[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nikita  
Форум » Garry's mod Расслабонь » Сервер Half-Life 2 ROLEPLAY » Памятка для солдат Сверхчеловеческого Отдела
Памятка для солдат Сверхчеловеческого Отдела
NikitaДата: Пятница, 30 Окт 2020, 23:20 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 560
Награды: 16 За 100 Сообщений
Репутация: 1444
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Краткая история о создании сверхчеловеческого отдела (ОТА)

Эксперименты над людьми. Прототип “сверхчеловека”.

Бывшая тюрьма строгого режима “Нова Проспект” стала исследовательским центром Альянса на Земле. Здесь проводилось изучение человеческой физиологии, особенно мозга. Из-за нехватки рабочего материала в “Нова Проспект” из близлежащих городов регулярно отправлялись поезда с гражданами.
В ходе своих исследований Альянс пытался добиться не только максимального повиновения, но и найти пути создания из людей идеальных солдат, пригодных для войны в других мирах. Так был создан прототип того, что сейчас называется “Сверхчеловеческие войска”. Первые эксперименты производились на заключенных и сдавшихся в плен солдатах.
Первый прототип “сверхчеловека” был слишком большим и неповоротливым. Объект из-за незнания человеческой физиологии был лишен чувств – слух был заменен микрофонами связанными непосредственно с Цитаделью, глаза были заменены на камеру. Непробиваемая броня из металла Альянса делала этих солдат неуклюжими и медленными, но практически непобедимыми. Из-за критических ошибок в разработке, эти модели были сняты с производства в Цитадели.
Администратор Земли Уоллес Брин связывается с Советом Альянса для решения этой проблемы.
Принимается решение встроить минимальное количество имплантов, чтобы сохранить человеческие органы чувств из-за невозможности их корректной замены. Небольшой фармацетивческой компанией “Амария” были созданы специальные препараты, “укрепляющие кости”, не только вызывавшие моментальное привыкание и провоцировавшие зависимость. Кроме того, этот препарат подавлял волю принявшего его человека.

Что же такое OTA?

Overwatch Transhuman Arm – Основные боевые единицы Альянса. Практически потеряли свою человечность. Используют специализированную броню, которая была разработана для них. Обычно прибывают в стазисе и выводятся из него, только при резкой необходимости.

Как же мне играть за ОТА?

Обязанности Сверхчеловеческого отдела - выполнять военные операции и указания. Бойцы сверхчеловеческого отдела находятся в стазисе, до появления необходимости в них.
У солдат ОТА почти полностью отсутствуют эмоции и чувства, у них нет страха, нет милосердия, нет понятий, но иногда от них можно услышать стоны при попадании в них пуль или ругательства. Так же ОТА не употребляют слова да, нет, хорошо, пожалуйста и тд. ОТА - Машины для убийства, и ведут они себя подобно роботам, то есть вам дали приказ и вы его выполняете беззаговорочно, или же вас посчитают дефектным и просто кинут в крематорий. Так же Городской Администратор или EpU-SeC должен давать вам четкие приказы и по вашей специальности, он не имеет права приказать вам почесать ему спину или полизать ему пятки (подобные приказы игнорируйте). ОТА контактируют лишь с Центром и высшими юнитами (OfC, EpU, DvL, SeC), следовательно разговаривать с гражданскими и младшими юнитами ГО они не должны вовсе, они применяют к ним лишь физическую силу. Физическая сила применяется лишь в том случае, когда гражданин или юнит ГО предприняли попытку тесного контакта (например кинули в вас что-то или дотронулись), ОТА расценивает это как акт агрессии и может прострелить обидчику ноги или вовсе ампутировать.

Звания

EOW - Элитный Юнит сверхчеловеческого отдела. Является командным юнитом в боевом отряде OWS. Является высшим рангом Сверхчеловеческого отдела.


Разрешено:
- Командовать Всеми Юнитами сверхчеловеческого отдела
- Ампутировать Юнитов ОТА(за нарушения)
- Перенастраивать Протоколы Юнитам сверхчеловеческого отдела

OWS - Стандартный Боевой Юнит сверхчеловеческого отдела.


Разрешено:
-Выходить на зачистку по приказу
-Выходить из Нексуса при LOCKDOWN или STATUS:RED

Стать OTA можно: подвергнуть персонажа модификации, или за Донат.

Отряды сверхчеловеческого отдела

ECHO - Основной отряд ОТА, имеет самое ограниченное количество протоколов по этому Альянс их считает неуклюжими и туповатыми при отсутствии командира (пушечное мясо). Обычно всегда идут на пролом, вне зависимости от количества врагов. На данный момент единственные юниты что поддаются перепрограммированию силами сопротивления.

RANGER - Снайпер ОТА. Имеет множество отличий от ECHO, и самые основные - это возможность думать и оценивать ситуацию окружающей среды, так как юнит чаще всего пребывает в секторе D6 и осматривает местность с крыш. Единственными минусами этого юнита, являются частые доклады центру и луч от снайперской винтовки, что часто становятся причинами его демаскировки.

SWORD - Специально-обученный охранный юнит, но и могут выступать в роли штурмовика, так же умеет оценивать ситуацию и думать. Стреляют из своего оружия намного точнее, чем отряд ECHO, поэтому считаются наиболее ценными юнитами и поэтому даже 2 таких юнита представляют огромную опасность целому отряду повстанцев. Данный отряд содержит в себе большинство юнитов EOW, что часто становятся командирами отрядов.

KING - Командный тактический юнит. Имеет огромное количество протоколов что сильно отличает его от предыдущих отрядов. Имеет большую значимость для Альянса, так как юнит выполняет большинство операций с системой Нексуса, поэтому участвует в проведении каких-либо операций и их занятием. Данный тип юнита всегда является элитным и подчиняется лишь Городскому Администратору и Сотрудникам ГО командующего состава (EpU-SeC).

Основные протоколы сверхчеловеческого отдела

МЕЧ - протокол агрессивного поведения. Протокол атаки и штурма. Основная задача: НАЙТИ, ПРЕСЛЕДОВАТЬ, УНИЧТОЖИТЬ. Увидел врага -- приследуй его, пока тот не скроется из виду или пока не умрёт.

ЩИТ - протокол защиты и прикрытия. Протокол обороны. Более менее пассивное поведение. Основная задача: НАБЛЮДАТЬ, СТОРОЖИТЬ, ОБОРОНЯТЬ. Если видишь врага -- удерживай позицию, отстреливайся, держи область вокруг себя, но не преследуй противника.

НОВА - протокол тюремщиков. Основная задача: ЗАДЕРЖАТЬ, СЛЕДИТЬ, АРЕСТОВАТЬ, СОДЕРЖАТЬ В КАРЦЕРЕ. Особо пылких нарушителей можно и отсекать на месте по аналогии с протоколом МЕЧ.

В случае когда Солдату выдается сразу несколько протоколов, то он в зависимости от ситуации может самостоятельно выбрать из данных протоколов наиболее эффективный и пригодный для решения поставленной задачи.
Прикрепления: 1426297.jpg(32.9 Kb) · 6682442.jpg(29.0 Kb)


 
Форум » Garry's mod Расслабонь » Сервер Half-Life 2 ROLEPLAY » Памятка для солдат Сверхчеловеческого Отдела
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: