Главная » 2014 » Апрель » 22 » В демо-версии оригинальной игры BioShock были генетические мутанты и взрывающиеся кошки
В демо-версии оригинальной игры BioShock были генетические мутанты и взрывающиеся кошки
18:25
Первая демо-версия игры BioShock, представленная в 2002 году работала на движке Unreal Engine 2, и действие игры разворачивалось на космической станции, полной генетических мутантов. Сотрудники ныне расформированной студии Irrational Games поделились интересными историями, которые случились во время их работы в студии.
«Нам часто приходилось работать под давлением, поскольку нашей целью было создать что-то действительно захватывающее, а сроки сдачи проекта уже маячили на горизонте. Во время обзора одного из моих уровней мы обсуждали, как должен вести себя искусственный интеллект в этой короткой демо-версии. Кто-то упомянул неуловимых ниндзя-киборгов из System Shock 2. Тогда Кен Левин (Ken Levine) отбросил свои очки и громко приказал всем забыть про всяких ниндзя-киборгов», — рассказывает дизайнер уровней Жан Поль Ле Бретон (Jean Paul LeBreton).
Один из программистов ради забавы решил заменить гранаты гренадира на трехмерную модель кошки, которая взрывалась во время контакта с поверхностью.
«Когда руководство обнаружило этот режим, они взяли с меня обещание никогда не включать этот элемент в игру даже по секрету. Полагаю, они переживали, что общество защиты животных или кто-нибудь раздует из этого историю, что может привести к различным проблемам в медиа-изданиях. Поэтому я просто сделал видео локально и продолжил работу над исправлением багов».
Многие разработчики BioShock сходятся во мнении, что их бывший начальник, Кен Левин (Ken Levine) был достаточно строгим и сложным в общении. Однако все признают, что креативный директор студии трудился, чтобы сделать игру действительно великолепной, и за это его любили и уважали.