[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
StarCraft II: что это такое и с чем его едят?
SamsungSДата: Воскресенье, 07 Авг 2016, 10:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3716
Награды: 15 За 100 Сообщений
Репутация: 5669
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

StarCraft II: что это такое и с чем его едят?

Игра StarCraft II: Wings of Liberty — долгожданное продолжение StarCraft, знаменитой стратегической игры в реальном времени от Blizzard Entertainment. Игра StarCraft II: Wings of Liberty сочетает увлекательный одиночный и динамичный сетевой режимы, позволяя использовать Battle.net — многофункциональный сервис Blizzard Entertainment для сражений через сеть Интернет. Итак, что же такое StarCraft II? Речь об этом пойдет ниже.

ОСНОВЫ STARCRAFT II



StarCraft II — стратегическая игра в реальном времени. Вы смотрите на поле боя сверху и командуете армиями, а ваша цель — установить контроль над полем боя и победить своих соперников. Одиночная кампания игры посвящена терранам, но в сетевой игре вы можете выбрать одну из трех рас StarCraft II: терранов, протоссов или зергов.

У каждой из рас свои боевые единицы, выполняющие разные задачи на поле боя. Одним из путей к победе является объединение различных боевых единиц во всесторонне развитую армию.

Базовые боевые единицы — это ваши рабочие. Они добывают ресурсы, которые нужны для расширения базы и роста армии; возводят новые здания. По мере того как база начинает соответствовать требованиям (должны быть построены определенные здания или разработаны новые технологии), вам становятся доступны более развитые боевые единицы.

! - Чтобы победить в сетевой игре, нужно уничтожить все вражеские постройки, либо заставить противников сдаться.

РАСЫ STARCRAFT II

В StarCraft II имеются три самостоятельных «расы», армии которых включают в себя совершенно разные боевые единицы и постройки. Каждая из них обладает собственными слабыми и сильными сторонами, знание о которых может превратить, казалось бы, безнадежную ситуацию в славную победу.

ТЕРРАНЫ
Закаленные в войнах и невзгодах, находчивые терраны стали крепким орешком как для технологически продвинутых протоссов, так и кровожадных зергов.


Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос.

Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората.

В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».

ПРОТОССЫ


Тысячелетиями представители древней и таинственной расы протоссов использовали свои инопланетные технологии и псионные способности, чтобы поддерживать мир и порядок в своей части галактики.


Владеющие развитыми технологиями и обладающие мощными псионными способностями протоссы были некогда убеждены, что во всей галактике нет расы могущественнее их. Война с зергами показала, что это не так. Даже непревзойденному воину не справиться со столь многочисленной армией. Для протоссов это был тяжелый и болезненный урок. Веками их общество строилось на единой и незыблемой идеологии; когда зерги захватили их родную планету Айур, протоссы оказались на перепутье. Чтобы выжить и победить, нужно отважиться на перемены.

В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен.

Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои.

Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.

ЗЕРГИ

Ведомые хитроумной Королевой Клинков, зерги готовы обрушиться на галактику, сея ужас и уничтожая все на своем пути.


Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга.

Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя.

Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.
Прикрепления: 8642184.jpg (95.5 Kb) · 6212608.jpg (49.7 Kb) · 4821488.jpg (111.8 Kb) · 7633999.jpg (38.2 Kb) · 0468069.jpg (56.6 Kb) · 5401871.jpg (39.8 Kb)
 
SamsungSДата: Воскресенье, 07 Авг 2016, 10:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3716
Награды: 15 За 100 Сообщений
Репутация: 5669
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Пост занят... - продолжение темы.
 
SamsungSДата: Воскресенье, 07 Авг 2016, 10:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3716
Награды: 15 За 100 Сообщений
Репутация: 5669
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Пост занят... - продолжение темы.
 
SamsungSДата: Воскресенье, 07 Авг 2016, 10:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3716
Награды: 15 За 100 Сообщений
Репутация: 5669
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Пост занят... - продолжение темы.
 
БЭЖЭНЭЦЪДата: Вторник, 08 Ноя 2016, 21:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Неплохо, но лучше добавить больше информации)
 
goshunyapetryaevskiyДата: Вторник, 07 Фев 2017, 12:02 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Почему нет информации про следующие дополнения: Heart of the swarm, Legacy of the void?) А что касается игры, графика очень крутая, доработан экшн, очень быстро всё происходит, надо очень хороший навык, чтоб поиграть в эту игру с асами) в последнем апдейте очень имбалансны стали терраны) в Heart of the Swarm были имбалансны тосы, а до этого зерги) каждому дают свою частику имбаланса)) а вообще нужны прямые руки и знание стратегий и контр стратегий. В Общем всем советую, хорошая игра.
 
HelgastДата: Пятница, 03 Июл 2020, 04:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Но как говориться - ловите батхёрт от зафотонивания. Спасибо что тоссы могут ставить пилоны у врагов на базе. А если серьёзно - то с зафотониванием и застройкой хат зергов под мейном надо что-то делать.

Firstly to be the spy-main, u must joke in mr.Paladin's Discord channel and get banned permanently.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: