[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Увлечения, хобби » Обо всём. » Dev cpp (помогите)
Dev cpp
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 00:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Кто сталкивался с этой программой и знает как с ней работать?

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 00:40 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Dev C++ чтоли? на языке си чтоб программы писать?

 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 00:44 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Andrushka, ага,именно она wink

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 00:50 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Ну да, сталкивался с ней, в лицее проходили, не супер прям с ней дружу. но как пользоваться примерно знаю.

 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 00:56 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Ну у меня сыну задали программу написать по информатике в этой программе, а он не бумбум, прослушал все. Ты можешь мне алгоритм действий написать, ну в общем помоги если сможешь.

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:02 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Весь алгоритм? У тебя программа есть хоть?

 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:03 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

программа есть, я ее открыл уже. Да, если сможешь то весь алгоритм. Просто я особо то не шарю в этом.

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.


Сообщение отредактировал Lecha - Суббота, 11 Фев 2012, 01:04
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:12 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Блин, ну там дофига.
Я напишу как я сам понимаю только, но я объясняю не особо понятливо biggrin

1.ну в общем в начале каждой программ нужно написать #include "TXLib.h"
этим ты какбы вызываешь команду
2.потом ты перечесляешь все функции которые ты будишь вызывать в программе
3.потом пишшь int main() это типо после этого идет перечисление функции
4.после этого ты пишешь {

знаки { и } означают начало и конец описания функции соответственно

5.потом пишешь txCreateWindow (800, 600); это означает что ты создаешь окно. нучисла в скобках означают размер окна

6. пишешь return(0); это типо ты закрываешь функцию.
7. после этого ты вызываешь все функции которые ты задашь в самом начале и каждую функцию описываешь с соответствующими параметрами

ну и все


 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:18 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Ну на самом деле ни чего не понятно

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:21 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Lecha, я на самом деле в этом и не сомнивался happy happy
Ну просто там много вещей и всяких тонкостей их в подробностях не опишешь


 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:24 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Блин, в инете просто искал а там ни фига не понятно.

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:29 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Ну на самом деле это без нормального обяснения не понять.
Слушай, твоему сыну случайно не задали какой-нибудь квадрат или шар разноцветный нарисовать, а то обычно это задают.


 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:31 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Не, это они уже прошли и он это умеет.А им задали какието шары нарисовать которые от стеок отталкиваются.

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:44 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Блииииин, сразубы сказал. Учителя все равно одно и тоже задают. Мы этой фигней в 10 классе занимались smile

В общем я тебе тут размещу щас три функции

1. функция показывает 8 шариков каждые из которых движутся со своей скоростью, своим ускорением, своим углом поворота, отражения и кручения

\#include "TXLib.h"

void DrawBall (int *x, int *y);
void MoveBall ();
void PhysicsBall (int *x, int *y, int *vx, int *vy, int *ay, int *ax);
//-------
int main()
{
txCreateWindow (800, 600);
MoveBall();
return(0);
}
//-------

void MoveBall()
{
int x = 100, y = 450, vx = 8, vy = 1, ax = 0, ay = 0;
int x1 = 150, y1 = 400, vx1 = 7, vy1 = -2, ax1 = 0, ay1 = 0;
int x2 = 200, y2 = 350, vx2 = 6, vy2 = 3, ax2 = 1, ay2 = 1;
int x3 = 250, y3 = 300, vx3 = 5, vy3 = 4, ax3 = 0, ay3 = 0;
int x4 = 300, y4 = 250, vx4 = 4, vy4 = 5, ax4 = 0, ay4 = 0;
int x5 = 350, y5 = 200, vx5 = 3, vy5 = 6, ax5 = 1, ay5 = 0;
int x6 = 400, y6 = 150, vx6 = 2, vy6 = 7, ax6 = 0, ay6 = 1;
int x7 = 450, y7 = 100, vx7 = 1, vy7 = 8, ax7 = 0, ay7 = 0;

while (true)
{
txClear();
DrawBall (&x, &y);
DrawBall (&x1, &y1 );
DrawBall (&x2, &y2 );
DrawBall (&x3, &y3 );
DrawBall (&x4, &y4 );
DrawBall (&x5, &y5 );
DrawBall (&x6, &y6 );
DrawBall (&x7, &y7 );
PhysicsBall (&x, &y, &vx, &vy, &ay, &ax);
PhysicsBall (&x1, &y1, &vx1, &vy1, &ay1, &ax1);
PhysicsBall (&x2, &y2, &vx2, &vy2, &ay2, &ax2);
PhysicsBall (&x3, &y3, &vx3, &vy3, &ay3, &ax3);
PhysicsBall (&x4, &y4, &vx4, &vy4, &ay4, &ax4);
PhysicsBall (&x5, &y5, &vx5, &vy5, &ay5, &ax5);
PhysicsBall (&x6, &y6, &vx6, &vy6, &ay6, &ax6);
PhysicsBall (&x7, &y7, &vx7, &vy7, &ay7, &ax7);

txSleep(60);
}
}
//-------

void PhysicsBall (int *x, int *y, int *vx, int *vy, int *ay, int *ax)
{
int t = 1;
if (GetAsyncKeyState (VK_SPACE)) t = 7;

*y = *y + *vy *t;
*x = *x + *vx *t;
*vx = *vx + *ax *t;
*vy = *vy + *ay *t;

if (*x > 790)
*vx=-*vx;

if (*y > 590)
*vy=-*vy;

if (*x < 10)
*vx=-*vx;

if (*y < 10)
*vy=-*vy;
}
//-------

void DrawBall(int *x, int *y)
{
txSetColor (TX_GREEN );
txSetFillColor (TX_BLUE);
txCircle (*x, *y, 25);
txSetFillColor (TX_ORANGE);
}

//______________________________________________________________________________

2. эта функция показывает движения точки оставляющей след, движущейся до придела

#include "TXLIB.h"
void MoveBall ();
void DrawBall (int x, int y, int r);
void DrawKrug (int x, int y, int r);
int main()
{
txCreateWindow (1000, 400);
txSetFillColor (TX_RED);
DrawBall (30,30, 10);
MoveBall ();
DrawKrug (185, 210, 20);
return 0;
}
void DrawBall (int x, int y, int r)
{
txSetColor (TX_WHITE);
txCircle (x, y, r);
}
void DrawKrug (int x, int y, int r)
{
txSetFillColor (TX_RED);
txCircle (x, y, r);
}
void MoveBall ()
{
int t = 1;
while( t < 150 )
{

DrawBall (30+t, 30 + 1.2 * t, 10);
// txClear ();
txSleep (1);
t = t + 1;

}


}


3. эта функция показывает движения шаров приложенных друг к другу, разного цвета, имеющюю начало но не имеющюю конца, или же имеющюю начало, но конец которой находится за пределом рамки, я не помню, но судя по моей лени конец не указан, т.к.я ленивый чтобы написать еще одну строчку с координатами happy , я даже расписал там функции друг под другом, так как шары движутся.

#include "TXLIB.h"

void Ball (int x, int y, int r);
void MoveBall();

int main ()
{
txCreateWindow (800, 600);

Ball (10, 10, 1);
MoveBall ();

return 0;
}

void Ball (int x, int y, int r)
{
txCircle (x, y, r);
}

void MoveBall()
{
int t = 0;

while (t <=100 )
{

Ball (30 + 10*t, 30 + 5*t, 5); txSetFillColor (TX_ORANGE);
Ball (30 + 10*t, 35 + 5*t, 5); txSetFillColor (TX_BLUE);
Ball (30 + 10*t, 40 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_BLUE );
Ball (30 + 10*t, 45 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_GREEN );
Ball (30 + 10*t, 50 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_CYAN );
Ball (30 + 10*t, 55 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_RED );
Ball (30 + 10*t, 60 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_MAGENTA );
Ball (30 + 10*t, 65 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_BROWN );
Ball (30 + 10*t, 70 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_GRAY);
Ball (30 + 10*t, 75 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_LIGHTGRAY );
Ball (30 + 10*t, 80 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_LIGHTBLUE);
Ball (30 + 10*t, 85 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_PINK );
Ball (30 + 10*t, 90 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_ORANGE);
Ball (30 + 10*t, 95 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_BLUE);
Ball (30 + 10*t, 100 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_BLUE);
Ball (30 + 10*t, 105 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_GREEN);
Ball (30 + 10*t, 110 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_CYAN);
Ball (30 + 10*t, 115 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_RED);
Ball (30 + 10*t, 120 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_MAGENTA);
Ball (30 + 10*t, 125 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_BROWN);
Ball (30 + 10*t, 130 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_GRAY);
Ball (30 + 10*t, 135 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_LIGHTGRAY);
Ball (30 + 10*t, 140 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_PINK);
Ball (30 + 10*t, 145 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_ORANGE);
Ball (30 + 10*t, 150 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_BLUE);
Ball (30 + 10*t, 155 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_BLUE);
Ball (30 + 10*t, 160 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_GREEN);
Ball (30 + 10*t, 165 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_CYAN);
Ball (30 + 10*t, 170 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_RED);
Ball (30 + 10*t, 175 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_MAGENTA);
Ball (30 + 10*t, 180 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_BROWN);
Ball (30 + 10*t, 185 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_GRAY);
Ball (30 + 10*t, 190 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_LIGHTGRAY);
Ball (30 + 10*t, 195 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_LIGHTBLUE);
Ball (30 + 10*t, 200 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_PINK);
Ball (30 + 10*t, 210 + 5*t, 5);txSetFillColor (TX_PINK);


txSleep (19);
t = t + 1;

}
}




 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:47 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ну вродебы все, попробуй теперь разберись happy но если какая-то функция не работает то я тебе на народ запуск функций скину.

прсто короче их в DevC++ скопируй и вуаля applause
сыну 5 поставят, а если нет, то ни будь я физ-мат-ит профиль cool

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО ИЛИ ВОПРОСЫ ТО ПИШИ




Сообщение отредактировал Andrushka - Суббота, 11 Фев 2012, 01:47
 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:48 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

пиз*ец bash fool
чему детей учат, у меня у сына все в 8-9 строчек


Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:53 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Чет не понятно чего такое /---------------------------------

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.


Сообщение отредактировал Lecha - Суббота, 11 Фев 2012, 01:54
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:56 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ну у тебя наверно сын не в школе же учится, а в лицее каком-нибудь, иначе че эт за школа?

Quote (Lecha)
Чет не понятно чего такое /---------------------------------

может быть //________________________________________?


 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 01:58 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ну да, это. и вот это еще что значит
*y = *y + *vy *t;
*x = *x + *vx *t;
*vx = *vx + *ax *t;
*vy = *vy + *ay *t;
ну да в лицее smile


Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 02:05 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ну //___________ можно и не ставить. Это просто я ставил тогда что при составлении функций в них не запутаться когдаих много, их можно убрать и ни чегь не измениться

насчет
*y = *y + *vy *t;
*x = *x + *vx *t;
*vx = *vx + *ax *t;
*vy = *vy + *ay *t;

это вобщем формулы по физике из механики

*y = *y + *vy *t;
*x = *x + *vx *t; - формула x= X0 + Vt где х и у координаты v скорость т время

*vx = *vx + *ax *t;
*vy = *vy + *ay *t; - это своеобразнпя запись ускорения где а-ускорение vx vy - проэкции скорости относительно координат

Сын должен знать smile


 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 02:07 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

мудрено так все, новроде понятно.

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 02:07 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

А тебе сыну к какому дню надо это?

 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 02:09 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ну ему надо наброски показать завтро, а готовые уже в понедельник. Хоть наброски есть, спасибо огроменно, спас, я б даже набрости до понидельника не сделал happy

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 02:11 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ну наброски есть, а функции я думаю он по образцу сделает. Ладно, я спать, а то уже засыпаю sleep будут вопросы пиши в лс ну иди сюда, удачи сыну ну и тебе smile

 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 02:12 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Спасибо еще раз. good Вопросы думаю еще будут и не один happy

Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
LechaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 02:41 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Andrushka)
txSleep (19);
t = t + 1;


а вот это что означает?


Именно там, где мы беспомощны и лишены надежды, будучи не в состоянии изменить ситуацию, - именно там мы призваны, ощущаем необходимость измениться самим
Франкл В.
 
RusoviliДата: Суббота, 11 Фев 2012, 02:42 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

shock shock shock shock мы ваще такого не проходили
 
RusoviliДата: Суббота, 11 Фев 2012, 12:30 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

happy

Сообщение отредактировал Rusovili - Суббота, 11 Фев 2012, 12:39
 
AndrushkaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 12:46 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 832
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Lecha)
вот это что означает?

это типо задержки. Связанная с временем


 
Александр3000Дата: Суббота, 11 Фев 2012, 12:50 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1951
Награды: 8 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

В школе мы этого не проходили, увы. Но программу понять легче простого. wink

Kaito Kid.
 
Форум » Увлечения, хобби » Обо всём. » Dev cpp (помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: