Главная » 2014 » Июль » 21 » Геймеры выяснили правду, почему в CD Projekt отказались от использования CryEngine для разработки The Witcher 3
Геймеры выяснили правду, почему в CD Projekt отказались от использования CryEngine для разработки The Witcher 3
00:13
Геймер под псевдонимом qpffhtmxj воссоздал часть уровня болот из The Witcher 3: Wild Hunt на движке CryEngine. Фанатский проект позволяет сравнить работу движка Crytek и движка студии CD Projekt под названием Red Engine.
На представленных скриншотах можно детально оценить разницу между системами освещения в обоих движках, а также посмотреть на уровень детализации. Стоит отметить, что над уровнем болот в The Witcher 3 трудилась вся команда профессиональных дизайнеров, художников и программистов в то время как воссозданием локации на CryEngine занимался всего один человек.
По словам разработчиков, CryEngine, равно как и другие современные игровые движки не могли дать команде «творческой свободы». Именно поэтому польская студия решила разработать собственную технологию, получившую имя Red Engine, на которой базируется The Witcher 2 и The Witcher 3.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС в конце февраля 2014 года