[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #10 Jail - Hosties Mod (тюрьма) - cs2.rasslabyxa.ru:27030 » Нычки и не нычки. (Все игроки спорят что нычка а что нет)
Нычки и не нычки.
Что же нычка и нужен ли запрет на проход в нычки воше?
1.Крыша на самере[ 3 ][33.33%]
2.Вышка на альфе[ 0 ][0.00%]
3.Угл карты на омеге[ 0 ][0.00%]
4.Теле порты[ 1 ][11.11%]
5.2 этою на экстрим джайлах[ 0 ][0.00%]
6.Разрешить КТ лазить по нычкам[ 2 ][22.22%]
7.я бот[ 3 ][33.33%]
Опрос завершен - Среда, 17 Апр 2013, 00:48
Всего ответов: 9
NikpalДата: Среда, 10 Апр 2013, 00:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 74
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Обедительная просьба не голосовать за я бот и не флудить!
P.s Сори за орфографию писал с айпада а он шалит и слова испровляет!


Сообщение отредактировал Nikpal - Среда, 10 Апр 2013, 00:51
 
PorshenbДата: Среда, 10 Апр 2013, 02:12 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 90
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Опрос, по сути, ни о чем.

Нычкой считаются места, в которых валяется заготовленное маппером для террористов оружие, а также замаскированные места, в которые, по логике вещей, террористы ходить не должны по тюремным законам.

Т.е., если заключенный направился в сторону вентиляции - это нарушение тюремного устава. След-но, он должен быть предупрежден, а при непослушании - расстрелян.

Рассмотрим приведенные в опросе примеры:

1. Крыша на ba_jail_summer

В данном случае, на крыше здания тюрьмы лежит оружие (Scout). Следовательно, это является нычкой заключенных. Да и сами подумайте, какой надзиратель пустит заключенного на крышу, да еще и к снайперской винтовке и удобной для стрельбы позиции?

2. Вышка на Ba_jail_alpha

В данном случае, т.к. с этой вышкой связан лифт надзирателей, территория принадлежит надзирателям. След-но, заключенные не имеют права находиться там без разрешения или же конкретного приказа со стороны надзирателей.

3. Угол на Ba_jail_omega

Честно, я не помню, что там в углу. Если вы распишете и прикрепите пару-тройку скриншотов, то я вам все объясню.

4. Телепорты на картах.

Безусловно, это нычка. Причем к этой нычке подпускать заключенных не стоит ни в коем случае, т.к., как говорится, "Все дороги ведут в Рим", а в данном случае - в оружейную комнату надзирателей. С одной стороны, надзиратели "якобы" не должны знать о существовании данных нычек, и заключенные могут туда проходить беспрепятственно. С другой стороны - это дисбаланс в пользу заключенных, т.к. телепорт передвигает заключенного из точки А в точку В мгновенно, что в реальной жизни невозможно.

Так что, господа заключенные, не надо возникать, если надзиратель вас повел по другому пути - это для общего блага и баланса игры.

5. 2 этаж на ba_jail_extreme (Если я правильно понял).

Как мы знаем, на втором этаже карты ba_jail_extreme есть 2 нычки:

а) Дырка в стене,
б) Пистолет под кроватью.

Случай А: Если вы видите, что заключенный начал "раскапывать" данную нычку, его стоит предупредить о том, что этого делать не стоит, иначе же он получит предупредительный выстрел в ногу. При неподчинении, я думаю, можно его и убить. Причина тому - вы видите, как заключенный пытается совершить побег секретным путем.

Случай Б: Все просто. Пистолет в кобуре, след-но он где-то его взял. Попросите его выкинуть пистолет. Не выкидывает - выстрел в ногу, потом в голову. Выкинет - молодец, пусть живет.

6. Разрешить надзирателям передвигаться по нычкам.

А вот этого я делать не рекомендую, т.к. сие действие будет диким дисбалансом в пользу надзирателей, ведь найдется куча крыс, засевших в нычке с начала раунда. Но есть предложение, которое вряд ли понравится администрации сервера, т.к. усложнит их работу - "преследование беглеца". Если надзиратель видел, как заключенный на его глазах прошмыгнул в нычку, он сможет проследовать за ним, но при условии, что он знает его никнейм. В противном случае - он получает по щщам (т.е. Slay, kick, ban - по желанию администрации).

P.S.: И да, я бот.

P.S.S.: Заранее прошу прощения за использование красного цвета в сообщении, т.к. пытался сделать сообщение более читабельным, а красный цвет наиболее подходит команде террористов. Просьба не вешать по этому поводу замечаний
.


Jhon: Проверить правописание можно прямо при написании сообщения: все неправильно написанные слова выделяются красным подчеркиванием, и проверить, правильно ли написано слово - не проблема.
 
DongerinoДата: Среда, 10 Апр 2013, 07:34 | Сообщение # 3
ДонгиВонги
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1623
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 4678
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Nikpal, как-бы тут несколько ответов;крыша на саммере,телепорты,2этаж на ba_extreme_jail.

Ня. пока
 
RebornДата: Среда, 10 Апр 2013, 09:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 205
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 802
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Мда. А все было так просто и вдруг резко усложнилось. Я предлагаю помимо понятия "нычка" ввести понятие "зона кт" или что-то в этом духе. Например, вышка на альфе, вышка в углу омеги, второй этаж на экстриме(если я правильно понял создателя опроса - это не этаж джайлов, а там где авп лежит). После тотального размышления на лекции по матану насчет крыши саммера(лекция была слишком нудная=)), я пришел к выводу, что на ВЕСЬ задний двор саммера попасть нереально(имеется ввиду не используя нычки). Причина даже не в сломанном заборе, а в том, как мы перелезаем через ВТОРОЙ забор(который нигде не сломан между прочим). Напомню, мы там запрыгиваем на вмонтированные в стену приборы, которые явно не предназначены для того, чтобы по ним скакали люди(если так на секунду перенести саммер в реальный мир, эти штуковины не выдержат веса взрослого человека).Насчет "зоны кт" о которой я написал. Если опять же на секунду задуматься об устройстве тюрьмы(настоящей), то в каждой тюрьме есть вышки, на которых находится охрана. Там на самом деле может лежать оружие. Я думаю, на вышки оружие клали не для террористов, а для охраны. Очень яркий пример - это старая карта ba_jail_alcatraz_b8(на сервере ее нету, сомневаюсь, что на ней много кто играл). Там в оружейке лежат только м-ки, диглы и гранаты. А на улице есть вышка, на которой лежат 4 авп.
Запрет на проход в нычки НУЖЕН. По одной простой причине. Нычка на то и нычка, что о ней знает только ее создатель(условно обитатель камеры). Охрана не имеет ни малейшего понятия о нычках. 
P.S. Только вот если т уже сбежал на саммере, будет хреново, если кт нельзя будет идти искать его на задний двор. И игра на саммере рискует затянуться.


portal2
 
DongerinoДата: Среда, 10 Апр 2013, 09:19 | Сообщение # 5
ДонгиВонги
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1623
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 4678
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Reborn, Для этого существует отдельная тема.



Ня. пока
 
Prince_MalchezaarДата: Среда, 10 Апр 2013, 12:13 | Сообщение # 6
True Eredar Lord
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 3212
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

О боже. Не думал что все зайдет НАСТОЛЬКО далеко.
Во-первых, создавать опрос бред, так как голосование только за 1 вариант по данному вопросу устроит не всех
Во-вторых, если крышу на саммере еще можно считать запрещенным для КТ, но вышку на альфе зачем? Там может сидеть нормальный снайпер и прикрывать людей
В-третьих, не все телепорты являются нычками


All realities, all dimensions are open to ME!
 
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #10 Jail - Hosties Mod (тюрьма) - cs2.rasslabyxa.ru:27030 » Нычки и не нычки. (Все игроки спорят что нычка а что нет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: