Главная » 2015 » Ноябрь » 8 » Механику стрельбы в Fallout 4 помогали настраивать создатели Doom и Wolfenstein: The New Order
Механику стрельбы в Fallout 4 помогали настраивать создатели Doom и Wolfenstein: The New Order
21:47
Компания Bethesda Game Studios заручилась поддержкой профессионалов в жанре шутеров, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4. Сотрудники id Software иMachineGames, разработчики таких игр как Doom и Wolfenstein: The New Order оказали своим товарищам поддержку в разработке и настройке механики стрельбы.
Информация появилась в твиттере на канале редактора издания GamesRadar. По его словам Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу Bethesda Softworks, сообщил эту информацию на конвенции QuakeCon. Другими словами, любители шутеров почувствуют себя более комфортно, нежели это было в третьей части серии.
Глава разработчиков Тодд Говард (Todd Howard) еще на выставке E3 2015 отметил, что его команда решила не оправдывать неидеальную механику стрельбы тем, что проект представляет собой ролевую игру. Поэтому во время работы над четвертой частью разработчики занялись переработкой элементов шутера, уделив механике стрельбы «много времени».
Изменения также коснулись и системы прицеливания VATS, которая теперь не будет замораживать время в ожидании, пока игроки выберут часть тела в качестве мишени для стрельбы. По словам разработчиков, это несколько скажется сложности выживания в пустошах, однако геймеры все же смогут полагаться на спасительную систему в большинстве случаев.
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.