBILA
Репутация: 11300
Форум постов: 3081
Новостей: 603
Комментов: 213
Блоги: 8
Статьи: 0
shellshock
Репутация: 10849
Форум постов: 575
Новостей: 142
Комментов: 33
Блоги: 0
Статьи: 1
Jhon
Репутация: 10068
Форум постов: 1
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
Nice_biceps
Репутация: 7420
Форум постов: 2305
Новостей: 666
Комментов: 110
Блоги: 9
Статьи: 0
GOSUMAN
Репутация: 7397
Форум постов: 988
Новостей: 0
Комментов: 94
Блоги: 12
Статьи: 0
Юленька
Репутация: 7350
Форум постов: 679
Новостей: 0
Комментов: 61
Блоги: 5
Статьи: 0
ҲửŦṀ€Ħ
Репутация: 6847
Форум постов: 1837
Новостей: 856
Комментов: 41
Блоги: 0
Статьи: 40
Desmond_Ferrcon
Репутация: 6675
Форум постов: 2711
Новостей: 27
Комментов: 62
Блоги: 0
Статьи: 1
Вся правда об Украине Вся правда Место на Расслабуха.ру
Главная » 2013 » Январь » 19 » Грядёт эпоха нейроигр
Грядёт эпоха нейроигр
10:13
В этом году в США создатели датчиков, контроллеров, систем обратной связи и прочих "приблуд" для видеоигр будущего впервые встретятся на отраслевой конференции.

1−2 мая в Сан-Франциско пройдёт первая выставка-конференция, посвящённая так называемым нейроиграм (neurogaming). Организатор мероприятия, учредитель Neurotechnology Industry Organization, автор книги «Нейрореволюция: как наука о мозге меняет наш мир» (The Neuro Revolution: How Brain Science is Changing Our World) Зак Линч (Zack Lynch) считает, что в ближайшие пять лет игры станут совсем другими благодаря появлению новых, недорогих датчиков, увеличению вычислительной мощности и расширению пропускной способности. 
Самое интересное в том, что, по его словам, все требующиеся для этого технологии уже есть, и 2013-й станет годом их объединения для создания основ нейроигровой индустрии будущего. Как говорил Уильям Гибсон, автор «Нейроманта», «будущее уже здесь, просто оно пока неравномерно распределено». 

Нейроиграм нужно много знать о человеке: сердечный ритм, мозговые волны, степень расширенности зрачка, положение тела и рук, изменение эмоционального состояния. Они сочетают в себе технологии дополненной и виртуальной реальности, а также системы тактильного восприятия. Зачем? Чтобы игровой процесс (и, соответственно, ощущения от него) был максимально реалистичным, конечно же. 

В статье, которую публикует сайт VentureBeat, г-н Линч отмечает, что возможности игрока всегда ограничены возможностями контроллера. На что мы способны сегодня? Ну, ходить, прыгать, на что-то нажимать, стрелять. Сравнительно недавно стали появляться системы, отслеживающие наши движения и жесты (Wii, Move, Kinect), и это только начало. Уже разработан контроллер Razer Hydra с шестью осями, который позволяет перемещать объекты в трёхмерном пространстве в играх вроде Portal 2. 


При этом цены на подобные вещи падают, а датчики движения всё активнее проникают в игровую индустрию (например, производства компании Leap Motion), регистрируя всё более мелкие жесты и даже мимику. 

Дальше — больше. Компании Neurosky и Emotiv выпустили первый контроллер на основе электроэнцефалографии, который регистрирует сигналы мозга и позволяет управлять происходящим силой мысли или сменой выражения лица. Например, игрок может разбить камень, сосредоточившись на нём, или отпугнуть врагов, скорчив страшную рожу. Пока эта технология, конечно, находится в зачаточном состоянии, но ею начинают интересоваться всё больше и больше фирм: InteraXon, Personal Neuro Devices, NeoComimi и другие внедряют ЭЭГ-датчики в самые разнообразные приложения. 

Другая важная часть нейроигр — голос, будь это простая связь между игроками или управление голосом, как в Mass Effect 3. Например, датчики, улавливающие нюансы интонации, повлияют на то, как ваши подчинённые отреагируют на ясный, казалось бы, приказ. 

Ещё одна захватывающая воображение область — эмоции. По данным одного из опросов, две трети игроков мечтают о том, чтобы игры будущего сравнялись или даже превзошли по эмоциональному накалу книги, фильмы и музыку. Представьте себе, что окружающие персонажи (в том числе враги) реагируют на ваш страх или ярость! Для этого можно отслеживать мимику игрока, изменение проводимости кожи и движения глаз. Следите за компаниями SMI Vision, iMotions и Affectiva с их технологиями Affdex и QSensor. Крупные разработчики вроде Valve и Activision Blizzard тоже интересуются этим направлением, но главными новаторами остаются небольшие компании: Thatgamecompany, GameFace.Me, Bagooba. 

А британская фирма Foc.us решила воспользоваться технологией нейростимуляции, с помощью которой в американской армии обучают снайперов: в нужный момент мозг получает мизерный электрический импульс, заставляя нажать на спусковой крючок. Страшно представить, что готовы отдать за такое поклонники сетевых шутеров, не говоря уже о «киберфизкультурниках»! Компании Lumos Labs и Advanced Brain Monitoring одновременно разрабатывают игровые обучающие системы, основанные на новейших достижениях нейрофизиологии. Intific открывает ПО для когнитивного моделирования более широкому кругу пользователей, в том числе игровой индустрии, а стартап Neurotrek создаёт систему на основе ультразвуковой стимуляции. Что из этого выйдет, пока трудно сказать. 

Наконец, в стремлении к лучшим играм разработчики прибегают к поведенческому анализу. Например, Riot Games планирует таким образом снизить количество троллинга в League of Legends. 

Что касается визуальной стороны дела, то мобильные и плоские экраны скоро станут вчерашним днём. Достаточно вспомнить хотя бы очки дополненной реальности Project Glass корпорации Google. По сути, это головной дисплей с голосовым и сенсорным управлением, который при этом не мешает видеть окружающий мир. 

Виртуальная реальность не отстаёт. Disney Research предлагает специальные перчатки и сиденья. Vybe Haptic Gaming Pad (см. видео ниже), созданный специально для Marvel Avengers, позволяет почувствовать крутой поворот или падение с холма. 


Нет сомнений, что первые шаги на широком видеоигровом поприще будут робкими, неловкими, многих они разочаруют. Чтобы сделать начальный период как можно более коротким.
Просмотров: 639 Мне нравится
Категория: Компьютерные новости | Просмотров: 639 | Добавил: Joni
Всего комментариев: 31 2 3 »
0
1 Добро   [Материал]
Ждем,ждем,ждем. applause

Joni, отличная новость. Плюс тебе

1-1 2-2 3-3


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ВХОД на ФОРУМ

Проверенный на Расслабуха.ру

Новое на ФОРУМе:

Расслабуха.ру ВКонтакте

Расслабуха.ру STEAM

Расслабуха.ру

Первая Лаборатория Отдыха. Новости. Сервера TF, CSS, CSGO, MineCraft. Реальные тусовки.

добавить на Яндекс

Как вы заходите на сервера Расслабуха.ру?
Всего ответов: 1996
 
Какую сумму Вы готовы пожертвовать порталу - DONATE?
Всего ответов: 3504
 

PREMIUM на Расслабуха.ру

На форуме создано 5573 тем, в которые даны 223654 ответов.
Новостей: 10224, к которым даны 29327 комментариев.
Написано статей: 271
Создано личных блогов: 2928
Закачено Файлов: 197
Закачено Фотографий: 357
Браузерных Игр: 300
Психологических тестов: 8
Справочник FAQ: 19
Серверов CS:Source: 13
Серверов CS:GO: 14
Серверов TF 2: 9
Всего cерверов на www.RASSLABYXA.ru: 36