[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Desmond_Ferrcon, Nice_biceps  
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » CSGO: #6, 10 Hide and Seek Прятки PREMIUM » CSGO: #6,10 Hide and Seek Прятки-Обсуждение и предложения (Обсуждаем и предлагаем.)
CSGO: #6,10 Hide and Seek Прятки-Обсуждение и предложения
BOMBILAДата: Среда, 23 Окт 2013, 18:25 | Сообщение # 1
Основатель Лиги РАССЛАБУШНИКОВ
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3081
Награды: 18 За 100 Сообщений
Репутация: 11300
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


RASSLABYXA.RU



В данной теме, задаём вопросы по серверу, а так же помогаем улучшить его!


Сообщение отредактировал Lastlimited - Четверг, 25 Авг 2016, 23:21
 
Black_DevilДата: Среда, 18 Дек 2013, 14:11 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 197
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Nice[ReversaL], Я захожу на сервер вместе с чекнутым и вас не когда нету там, ты и гуд играете в КСС все время


 
Nice[ReversaL]Дата: Среда, 18 Дек 2013, 19:33 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Black_Devil, в ксс я временами захожу когда надоедает все! чисто пострелять.. можешьу  игроков там спросить сижу ли я там днями..
 
Nice[Good]Дата: Четверг, 19 Дек 2013, 12:03 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 123
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Black_Devil, Прошу не разводить тут базар. Если я не захожу на сервер - на то есть причины. Тебя мой он-лайн мало должен волновать. Часто сидишь на прятках? - Умничка.

 
canifolДата: Четверг, 19 Дек 2013, 12:42 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1502
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 2497
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Nice[Good], Получил модератора форума? Начал выёживаться? - Умничка.

 
Nice[Good]Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 11:35 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 123
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

canifol, Спасибо smile

 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Среда, 08 Янв 2014, 12:59 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Предлагаю вести новые(добавить) модельки, пока на Assault.
1)Изменить параметр !freeze - На данный момент он мертво морозит игрока с камерой. Можно поменять этот параметр. Можно также замораживаться в воздухе но двигать камерой чтоб следить за обстановкой вокруг.
2) С увеличением числа моделек нужно подкорректировать выдачу моделек. При старте игроку выдается рандомная моделька, поменять можно, написав !hide, игрок поменяет ее на другую - рандомную (количество смены можно настроить 4 или больше раз можно будет сменить модельку)
3)Отключить параметр убийства CT по окончанию раунда
4)Отключить прохождение сквозь друг друга

Если кто-то хочет еще, скажите найду.
Прикрепления: 3413869.jpg (138.6 Kb)


Сообщение отредактировал ͢«…Пихалыч…͢» - Среда, 08 Янв 2014, 13:00
 
SamsungSДата: Среда, 08 Янв 2014, 13:48 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3716
Награды: 15 За 100 Сообщений
Репутация: 5669
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
Предлагаю вести новые(добавить) модельки, пока на Assault. 1)Изменить параметр !freeze - На данный момент он мертво морозит игрока с камерой. Можно поменять этот параметр. Можно также замораживаться в воздухе но двигать камерой чтоб следить за обстановкой вокруг.
2) С увеличением числа моделек нужно подкорректировать выдачу моделек. При старте игроку выдается рандомная моделька, поменять можно, написав !hide, игрок поменяет ее на другую - рандомную (количество смены можно настроить 4 или больше раз можно будет сменить модельку)
3)Отключить параметр убийства CT по окончанию раунда
4)Отключить прохождение сквозь друг друга

1) Нет. 2)Не понял. 3) Нет. 4) Зачем? Это как то мешает игровому процессу? Модели добавлю.
 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Среда, 08 Янв 2014, 13:59 | Сообщение # 158
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

1) Объясни, пожалуйста, почему?
2) Все внятно написал, юзать одни и те же модели не кайф нет смысла добавлять тогда модели. Идет пропорция между большими и маленькими предметами.
3) Объясни, пожалуйста, почему?
4) Стоят две лавки, через одну кт пробигает, через другую нет = ты знаешь кого убить.
Список моделей у меня есть.


Сообщение отредактировал ͢«…Пихалыч…͢» - Среда, 08 Янв 2014, 14:02
 
SamsungSДата: Среда, 08 Янв 2014, 14:28 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3716
Награды: 15 За 100 Сообщений
Репутация: 5669
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
4) Стоят две лавки, через одну кт пробигает, через другую нет = ты знаешь кого убить.

Плагин такой. Он не предназначен для CS:GO. Читать тему внимательней надо, писал уже.

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
2) Все внятно написал, юзать одни и те же модели не кайф нет смысла добавлять тогда модели. Идет пропорция между большими и маленькими предметами.

По-моему там есть, что-то подобное. Я подумаю.
Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
1) Объясни, пожалуйста, почему?

Плагин такой. Пробывали по-другому делать. Ничего.

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
3) Объясни, пожалуйста, почему?

Он мешает?
 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Среда, 08 Янв 2014, 14:50 | Сообщение # 160
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Цитата
Плагин такой. Пробывали по-другому делать. Ничего. 
CreateConVar("sm_hns_hider_freeze_mode", "2", "0: Отключает /freeze command for hiders, 1: Замораживает позицию, можно двигать камерой, 2: Замораживает и не дает двигать камерой (no cameramovements) 

Цитата
Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
sm_hns_use_taxed_in_random", "0", "Include taxed models when using random model choice? (Default: 0)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.00, true, 1.00);
под команда для этой части будет >>:
("sm_hns_changelimit", "2", "How often a T is allowed to choose his model ingame? 0 = unlimited", FCVAR_PLUGIN, true, 0.00);
и
("sm_hns_changelimittime", "30.0", "How long should a T be allowed to change his model again after spawn?", FCVAR_PLUGIN, true, 0.00);
Все значения по дефолту стоят из конфига.
 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Среда, 08 Янв 2014, 14:52 | Сообщение # 161
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Модельки для Nuke: Исходники к картинкам имеются у меня.
Прикрепления: 9731865.jpg (110.9 Kb)
 
SamsungSДата: Среда, 08 Янв 2014, 14:58 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3716
Награды: 15 За 100 Сообщений
Репутация: 5669
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
CreateConVar("sm_hns_hider_freeze_mode", "2", "0: Отключает /freeze command for hiders, 1: Замораживает позицию, можно двигать камерой, 2: Замораживает и не дает двигать камерой (no cameramovements)
 
Ой, да ладно? Не работает.

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
sm_hns_use_taxed_in_random", "0", "Include taxed models when using random model choice? (Default: 0)", FCVAR_PLUGIN, true, 0.00, true, 1.00); под команда для этой части будет >>:
("sm_hns_changelimit", "2", "How often a T is allowed to choose his model ingame? 0 = unlimited", FCVAR_PLUGIN, true, 0.00);
и
("sm_hns_changelimittime", "30.0", "How long should a T be allowed to change his model again after spawn?", FCVAR_PLUGIN, true, 0.00);
Все значения по дефолту стоят из конфига.

С этим сам разберусь.

Сразу выкладывайте значения моделей. Зачем эти картинки?
 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Среда, 08 Янв 2014, 15:28 | Сообщение # 163
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Цитата
Ой, да ладно? Не работает. 
ага ага


Сообщение отредактировал ͢«…Пихалыч…͢» - Среда, 08 Янв 2014, 15:30
 
St@rik@nДата: Среда, 08 Янв 2014, 15:42 | Сообщение # 164
АКК забанен из-за потери пароля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7108
Награды: 34 За 100 Сообщений
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

SamsungS,͢«…Пихалыч…͢»  дело говорит. Ты что уперся как баран на новые ворота? Он пытается сервер настроить и предлагает оптимальные настройки, а ты упираешься!
Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
CreateConVar("sm_hns_hider_freeze_mode", "2", "0: Отключает /freeze command for hiders, 1: Замораживает позицию, можно двигать камерой, 2: Замораживает и не дает двигать камерой (no cameramovements) 


Такой плагин нужен!
 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Среда, 08 Янв 2014, 15:46 | Сообщение # 165
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ничего не надо, если это команда не работает, то отсюда выходит вывод что сам мод не работает. Я в это не верю, пусть покажет хоть логи серва с другой переменной + если на серве я пишу ! freeze я замораживаюсь в воздухе без движения, это соответствует Cvar 2.
Цитата
2: Замораживает и не дает двигать камерой (no cameramovements)
 
SamsungSДата: Среда, 08 Янв 2014, 15:53 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3716
Награды: 15 За 100 Сообщений
Репутация: 5669
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
ничего не надо, если это команда не работает, то отсюда выходит вывод что сам мод не работает. Я в это не верю, пусть покажет хоть логи серва с другой переменной + если на серве я пишу ! freeze я замораживаюсь в воздухе без движения, это соответствует Cvar 2.

Я не пойму, умнее всех? Делали уже! Мод не для CS:GO, это не ясно? Переменную я проверял.

starichok, Я сам разберусь с переменными и модом. Я куратор, или кто? Может ты мне уже замену нашёл?
 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Среда, 08 Янв 2014, 16:09 | Сообщение # 167
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата
Vampiro, Да раунд теперь 6 минут. Есть одна проблемка:
Когда я пишу !freeze пишет "Вы заморожены" Кнопки w a d s не дают сдвинутся, но как только я вращаю камеру, Модель начинает вращаться вокруг своей оси.

 Не, мы не хотим тебя обидеть. Не только ты занимаешься сервами, но такая отмазка что этот мод не для CS:GO как-о сильно смешит (может только меня). Судя из поста который я нашел все отлично работало - сначала. В моде так не может быть.
0 и 2 Cvar читает, а 1 нет? круто) Тогда кто написал Zm mod тихо курит в сторонке))) не в обиду


Сообщение отредактировал ͢«…Пихалыч…͢» - Среда, 08 Янв 2014, 16:10
 
VampiroДата: Среда, 08 Янв 2014, 21:19 | Сообщение # 168
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
Предлагаю вести новые(добавить) модельки, пока на Assault.
1)Изменить параметр !freeze - На данный момент он мертво морозит игрока с камерой. Можно поменять этот параметр. Можно также замораживаться в воздухе но двигать камерой чтоб следить за обстановкой вокруг.

Цитата ͢«…Пихалыч…͢» ()
CreateConVar("sm_hns_hider_freeze_mode", "2", "0: Отключает /freeze command for hiders, 1: Замораживает позицию, можно двигать камерой, 2: Замораживает и не дает двигать камерой (no cameramovements)

попробовал поставить sm_hns_hider_freeze_mode "1"


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
St@rik@nДата: Среда, 08 Янв 2014, 21:27 | Сообщение # 169
АКК забанен из-за потери пароля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7108
Награды: 34 За 100 Сообщений
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Vampiro, люди не могут зайти на сервер!А у тех, которые уже на сервере жутко лагает!
Вот что пишет в консоли:
18.243: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050
Retrying public(31.42.36.3:27050) ...
24.263: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id 18600008a58c61f
RememberIPAddressForLobby: lobby 18600008a58c61f from address 31.42.36.3:27050
GameTypes: could not find matching game type "".
Connecting to public(31.42.36.3:27050) ...
27.818: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050
Retrying public(31.42.36.3:27050) ...
33.827: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050
Retrying public(31.42.36.3:27050) ...
39.834: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050
Retrying public(31.42.36.3:27050) ...
45.838: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050
 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Среда, 08 Янв 2014, 21:35 | Сообщение # 170
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Vampiro Скинь, пожалуйста, сам конфиг пряток. в cfg
Посмотри что логи пишут на серве. Лагает.
Зм тоже лагает так что прятки тут не причем)


Сообщение отредактировал ͢«…Пихалыч…͢» - Среда, 08 Янв 2014, 21:48
 
Александр3000Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 16:24 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1951
Награды: 8 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата starichok ()
18.243: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050 Retrying public(31.42.36.3:27050) ... 24.263: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050 Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id 18600008a58c61f RememberIPAddressForLobby: lobby 18600008a58c61f from address 31.42.36.3:27050 GameTypes: could not find matching game type "". Connecting to public(31.42.36.3:27050) ... 27.818: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050 Retrying public(31.42.36.3:27050) ... 33.827: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050 Retrying public(31.42.36.3:27050) ... 39.834: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050 Retrying public(31.42.36.3:27050) ... 45.838: Sending UDP connect to public IP 31.42.36.3:27050

Не хочу тебя обманывать, но переводя данную "белиберду",
а) С первого раза пакет не хочет восприниматься. (После передачи пакета, сервер с первого раза его не принял или не обработал, что типично для данного протокола с его-то потерями)
б) Не может понять, что за режим стоит на сервере  (GameTypes: could not find matching game type "".  Возможно, кому-то стоит что прописать в типе игры или назначить корректно?)

P.S. это так, жуя пироги и думая о безысходности.


Kaito Kid.
 
rectumДата: Суббота, 11 Янв 2014, 04:11 | Сообщение # 172
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 405
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Хочется чтоб приседание работало. cry

 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 11:00 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Приседание не будет, иначе  модельки терров будут под землю проваливаться, если ты хочешь залезть на ящик или другое место где без приседания нельзя это сделать, проще поменять параметры гравитации.
 
neJIMeHbДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 19:21 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

предлагаю сервер переименовать в PROPS HUNT , так как этот сервер prophunt а не HNS , название HNS вводит заблуждение , так как hns это совсем другой мод
 
eGamesДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 19:35 | Сообщение # 175
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 923
Награды: 10 За 100 Сообщений
Репутация: 1464
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата neJIMeHb ()
предлагаю сервер переименовать в PROPS HUNT , так как этот сервер prophunt а не HNS , название HNS вводит заблуждение , так как hns это совсем другой мод

Эм, "CSGO: #6 Hide and Seek Прятки - Обсуждение. " HNS - и есть прятки, а не пропс, может ошибся темой?
 
neJIMeHbДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 20:00 | Сообщение # 176
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

нет , просто HNS всегда было вот такое , а PROPSHUNT это когда одна команда прячется в пропы а другая потом их ищет . Думал плагин HNS адаптировали под CSGO подключился а там PropsHunt
 
canifolДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 20:33 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1502
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 2497
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Спасибо буду знать. А так это тоже вроде HnS

 
4ekHyTbIuДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 21:09 | Сообщение # 178
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 977
Награды: 5 За 100 Сообщений
Репутация: 2063
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

neJIMeHb, играл подобную хрень в кс 1.6, там вроде т должны выжить до отведенного времени, а задача кт убить (не впечатлило)
 
͢«…Пихалыч…͢»Дата: Вторник, 14 Янв 2014, 10:09 | Сообщение # 179
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Цитата
предлагаю сервер переименовать в PROPS HUNT , так как этот сервер prophunt а не HNS , название HNS вводит заблуждение , так как hns это совсем другой мод
 Начиная с 34 версии css этот мод стал набирать обороты, помню еще на ES в первые был этот мод написан.
 
canifolДата: Вторник, 14 Янв 2014, 10:54 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1502
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 2497
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

͢«…Пихалыч…͢», Не знаю, но щас в ксс они не популярны.

 
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » CSGO: #6, 10 Hide and Seek Прятки PREMIUM » CSGO: #6,10 Hide and Seek Прятки-Обсуждение и предложения (Обсуждаем и предлагаем.)
Поиск: