Список серверов Расслабуха.ру


Кто здесь был

Донат на Расслабуха.ру

А кто здесь сейчас:



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Именинники:

Зарегистрировано расслабушников: 9909

ТОП расслабушников

Vampiro
Репутация: 20357
Форум постов: 12929
Новостей: 679
Комментов: 702
Блоги: 18
Статьи: 39
St@rik
Репутация: 14441
Форум постов: 280
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
BOMBILA
Репутация: 11300
Форум постов: 3081
Новостей: 603
Комментов: 213
Блоги: 8
Статьи: 0
shellshock
Репутация: 10849
Форум постов: 575
Новостей: 142
Комментов: 33
Блоги: 0
Статьи: 1
Jhon
Репутация: 10068
Форум постов: 1
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
Nice_biceps
Репутация: 7420
Форум постов: 2305
Новостей: 666
Комментов: 110
Блоги: 9
Статьи: 0
GOSUMAN
Репутация: 7397
Форум постов: 988
Новостей: 0
Комментов: 94
Блоги: 12
Статьи: 0
Юленька
Репутация: 7350
Форум постов: 679
Новостей: 0
Комментов: 61
Блоги: 5
Статьи: 0
ҲửŦṀ€Ħ
Репутация: 6847
Форум постов: 1837
Новостей: 856
Комментов: 41
Блоги: 0
Статьи: 40
Desmond_Ferrcon
Репутация: 6675
Форум постов: 2711
Новостей: 27
Комментов: 62
Блоги: 0
Статьи: 1
Вся правда об Украине Вся правда Место на Расслабуха.ру
Главная » 2012 » Август » 2 » Valve в восторге от Ubuntu
Valve в восторге от Ubuntu
16:27
Valve постаралась, чтобы FPS в Left 4 Dead 2 на Ubuntu оказался выше, чем на Win7



Это перевод нового сообщения из блога Valve Linux.

Один из факторов приятной игры — это скорость её работы. В этом посте я расскажу о том, что мы узнали о производительности графики наших игр, работающих в Linux.
Любой разрабочик скажет, что производительность — очень запутанная вещь. Поэтому, для простоты повествования, мы сосредоточимся на следующей топовой конфигурации:


Железо
  • Intel Core i7 3930k
  • NVIDIA GeForce GTX 680
  • 32 GB RAM

Софт
  • Windows 7 Service Pack 1 64-bit
  • Left 4 Dead 2
  • Ubuntu 12.04 32-bit


Не волнуйтесь, мы используем 32-битные версии Linux временно, релиз будет работать и на 64-битной архитектуре.
Запуская Left 4 Dead 2 на Windows 7 с Direct3D драйвером, мы получаем значение 270.6 FPS. Данные сгенерированы с помощью наших внутренних тестов.

Когда мы начали работать с Linux, первая запустившаяся версия работала с 6 FPS. Это нормально для начальной стадии портирования игры на новую платформу.
Улучшения производительности в основном были выполнены в трех направлениях:

  • Заставить игру работать лучше с ядром
  • Заставить игру работать лучше с OpenGL
  • Оптимизировать графические драйвера

Например, для улучшения взаимодействия с ядром, мы изменили наш механизм распределения памяти так, чтобы он использовал более допустимые для Linux функции. Мы также уменьшили количество лишних вызовов OpenGL и расширили интерфейс нашего графического движка для лучшего взаимодействия с OpenGL и Direct3d.
Третий пункт особенно интересный, так как это включает работу с производителями железа для определения слабых мест в их драйверах, и, как результат, улучшение их, что положительным образом отразится на остальных Linux-играх. Исследование задержек драйвера и добавление поддержки мультипоточности в него это два примера изменений, которые стали результатом совместной работы наших команд.

После всех проделанных работ, Left 4 Dead 2 работает на 315 FPS в Linux. То, что игра под Linux работает быстрее, чем на Windows (270.6), на первый взгляд немного не логично, учитывая количество времени, потраченное на версию для последней. Однако, это говорит о потенциале возможностей, лежащих за ядром и OpenGL. Кстати, в процессе работы с производителями оборудования мы также ускорили реализацию OpenGL для Windows. Left 4 Dead 2 работает на 303.4 FPS в такой конфигурации.

OpenGL против Direct3D на Windows 7


Всё это ведет к вопросу: почему OpenGL версия нашей игры работает быстрее, чем Direct3D версия на Windows 7? Похоже, это не относится к реализации мультипоточности. Мы провели довольно честный анализ и нашли небольшую задержку (несколько микросекунд) на каждый batch в Direct3D, которая не затрагивает OpenGL. Теперь мы знаем, что оборудование может больше, и мы выясним, как достичь нового предела с помощью Direct3D.

Работа с производителями видеокарт


Мы работали с NVIDIA, AMD и Intel для того, чтобы улучшить производительность драйверов в Linux. Вместе мы сделали большую работу, было очень приятно видеть, как наши разработчики работают вместе с ними, бережно анализируя получаемые данные. Каждый открытый баг был открытием, и просто бесценно быть рядом с людьми, понимающими игру, рендерер, драйвер, железо и работать с ними бок о бок, атакуя проблемы производительности.

Это прекрасный пример преимуществ тесного сотрудничества между разработчиками ПО и оборудования, и это сотрудничество должно совершить большой вклад в Linux-сообщество.
Просмотров: 683 Мне нравится
Категория: Компьютерные новости | Просмотров: 683 | Добавил: Vampiro | Теги: линух, FPS, Ubuntu, l4d, Linux
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ВХОД на ФОРУМ

Проверенный на Расслабуха.ру

Новое на ФОРУМе:

Расслабуха.ру ВКонтакте

Расслабуха.ру STEAM

Расслабуха.ру

Первая Лаборатория Отдыха. Новости. Сервера TF, CSS, CSGO, MineCraft. Реальные тусовки.

добавить на Яндекс

Как вы заходите на сервера Расслабуха.ру?
Всего ответов: 1996
 
Какую сумму Вы готовы пожертвовать порталу - DONATE?
Всего ответов: 3503
 

PREMIUM на Расслабуха.ру

На форуме создано 5573 тем, в которые даны 223654 ответов.
Новостей: 10224, к которым даны 29327 комментариев.
Написано статей: 271
Создано личных блогов: 2928
Закачено Файлов: 197
Закачено Фотографий: 357
Браузерных Игр: 300
Психологических тестов: 8
Справочник FAQ: 19
Серверов CS:Source: 13
Серверов CS:GO: 14
Серверов TF 2: 9
Всего cерверов на www.RASSLABYXA.ru: 36