[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Desmond_Ferrcon, Nice_biceps  
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » CSGO: #6, 10 Hide and Seek Прятки PREMIUM » CSGO: #6,10 Hide and Seek Прятки-Обсуждение и предложения (Обсуждаем и предлагаем.)
CSGO: #6,10 Hide and Seek Прятки-Обсуждение и предложения
BOMBILAДата: Среда, 23 Окт 2013, 18:25 | Сообщение # 1
Основатель Лиги РАССЛАБУШНИКОВ
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3081
Награды: 18 За 100 Сообщений
Репутация: 11300
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


RASSLABYXA.RU



В данной теме, задаём вопросы по серверу, а так же помогаем улучшить его!


Сообщение отредактировал Lastlimited - Четверг, 25 Авг 2016, 23:21
 
Nice_bicepsДата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:01 | Сообщение # 1681
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16 За 100 Сообщений
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, в настройках BSPSource можно выбрать, что именно ты хочешь вытянуть из bsp файла(модельки, текстуры и тд.). Короче, интернет - в помощь. ))
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:05 | Сообщение # 1682
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Nice_biceps, Ооо нифига я даже и не знал что там есть какие то другие вкладки, пойду пошарюсь от не чего делать.

 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:22 | Сообщение # 1683
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

FuzzyFr1Style-DarkAngel-, при декомпиле вы создаете только брашевую основу + некоторые функции.
Все остальное надо вытаскивать из карты Pakrat'ом в соответствующие карте папки.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:31 | Сообщение # 1684
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Nice_biceps, Ну я мельком разобрался что да как, если отключаешь модели то всё нормально(без эрроров), если отключаешь всё и оставляешь только модели то вся карта в эррорах или у меня руки не от туда растут или модельки баганные какие то.
Попробуй сам сделать, может у тебя получится что то;)


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:33 | Сообщение # 1685
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, я бы рад, но мое нынешнее железо не позволяет мне ничем заниматься, кроме как рисованием.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:34 | Сообщение # 1686
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Ну мы декомпилим и из файла .bsp получается .vmf, потом этот получившиеся фаил открываем в CSGO- SDK и там всё в красных эррорах, что мы не так делаем?
Другие ведь карты нормально открываются, а некоторые с эррорами.


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:43 | Сообщение # 1687
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, простого декомпила недостаточно. Читай внимательнее пост выше.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:52 | Сообщение # 1688
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Ну я скачал Pakrat открыл карту, как название модель вытащить я тоже понял, но а как мне узнать что за модель/как она выглядит?? Мне же надо название этой модели дать какое то.
Прикрепления: 8755313.png (384.5 Kb)


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:02 | Сообщение # 1689
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, тебе все это надо раскидать по папкам, которые указаны в пункте "путь" (path)
Если таких папок нет - создать новую.
Когда все раскидаешь куда надо - все будет отображаться в сдк.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:15 | Сообщение # 1690
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Какие папки, где их взять, куда что раскидывать?
Напиши в Лс вопщес по подробнее.


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:19 | Сообщение # 1691
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, Вскрываешь карту, смотришь пути текстур и моделек, создаешь у себя такие же пути, и из пакрата переносишь текстуры и модели по этим путям.
Все просто же.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:40 | Сообщение # 1692
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Спасибо, разобрался но это такой геморрой конечно...

 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:46 | Сообщение # 1693
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Ещё один вопросик)
Вытаскивать нужно только .mdl или все остальные тоже нужны?
Прикрепления: 3903669.png (135.7 Kb)


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:48 | Сообщение # 1694
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, Все вытаскивай. Лишним никогда не будет.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:05 | Сообщение # 1695
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Так и сделал)
Ооооо дааааааааааа детка, ни одного эррора 
Спасибо ещё раз)
А у Вампа есть все эти модели и тому подобное, у него там всё нормально встанет?)



 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:18 | Сообщение # 1696
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, после компила не запускай карту. Сначала открой пакрат, найди через него измененный вариант карты, и закинь в него весь этот набор.
Таким методом ты вшиваешь текстуры в карту, и они будут качаться вместе с самой картой, а не отдельно.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:42 | Сообщение # 1697
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Опять разбираться... Открыл пакрат открыл карту в нём, где что найти какой изменённый вариант, здесь я не понял.

 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:49 | Сообщение # 1698
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, открываешь именно прокомпиленную карту в пакрате. С помощью кнопочки "find", по-моему так она называется, открываешь менюшку, там нажимаешь кнопку поиска по папке CS:GO, далее жмешь "Add Selected". Потом в пакрате сохраняешь карту.

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 19:18 | Сообщение # 1699
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Когда открываешь Pakrat(батник), он сразу просит выбрать файл для открытия, я открываю .bsp
Ну вот смотри сам:




Я походу понял что ты имел ввиду)
Это?

Прикрепления: 3198491.png (532.5 Kb) · 3555983.png (114.9 Kb) · 7488381.png (637.2 Kb)


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 19:35 | Сообщение # 1700
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, именно. Но, изначально ты должен открывать уже новую версию карты, а не исходную.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 19:43 | Сообщение # 1701
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, В каком смысле новую?
И когда нажимаешь кнопку "select all" он вопще ни чего не выделяет, я уже на все кнопки там перетыкал 0 реакции.
Почему всё так сложно  angry


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 20:17 | Сообщение # 1702
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, очень сложно объяснять, не имея образца действий перед собой.
Ты декомпильнул карту, у нее должно быть другое название, к примеру name_d.vmf
Далее, ты внес изменения, и сохранил ее, после этого прокомпилил ее. Получается карта name_d.bsp
Тебе нужно в эту name.bsp залезть через пакрат, и провести указанные постом выше операции.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 20:28 | Сообщение # 1703
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Desmond_Ferrcon ()
Fr1Style, очень сложно объяснять, не имея образца действий перед собой.Ты декомпильнул карту, у нее должно быть другое название, к примеру name_d.vmf
Вот это я сделал давно
Цитата Desmond_Ferrcon ()
Далее, ты внес изменения, и сохранил ее, после этого прокомпилил ее. Получается карта name_d.bsp
А вот этого я не делалот
Я открыл пакрат открыл карту(.bsp) там выделил модели нажал кнопку "save" выбрал путь и сохранил туда, потом перезагрузил csgo-sdk и у меня пропали все эрроры, от туда достал пути к модели и сделал конфиг с моделями и усё.
Вот что дальше делать я ваще не вдупляю)


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 20:41 | Сообщение # 1704
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, распиши подробно все процедуры, которые ты провел.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 20:48 | Сообщение # 1705
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Скачал карту из мастерской ==> нашёл на компьютере файл карты "de_pripyat.bsp"  ==> открыл пакрат и открыл там этот файл ==> потом всё что там было, я всё раскидал по папкам у себя на компьютере там где находится csgo  ==> продекомпил файл и получил vmf  ==> отрыл csgo-SDK и открыл там этот файл ==> достал пути к моделькам которые надо было и сделал конфиг с модельками  ==> ну и на этом всё как бы)

 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 21:13 | Сообщение # 1706
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, ааа, тогда надо было изначально указывать суть твоих действий, ибо мы говорим о разных вещах.
Тогда, да, тебе надо весь этот список раскидать по папкам, и в таком виде упаковать в ZIP-архив, и откинуть Вячеславу.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fr1StyleДата: Вторник, 31 Янв 2017, 21:18 | Сообщение # 1707
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, Эммм
Мне нужно саму карту, конфиг и вопще все модели отправить Вампиру? Часов 3-5 потратил на одну карту... капец.
А что ты то мне тогда хотел донести до меня?)

Отправил Вампиру карту.
Я думаю нужно сделать отдельную тему по созданию карт и перекинуть туда все наши сообщения, потому что кто делает карты с таким ещё не сталкивался я думаю.
Мне их можно как то перекинуть или только кто выше меня могут это делать?


 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 31 Янв 2017, 21:27 | Сообщение # 1708
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Style, Я думал, что тебе надо карту переделать, а тебе, оказывается, модельки нужны.
Нет, карту не надо. Только то, что ты из нее вытащил, вместе с папками.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Not_TodayДата: Вторник, 31 Янв 2017, 22:19 | Сообщение # 1709
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 708
Награды: 3 За 100 Сообщений
Репутация: 1568
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fr1Stylesmile Данная карта очень большая, а тем более сейчас онлайн на сервере маленький, так что ты зря её делал roll . Я просил её поставить,когда был ещё модератором, но получил отказ от Найса.

/(-_-)\
 
Nice_bicepsДата: Вторник, 31 Янв 2017, 22:44 | Сообщение # 1710
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16 За 100 Сообщений
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Not_Today ()
Я просил её поставить,когда был ещё модератором, но получил отказ от Найса.
На ней были возможны выходы за пределы карты, могу ошибаться, давно это было.
 
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » CSGO: #6, 10 Hide and Seek Прятки PREMIUM » CSGO: #6,10 Hide and Seek Прятки-Обсуждение и предложения (Обсуждаем и предлагаем.)
Поиск: