Список серверов Расслабуха.ру


Кто здесь был

Донат на Расслабуха.ру

А кто здесь сейчас:



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Именинники:

Зарегистрировано расслабушников: 9910

ТОП расслабушников

Vampiro
Репутация: 20357
Форум постов: 12929
Новостей: 679
Комментов: 702
Блоги: 18
Статьи: 39
St@rik
Репутация: 14441
Форум постов: 280
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
BOMBILA
Репутация: 11300
Форум постов: 3081
Новостей: 603
Комментов: 213
Блоги: 8
Статьи: 0
shellshock
Репутация: 10849
Форум постов: 575
Новостей: 142
Комментов: 33
Блоги: 0
Статьи: 1
Jhon
Репутация: 10068
Форум постов: 1
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
Nice_biceps
Репутация: 7420
Форум постов: 2305
Новостей: 666
Комментов: 110
Блоги: 9
Статьи: 0
GOSUMAN
Репутация: 7397
Форум постов: 988
Новостей: 0
Комментов: 94
Блоги: 12
Статьи: 0
Юленька
Репутация: 7350
Форум постов: 679
Новостей: 0
Комментов: 61
Блоги: 5
Статьи: 0
ҲửŦṀ€Ħ
Репутация: 6847
Форум постов: 1837
Новостей: 856
Комментов: 41
Блоги: 0
Статьи: 40
Desmond_Ferrcon
Репутация: 6675
Форум постов: 2711
Новостей: 27
Комментов: 62
Блоги: 0
Статьи: 1
Вся правда об Украине Вся правда Место на Расслабуха.ру
Главная » 2012 » Май » 24 » Сколько стоит прокатиться на дирижабле?
Сколько стоит прокатиться на дирижабле?
13:56
Дирижабли наконец-то стали вылетать за пределы рекламных плакатов. На очереди воздушный туризм: туры уже можно купить в Сан-Франциско (США), а вскоре — и не только там. Пойдут ли туристические дирижабли в гору?

Eureka (на видео) — небольшой туристический дирижабль компании Airship Ventures, нечто вроде Zeppelin NT (NT — это, конечно, New Technology). Это известные с 1990-х немецкие полужёсткие аппараты с внутренней треугольной фермой из углепластика и тремя продольными алюминиевыми балками, соединёнными в треугольники по длине рамы. По всей конструкции используются фиксирующие кевларовые тросы. Из-за применения современных материалов дирижабль весит всего 1 000 кг. Для поддержания жёсткости и несминаемости корпуса изнутри дирижабль подкреплён баллонетами, куда под повышенным давлением закачивается воздух. Естественно, это значит, что внутренней объём ЛА не весь используется для создания подъёмной силы. Перед полётом дирижабль тяжелее воздуха, так что подъем происходит за счёт подвижных двигателей с изменяемым вектором тяги. Дальность, правда, у нового «Цеппелина» всего 900 км — в 11 раз меньше, чем у предшественника. Словом, типичный германский проект: дорого, надёжно, с массой нетривиальных (для своего времени) технических решений и... ещё раз дорого. 75-метровый дирижабль (чуть длиннее Boeing 747), объёмом в 8 255 м³, с экипажем в два человека и дюжиной пассажиров (максимальная полезная нагрузка — 1 900 кг), о трёх двигателях с суммарной мощностью в какие-то 600 л. с. стоит $15 млн. Airship Ventures не столь элитарна, как её немецкие коллеги, также организующие увеселительные туры на дирижаблях типа Zeppelin NT, но требующие 200 евро за 30 минут полёта. Американцы просят за то же время в воздухе всего $199, или $950 за двухчасовой мини-круиз на закате. Бизнес продвигается: клиенты стекаются со всей Калифорнии (правда, Mr. Ivanov?), и, надо думать, не потому, что в качестве бортового питания бесплатно раздаются шампанское и порции дорогих сыров. Просто почти беззвучное парение над морским побережьем явно выигрывает в сравнении с большинством альтернатив, которые предлагают туристу окрестности Сан-Франциско, где летает Eureka. В общем, в ближайшее время компания собирается покупать второй Zeppelin NT. К процветающему бизнесу подключается и более крупные рыба: компания Goodyear наконец-то решила поставить на прикол своих рекламно-увеселительных ветеранов и купить сразу три Zeppelin NT, удвоив их мировой флот. Итак, у туристических дирижаблей всё хорошо? Нет, давайте не будем спешить с выводами. Проблем много. И не только потому, что дирижабль типа Zeppelin NT необъяснимо дорог ($2 млн за тонну пустой конструкции, как Maybach 57 Exelero, и это при значительно меньшей энерговооружённости). Да, можно сделать аппарат не из углепластика и кевлара, а из менее дорогих материалов. Скажем, мы сомневаемся, что меньший по размеру российский Au-30 стоил хотя бы $5 млн... Главное препятствие у малых туристических дирижаблей другое. Даже за $1,5 млн массовое распространение ЛА такого рода почти невозможно представить. А ведь при увеличении объёма дирижабля его подъёмная сила растёт пропорционально кубу, а площадь оболочки и гондолы, как и их цена, — пропорционально квадрату. Так что большие дирижабли — что-то вроде круизных лайнеров «Нормандия» или «Куин Мэри» — для туристических полётов подходят куда больше. Вот только найдётся ли предприниматель, способный пойти на столь большой риск?
Просмотров: 1548 Мне нравится
Категория: Новости техники, науки | Просмотров: 1548 | Добавил: STALIN | Теги: Новости тех
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ВХОД на ФОРУМ

Проверенный на Расслабуха.ру

Новое на ФОРУМе:

Расслабуха.ру ВКонтакте

Расслабуха.ру STEAM

Расслабуха.ру

Первая Лаборатория Отдыха. Новости. Сервера TF, CSS, CSGO, MineCraft. Реальные тусовки.

добавить на Яндекс

Как вы заходите на сервера Расслабуха.ру?
Всего ответов: 1996
 
Какую сумму Вы готовы пожертвовать порталу - DONATE?
Всего ответов: 3506
 

PREMIUM на Расслабуха.ру

На форуме создано 5573 тем, в которые даны 223654 ответов.
Новостей: 10224, к которым даны 29327 комментариев.
Написано статей: 271
Создано личных блогов: 2928
Закачено Файлов: 197
Закачено Фотографий: 357
Браузерных Игр: 300
Психологических тестов: 8
Справочник FAQ: 19
Серверов CS:Source: 13
Серверов CS:GO: 14
Серверов TF 2: 9
Всего cерверов на www.RASSLABYXA.ru: 36