[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Desmond_Ferrcon, Nice_biceps  
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » CSGO: #5 Jail Тюрьма + PREMIUM - IP: cs1.rasslab.ru:27048 » Пособие начинающего командира JailBreak by Dongerino. (Как стать хорошим командиром.)
Пособие начинающего командира JailBreak by Dongerino.
DongerinoДата: Суббота, 07 Янв 2017, 02:33 | Сообщение # 1
ДонгиВонги
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1623
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 4678
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Пособие начинающего командира JailBreak by Dongerino.


В данном тексте будут описаны и разъяснены банальные ошибки командиров, терминология, примеры командования и многое другое.

Первое, с чем вам суждено столкнуться - это блиц-тест на знание правил сервера. Настоятельно советую изучить имеющийся свод правил сервера как для грамотного командования, так и для полного понимания написанного ниже. Также, посмотрите на действия грамотных командиров, и постарайтесь перенять определенные навыки.

После прохождения теоретической части, приходит время практики. Чтобы стать командиром, необходимо написать в чат команду !c/!w. Убедитесь, что права командира не взяли до вас.

Примерный алгоритм игры за сторону надзирателей.

По умолчанию, в первом раунде обязательно объявляется "Фридей", во втором раунде - "Прятки"

В третьем раунде вам предоставляется карт-бланш на командирскую деятельность. Вы стали командиром и уже способны командовать заключенными. Для начала, вам нужно отдать простейший приказ,чтобы просто как-то выстроить заключенных.

Пример: После открытия ваших джайлов все террористы/заключенные/зеки:

- Делают один игровой шаг из камеры, (один шаг равен секундному нажатию кнопки w по умолчанию - об этом обязательно упомянуть);

- Замирают в своих камерах в положение стоя/сидя (Учтите - ограничивать направление взгляда запрещено!);

- Выстраиваются в линию в определенном месте. Учтите, что вы должны объяснить,где находится то, или иное место,чтобы заключенные смогли понять ваш приказ. (линия, находящаяся перед камерами/, главная лестница, которая соединяет этажи камер).

Представим, что вы отдали приказ "Выстроиться на главной лестнице, плечом к плечу".
Существуют ситуации, в которых заключенные не могут совершить/намеренно не совершают указанные действия. Разберем несколько примеров:

1. Заключенный не отвечает / не двигается (AFK)

Если вы обнаружили заключенного, стоящего “AFK”, его можно убить после 19:00, предварительно отсчитав до трех. (пример: %username% AFK 1, AFK 2, AFK 3)

2. Заключенный сбежал из вашего поля зрения

Если заключенный(-ые) сбежал, вы можете предложить им сдаться в течение 20-ти секунд. Заключенному, желающему сдаться добровольно, достаточно произнести в голосовой чат / написать в текстовый чат фразу “Я сдаюсь”, или другую формулировку, несущую схожий смысл.

Если заключенный(-ые) отказываются сдаться, вы имеете возможность отдать приказ другим надзирателям - найти и уничтожить*.
* - в данном случае, надзиратели могут простреливать и осматривать нычки.

3. Заключенный пытается сбежать из вашего поля зрения

В случае попытки заключенного покинуть указанную зону вопреки вашим указаниям, вы обязаны совершить предупредительный выстрел в ногу, повторив приказ, либо сказав "вернулся". Если заключенный не останавливается - вы имеете право его убить.
Каждый заключенный имеет в запасе три предупредительных выстрела. Если по заключенному было совершено максимально допустимое число предупредительных выстрелов, вы имеете право убить его без предупреждения за любую попытку неподчинения.

Теперь, переходим к следующему подпункту игрового процесса. Все заключенные благополучно добрались до указанной вами зоны. Ваша цель - сократить количество заключенных до двух. Для этого есть два варианта:

1. Стандартные игры сервера

Список стандартных игр сервера можно посмотреть здесь: [CLICK HERE].
В данном списке перечислены самые простые игры, идеальные для быстрого проведения. Учтите, что вы обязаны грамотно объяснить правила выбранной игры. Приведем пару примеров объяснения правил:

> Математика.
"Заключенные, играем в игру "Математика". Объясняю правила: я пишу в чат некий математический пример, который вы должны решить и написать ответ в текстовом чате. Первый, кто напишет верный ответ, выбирает 1-2 заключенных на смерть."

> Страны и столицы.
"Заключенные, играем в игру "Страны и столицы". Объясняю правила: Я пишу в чат название страны. Ваша задача - написать в текстовый чат столицу данной страны. Первый, кто напишет верный ответ, выбирает 1-2 заключенных на смерть."

2. Стандартные игры на карте

Стандартные игры на карте, т.е. являющиеся частью карты, по умолчанию являются стандартными, и объяснение будет излишним.

Также, вы можете играть с заключенными в нестандартные игры, т.е. игры, не перечисленные в списке стандартных игр, не противоречащие правилам сервера и здравому смыслу. После максимально понятного объяснения правил выбранной вами игры, вы обязаны задать вопрос заключенным - "согласны ли вы играть в эту игру?".
При поступлении отказа от одного из живых заключенных, проведение данной игры запрещено.

В момент, когда заключенных остается всего двое, им открывается возможность использования команды !lr (Last Request). В большинстве случаев, рекомендуется ограничивать любые действия заключенных до первого функционирования данной команды.

Терминология / Рекомендации.

Джайлы - камеры, место респавна заключенных.

Оружейка - место респавна надзирателей, хранилище оружия.

Нычка - тайный проход, перемещение по которым надзирателям запрещено*.
*- исключение - заключенные отказались сдаваться.

Пахан - заключенный, первым воспользовавшийся командой !p. Данная команда незначительно увеличивает здоровье и окрашивает модель заключенного в зеленый цвет. Вы имеете право называть данного заключенного “паханом”, равно как и %username%.

!lr - команда, доступная для использования двум последним выжившим заключенным. При использовании данной команды, заключенному выводится список игр, в которые он имеет право с вами сыграть. Список игр можно посмотреть здесь: [CLICK HERE]

Фридей (Free day) - свободный от указаний раунд, в котором заключенные могут делать все, что хотят. Вы имеете право убить заключенного, если:
- Он подошел ближе, чем на два игровых шага;
- Он направил на вас оружие.
Подкидывать оружие запрещено, как и объявлять личный фридей.

Прятки - игра, при объявлении которой заключенные должны спрятаться от надзирателей в любых точках карты, за исключением оружейки. Объявлять фридей/прятки обязательно в начале раунда. Заключенным запрещено убивать надзирателей во время проведения пряток. В случае, если заключенный убил надзирателя во время игры в прятки, разрешено убить заключенного в количестве раундов, эквивалентному количеству убитых им надзирателей. Поиск заключенных начинается после 18:00. Игра заканчивается после первого функционирования команды !lr.

Оборона - игра, условием которой является защита надзирателями определенной территории от вооруженных заключенных. Территория обороны выбирается надзирателями. Оборона территории начинается в момент прибытия всех надзирателей в место проведения обороны. Убийство надзирателя до начала обороны эквивалентно убийству надзирателя во время пряток, и наказывается соответственно.

Бунт - отказ от выполнения приказов командира. Нанесение повреждений ложной/световой гранатой не является бунтом.

Отказ - слово, используемое заключенными для отказа от игр. В случае некорректной причины отказа, выдается предупредительный выстрел в ногу. Отказываться от приказов запрещено*.
*- Исключение - приказ ведет к смерти заключенного, или не является физически исполнимым.

Лечебка - зона восполнения утраченного здоровья.

Фрикилл - убийство без причины. При убийстве заключенного, противоречащем правилам, вы обязаны написать kill в консоль.

Фридамаг - нанесение повреждений без причины. В случае неумышленного нанесения повреждений заключенному, вы обязаны отправить его в лечебку. Когда - решаете вы сами.

Тимкилл - убийство членов своей команды предметами карты.

Важные моменты.

1. Надзиратель имеет право совершать предупредительные выстрелы со всех оружий, кроме: AWP/G3SG1/SCAR-20/SSG08/Negev/M249/ Zeus-x27/Nova/Mag-7/XM1014/Sawed-offs/Revolver R8. Использовать Desert Eagle для предупредительных выстрелов может только командир.
2. Заключенный, находящийся в камере по своей воле после 18:45, подвергается расстрелу. В случае, если первым приказом была команда “замереть в своих камерах”, то расстрел проводится после 16:00.
3. Личные приказы, приказы на время - разрешены.
4. В случае, если вы остались единственным надзирателем на момент открытия камер, и количество террористов больше или равно шести, вам разрешено убивать заключенных без предупредительных выстрелов.
5. Разговоры в камерах до их открытия запрещены. Если вы видите разговаривающего заключенного до открытия камер, разрешено убить его без предупреждения.
6. Если вы видели, как заключенный нападал на любого надзирателя, разрешается убить его без предупреждения.
7. Во время оглашения приказа все игроки, за исключением командира, обязаны молчать. Если оглашению мешает заключенный - разрешено ограничить микрофон указанному заключенному / всем заключенным.
8. Подкидывать оружие запрещено в любых возможных интерпретациях. Даже, если оно пустое.
9. Заключенный имеет право безнаказанно нападать на надзирателя, находящегося на его голове. Провокация заключенного запрещена. Провокацией является намеренный подход надзирателя к заключенному ближе, чем на два игровых шага.
10. Во время проведения стандартных игр убивать заключенных имеет право только командир. Исключением являются прятки / оборона. Также, другим надзирателям разрешено убивать заключенных, прячущихся за других заключенных.
11. После первого функционирования команды !lr бунт запрещен. Если заключенный нарушает правила выбранной игры - он будет наказан модератором. В случае отсутствия последнего, вы имеете право наказать нарушителя самостоятельно, убив его в начале следующего раунда
12. Если вы заметили, как заключенный воспользовался проходом в нычку, разрешено преследовать сбежавшего, предварительно озвучив в голосовой чат: “Веду преследование”.
13. Запрещено оставлять заключенных без охраны.
14. В случае перестрелки, разрешено убить всех начавших двигаться заключенных. В случае, если бунтующий прячется за другими заключенными, разрешено приказать заключенным отойти от бунтующего. В случае невыполнения приказа при отсчете до трех, проводится расстрел.
15. Фрикилл категорически запрещен.

Заключение.

Все спорные моменты решайте с модератором. В случае, если таковых нет - записывайте демо-запись (record namedemo - начать демку / stop - остановить демку), и отправляйте на форум в данную тему: [CLICK HERE]
Террористы часто бунтуют. Старайтесь заинтересовать их играми. Если вы создадите интересный контент, то люди к вам потянутся и будут делать то, что вы хотите. Не будьте излишне строги. Давайте им шансы выжить. Данный мини-гайд игры за надзирателей поможет вам не на 100%. Jail_mod - мод, в котором присутствует множество нюансов. Знание правил - основной параметры для игры на сервере. Настоятельно рекомендуется их прочитать, если хотите знать все, что следует делать в определенных ситуациях. Надеемся, что данный гайд вам поможет стать первоклассным командиром нашего сервера.


Ня. пока
 
rectumДата: Пятница, 10 Фев 2017, 14:51 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 2
Репутация: 405
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Спасибо! Очень помог!


 
Форум » Counter-Strike: Global Offensive » CSGO: #5 Jail Тюрьма + PREMIUM - IP: cs1.rasslab.ru:27048 » Пособие начинающего командира JailBreak by Dongerino. (Как стать хорошим командиром.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: