Список серверов Расслабуха.ру


Кто здесь был

Донат на Расслабуха.ру

А кто здесь сейчас:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Именинники:

Зарегистрировано расслабушников: 9908

ТОП расслабушников

Vampiro
Репутация: 20357
Форум постов: 12929
Новостей: 679
Комментов: 702
Блоги: 18
Статьи: 39
St@rik
Репутация: 14441
Форум постов: 280
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
BOMBILA
Репутация: 11300
Форум постов: 3081
Новостей: 603
Комментов: 213
Блоги: 8
Статьи: 0
shellshock
Репутация: 10849
Форум постов: 575
Новостей: 142
Комментов: 33
Блоги: 0
Статьи: 1
Jhon
Репутация: 10068
Форум постов: 1
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
Nice_biceps
Репутация: 7420
Форум постов: 2305
Новостей: 666
Комментов: 110
Блоги: 9
Статьи: 0
GOSUMAN
Репутация: 7397
Форум постов: 988
Новостей: 0
Комментов: 94
Блоги: 12
Статьи: 0
Юленька
Репутация: 7350
Форум постов: 679
Новостей: 0
Комментов: 61
Блоги: 5
Статьи: 0
ҲửŦṀ€Ħ
Репутация: 6847
Форум постов: 1837
Новостей: 856
Комментов: 41
Блоги: 0
Статьи: 40
Desmond_Ferrcon
Репутация: 6675
Форум постов: 2711
Новостей: 27
Комментов: 62
Блоги: 0
Статьи: 1
Вся правда об Украине Вся правда Место на Расслабуха.ру
Главная » 2015 » Июнь » 18 » Искусственный интеллект освоил уровень в "Марио"
Искусственный интеллект освоил уровень в "Марио"
22:08
Благодаря своей простоте знаменитый платформер о водопроводчике Марио в течение достаточно долгого времени был помощником для людей, заинтересованных в создании искусственного интеллекта. Разработчик по имени Сет Блинг создал программу под названием Marl/O, которая смогла пройти уровень в Super Mario World с 34-й попытки.



В отличие от других программ с искусственным интеллектом, Marl/O не давали никаких инструкций перед началом игры. Программа даже не знала, что для достижения конца уровня нужно двигаться слева направо. Вместо этого в неё были внесены некоторые самые простые базовые параметры. Так, например, у искусственного интеллекта есть специальный показатель, который повышается при движении главного героя вправо и снижается - при движении влево. При этом программа понимает, что при движении вправо этот показатель повышается, и персонаж автоматически продолжает идти в данном направлении.
 

Marl/O отображает актуальную эволюцию выполненных действий, и каждое новое поколение попыток демонстрирует различные подходы к прохождению уровня, при этом удачные попытки автоматически записываются, а неудачные попытки отбрасываются и запоминаются как своего рода урок. После удачного прохождения уровня программу запускали заново, и она находила другой, не менее успешный способ его прохождения.

Такой метод компьютерного обучения существует достаточно давно и называется он NEAT. В случае с популярной игрой его удалось использовать достаточно эффективно. Тем не менее этому методу ещё весьма далеко до более функциональных алгоритмов компьютерного осмысления, таких как, например, созданный ранее робот, который выиграл соревнования по Mario AI в 2009 году.



Просмотров: 594 Мне нравится
Просмотров: 594 | Добавил: Nice_biceps | Теги: Искусственный интеллект, игры super mario
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ВХОД на ФОРУМ

Проверенный на Расслабуха.ру

Новое на ФОРУМе:

Расслабуха.ру ВКонтакте

Расслабуха.ру STEAM

Расслабуха.ру

Первая Лаборатория Отдыха. Новости. Сервера TF, CSS, CSGO, MineCraft. Реальные тусовки.

добавить на Яндекс

Как вы заходите на сервера Расслабуха.ру?
Всего ответов: 1996
 
Какую сумму Вы готовы пожертвовать порталу - DONATE?
Всего ответов: 3502
 

PREMIUM на Расслабуха.ру

На форуме создано 5573 тем, в которые даны 223654 ответов.
Новостей: 10224, к которым даны 29327 комментариев.
Написано статей: 271
Создано личных блогов: 2928
Закачено Файлов: 197
Закачено Фотографий: 357
Браузерных Игр: 300
Психологических тестов: 8
Справочник FAQ: 19
Серверов CS:Source: 13
Серверов CS:GO: 14
Серверов TF 2: 9
Всего cерверов на www.RASSLABYXA.ru: 36