[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #5 Warcraft Mod - IP: cs1.rasslab.ru:27015 » Новые расы, кидаем сюда идеи (Можно писать код на идеи (если хотите))
Новые расы, кидаем сюда идеи
РррррррррыцарьДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 13:57 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Щедрый знахарь [вспомогательная раса](не определили лвл) {есть код, нуждается в доработке}
1. Хп тиме ~115
2.Скорость тиме +0.6
3. Деньги тиме 6К+
4. Ультимейт Реген 120 хп каждые ~35 секунд

Приемник Тора| [атакующая раса] (не определил лвл) {код неполный}
1. Сопротивление урону
2. Хп и броня
3. Тряска
4. Возможно скорость +0.4
4(5). Частая молния

Феникс  [атакующая раса] (не определил лвл) {нет кода}
1. Уворот
2. Отражение поджёгом
3. Поджёг
4. Огненные гранаты
5. Возрождение
6. Скорость




Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Понедельник, 09 Дек 2013, 20:30
 
РррррррррыцарьДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 19:23 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Резерв

 
PushockДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 23:09 | Сообщение # 3
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

отлично осталось только их написать ))
чур я работаю и мне некогда )))


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
CheshireДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 01:16 | Сообщение # 4
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 391
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 483
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я могу много расс предложить но писать не умею их ибо раньше играл на многих вкс и всегда был топом smile


fking so cute :3

 
PushockДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 01:46 | Сообщение # 5
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

INSANEQWE
предложить и я могу если вспомнить олдскульные рассочки... как никак стаж не маленький (7 лет ВКСерства)))
а вот написать тут проблемка... занят я - уже гнету времени сидеть голову ломать над багами )


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
РррррррррыцарьДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 07:42 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата INSANEQWE ()
Я могу много расс предложить но писать не умею их ибо раньше играл на многих вкс и всегда был топом
ну кидай, раз есть , свобода мыслевыражения  как ни как )


 
CheshireДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 14:59 | Сообщение # 7
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 391
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 483
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Pushock ()
INSANEQWE, 
предложить и я могу если вспомнить олдскульные рассочки... как никак стаж не маленький (7 лет ВКСерства)))
а вот написать тут проблемка... занят я - уже гнету времени сидеть голову ломать над багами )

biggrin Пушок У тебя раньше небыло своего Пропс сервера?) сори за офтоп



fking so cute :3

 
H0JIbДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:55 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Pushock ()
предложить и я могу если вспомнить олдскульные рассочки... как никак стаж не маленький (7 лет ВКСерства))) а вот написать тут проблемка... занят я - уже гнету времени сидеть голову ломать над багами )
Как будет время пух, займись расой, оставляющей один хп после смерти врагу и убивающей врагов в год режиме) остальные подождут, в приоритете расы, возвращающие баланс в игру, имеющие или дающие другим возможность убивать высшие расы с задротами у руля))
 
РррррррррыцарьДата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 06:28 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Воу Воу полегче, раса яростная имба =)

 
bams1qДата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 14:16 | Сообщение # 10
Куратор сервера №5 WCS и Bhop
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 461
Награды: 5 За 100 Сообщений
Репутация: 736
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

H0JIb, про 1 хп бред, но про пробивание бессмертия самое оно.
INSANEQWE
Цитата INSANEQWE ()
Я могу много расс предложить но писать не умею их ибо раньше играл на многих вкс и всегда был топом
Мы с пушком тоже люди без не фантазии. Если бы помог Пушку кодом это было бы хорошо.


Я слишком ленив, что бы существовать.
 
РррррррррыцарьДата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 16:52 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

кинь мне сайт-учебник по написанию рас, желательно на русском, если есть желание )

 
bams1qДата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 17:26 | Сообщение # 12
Куратор сервера №5 WCS и Bhop
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 461
Награды: 5 За 100 Сообщений
Репутация: 736
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Рррррррррыцарь, а приятного на лопате не кинуть? Если бы такой учебник был ( возможно и есть, но я не имею информации про него) Я бы сам писал эти расы.

Я слишком ленив, что бы существовать.
 
РррррррррыцарьДата: Понедельник, 09 Дек 2013, 14:21 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Щедрый знахарь (нужен код на доп урон всей команде (своей))

Код

[Щедрый знахарь]
#Requirement sectionrequired = 0maximum = 0#Restrict sectionrestrictmap = ""restrictteam = 0restrictitem = ""#Other infoauthor = "Рррррррррыцарь"desc = "Вспомогательная раса"spawncmd = ""deathcmd = ""roundstartcmd = ""roundendcmd = ""preloadcmd = ""allowonly = ""onchange= ""
#Skill informationnumberofskills = 4numberoflevels = 4skillnames = "Зелье скорости|Крепкий отвар|Щедрость|Травникskilldescr = "Увеличивает скорость команде|Увеличивает количество здоровья команде|Увеличивает урон команде |Даёт деньги команде"skillcfg = player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_ultimateskillneeded = "0|0|0|0"
#Skill specific information
[[skill1]]
setting = "es_xset wcs_teamspeed 0.20|es_xset wcs_teamspeed 0.3|es_xset wcs_teamspeed 0.45|es_xset wcs_teamspeed 0.6" cmd = "es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)" sfx = ""
[[skill2]]
setting = "es_xset wcs_teamaddhealth 25|es_xset wcs_teamaddhealth 65|es_xset wcs_teamaddhealth 85|es_xset wcs_teamaddhealth 115"cmd = 'es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx health server_var(wcs_player) + server_var(wcs_addhealth)"sfx = ""
[[skill3]]setting = "es_xset wcs_teammoney 1700;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 3400;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 5100;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 6800;es_xset wcs_chance 100"racealias_moneysp= "es playerset cashadd event_var(userid) server_var(wcs_money);es_tell event_var(userid) #multi #Lightgreen : The Bank granted you #Green server_var(wcs_money) cash"cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_moneysp"sfx = ""
[[skill4]]setting = "es_xset wcs_hpmana 30|es_xset wcs_hpmana 60|es_xset wcs_hpmana 90|es_xset wcs_hpmana 120" racealias_By1pbDJR = "es wcs_setfx cash server_var(wcs_userid) - 100 0;es wcs_setfx health server_var(wcs_userid) + server_var(wcs_hpmana) 0" cmd = "es wcsx get cash wcs_cash server_var(wcs_userid);if (server_var(wcs_cash) >= 100) then wcs_xalias racealias_By1pbDJR" sfx = "" cooldown = "35"




Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Понедельник, 09 Дек 2013, 16:46
 
O_oBlackDeadSky^_^Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 17:13 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн

И когда?

------------------
 
РррррррррыцарьДата: Понедельник, 09 Дек 2013, 17:21 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата O_oBlackDeadSky^_^ ()
И когда?
Те, что в топике - скорей всего никогда biggrin

А мои новые КОДЫ буду выкладывать тут


 
PushockДата: Понедельник, 09 Дек 2013, 20:57 | Сообщение # 16
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Рррррррррыцарь,
это называется высрал... грубо но это так (

приводи рассы в такой вид иначе даже смотреть не буду


твой код будут читать другие люди.. заимей привычку писать красиво и понятно..

P.S. а ещё лучше простор прикрепляй текстовый файл чтобы в нём соблюдалась табуляциия.


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
РррррррррыцарьДата: Вторник, 10 Дек 2013, 12:53 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Pushock ()
Рррррррррыцарь, это называется высрал... грубо но это так (

приводи рассы в такой вид иначе даже смотреть не буду

твой код будут читать другие люди.. заимей привычку писать красиво и понятно..

P.S. а ещё лучше простор прикрепляй текстовый файл чтобы в нём соблюдалась табуляциия.
Это из-за встроенного кривого форматирования


 
РррррррррыцарьДата: Вторник, 10 Дек 2013, 12:54 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Щедрый знахарь


  • [Щедрый знахарь]


  • #Requirement section
  • required = 0
  • maximum = 0
  • #Restrict section
  • restrictmap = ""
  • restrictteam = 0
  • restrictitem = ""
  • #Other info
  • author = "Рррррррррыцарь"
  • desc = "Вспомогательная раса"
  • spawncmd = ""
  • deathcmd = ""
  • roundstartcmd = ""
  • roundendcmd = ""
  • preloadcmd = ""
  • allowonly = ""
  • onchange= ""


  • #Skill information
  • numberofskills = 4
  • numberoflevels = 4
  • skillnames = "Зелье скорости|Крепкий отвар|Щедрость|Травник
  • skilldescr = "Увеличивает скорость команде|Увеличивает количество здоровья команде|Увеличивает урон команде |Даёт деньги команде"
  • skillcfg = player_death|player_spawn|player_spawn|player_ultimate
  • skillneeded = "0|0|0|0"


  • #Skill specific information


  • [[skill1]]


  • setting = "es_xset wcs_teamspeed 0.20|es_xset wcs_teamspeed 0.3|es_xset wcs_teamspeed 0.45|es_xset wcs_teamspeed 0.6" 
  • cmd = "es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)" 
  • sfx = ""


  • [[skill2]]


  • setting = "es_xset wcs_teamaddhealth 25|es_xset wcs_teamaddhealth 65|es_xset wcs_teamaddhealth 85|es_xset wcs_teamaddhealth 115"
  • cmd = 'es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx health server_var(wcs_player) + server_var(wcs_addhealth)"
  • sfx = ""


  • [[skill3]]
  • setting = "es_xset wcs_teammoney 1700;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 3400;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 5100;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 6800;es_xset wcs_chance 100"
  • racealias_moneysp= "es playerset cashadd event_var(userid) server_var(wcs_money);es_tell event_var(userid) #multi #Lightgreen : The Bank granted you #Green server_var(wcs_money) cash"
  • cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_moneysp"
  • sfx = ""


  • [[skill4]]
  • setting = "es_xset wcs_hpmana 30|es_xset wcs_hpmana 60|es_xset wcs_hpmana 90|es_xset wcs_hpmana 120" 
  • racealias_By1pbDJR = "es wcs_setfx cash server_var(wcs_userid) - 100 0;es wcs_setfx health server_var(wcs_userid) + server_var(wcs_hpmana) 0" 
  • cmd = "es wcsx get cash wcs_cash server_var(wcs_userid);if (server_var(wcs_cash) >= 100) then wcs_xalias racealias_By1pbDJR" 
  • sfx = "" 
  • cooldown = "35"





Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Вторник, 10 Дек 2013, 15:56
 
PushockДата: Вторник, 10 Дек 2013, 13:53 | Сообщение # 19
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Рррррррррыцарь ()
Это из-за встроенного кривого форматирования
встроенное тупое форматирование обходится - если выделить текст сообщения и дать ему свойства Маркированный список

но повторяю что лучше всё пихать в файлик...

Цитата Рррррррррыцарь
Мне пишет недопустимый формат изображения sad

ты рассы рисуешь или пишешь ?
уж определись что тебе удобнее ))
я в нарисованных скриптах полный ноль, так что боюсь не смогу помочь )

и почему у меня всё1 прикрепляться а у тебя нет ? )
Прикрепления: new_2.ini (2.7 Kb) · new_2.txt (2.7 Kb)


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
PushockДата: Вторник, 10 Дек 2013, 14:14 | Сообщение # 20
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

теперь касательно рассы:
что это вообще за дрон-хелпер ?
кому интересно будет играть за рассу которая бегает с голым задом (в смысле не имея ни скорости, ни хп, ни урона)
а только и делает чтор раздаёт плюшки окружающим...
да не спорю пара таких расс за команду будут приятны игрокам.. но сомневаюсь что играющему...

и ещё:
стоит учитывать все рассы..
есть игрок который играет за рассу у которой есть скорость хп и дамаг...

хорошо дамаг который я тебе описывал будет просто покупатся для всех...

далее.. скорость - скорость к примеру мы прибавляем.. прибавляем при респавне этой рассы...
возродись ты за рассу раз 5 - и вуоля твоя команда носится как говно по трубам в доме => дисбаланс

скорость мы устанавливаем = те кто бегали быстро будут бегать медленнее, из за того что твоя расса установила им скорость - что за фигня тогда
можно конечно вклинить проверку скорости... но код и без того будет не в одну строчку написан...


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
РррррррррыцарьДата: Вторник, 10 Дек 2013, 15:50 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Pushock ()
теперь касательно рассы: что это вообще за дрон-хелпер ?
кому интересно будет играть за рассу которая бегает с голым задом (в смысле не имея ни скорости, ни хп, ни урона)
а только и делает чтор раздаёт плюшки окружающим...
да не спорю пара таких расс за команду будут приятны игрокам.. но сомневаюсь что играющему...

и ещё:
стоит учитывать все рассы..
есть игрок который играет за рассу у которой есть скорость хп и дамаг...

хорошо дамаг который я тебе описывал будет просто покупатся для всех...

далее.. скорость - скорость к примеру мы прибавляем.. прибавляем при респавне этой рассы...
возродись ты за рассу раз 5 - и вуоля твоя команда носится как говно по трубам в доме => дисбаланс

скорость мы устанавливаем = те кто бегали быстро будут бегать медленнее, из за того что твоя расса установила им скорость - что за фигня тогда
можно конечно вклинить проверку скорости... но код и без того будет не в одну строчку написан...

Меня обнулили из-за того, что я мешал играть другим, потом я буду помогать своим )
А я хотел не вклинивать, а прибавлять скорость + я хотел чтоб эти эффекты работали и на меня  (
С респавном я реально погорячился (

es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed) А разве это не прибавляет скорости ?




Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Вторник, 10 Дек 2013, 15:53
 
PushockДата: Вторник, 10 Дек 2013, 16:41 | Сообщение # 22
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

прибавляет...
wcs_setfx это модификатор
speed его параметр
он лежит в:
wcs\tools\setfx\setfx.py
открывается и изменяется блокнотом (компилируется сам при запуске сервера и отсутствии уже скомпилированного)

es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)

расширение переменных говорит интерпретатору что далее идёт функция
фнкция - поименованный фрагмент программного кода (Вики)
тип функции конкретизирует какой именно кусок функции задействовать
указатель переменной указатель где лежит переменная
переменная - переменная хранящая в себе информацию если она была объявлена ранее
оператор - знак операции


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
PushockДата: Вторник, 10 Дек 2013, 17:58 | Сообщение # 23
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

далее чтобы ты разобрался
разбираем по пунктам

  • [[skill1]]
  •     setting = "es_xset wcs_teamspeed 0.20|es_xset wcs_teamspeed 0.3|es_xset wcs_teamspeed 0.45|es_xset wcs_teamspeed 0.6"
  •     cmd = "es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)"
  •     sfx = ""


[[skill1]] - объявление skill1

setting = ""  - параметров записываемыми в кавычки и разделителем |
es_xset -
объявление переменной
wcs_teamspeed - переменная
0.2 - значение переменной
| -
разделитель

cmd = "" - запись кода который будет выполнятся при соблюдении условий скила
es_getplayerteam - команда Эвентскрипт получения числа команды игрока (Синтаксис написания: es_getplayerteam  <переменная> <userid>)
wcs_team - переменная функции es_getplayerteam
event_var(userid) - указание игрока для функции es_getplayerteam
; - терминатор строки означающий что код закончен
if () - оператор условия - (переводится как "если")
server_var - указатель нахождения апеременной
wcs_team - переменная с значением комманды (числовое)
= - оператор - (в данном случае сравнение) (=> - больше или равно, <=  меньше или равно)
2 - значение
then - часть опереатора условия выполняющая следующий за ним код при выполнении условия (переводится как "тогда")
es_xset - объявление переменной
wcs_team переменная
#t,#alive - значение переменной (строковое)- в данном случае два параметра которые будут использоватся в дальнейшем
; - терминатор строки означающий что код закончен

далее следует почти такое же условие с другими параметрами
и переменными

es - расширение команд - говорит интерпретатору что далее идёт функция
wcs_foreach - функция ВКСа - применяющая код для каждого из игроков списка (Синтаксис: wcs_foreach <player/weapon/token> <переменная> <identifier> <"код">)
(лежит по адресу wcs\tools\foreach\foreach.py)
player - указатель типа функции
wcs_player - переменная функции wcs_foreach в которую будут помещены идентификаторы игроков списка
server_var(wcs_team) - идентификатор функции wcs_foreach который задаёт флаги-фильтры списка - (помним что в wcs_team у нас лежит #t,#alive)


"es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)" - код функции wcs_foreach
данный код я уже разбирал


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
PushockДата: Вторник, 10 Дек 2013, 18:56 | Сообщение # 24
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

и так в твоей рассе - первый скилл при спавне даёт скорость команде
второй при спавне даёт хп команде
третий при спавне даёт деньги игроку!
а четвёртый просто обменивает деньги на хп


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
PushockДата: Вторник, 10 Дек 2013, 22:46 | Сообщение # 25
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Jhon ()
Короче, смерть


Ооо Джон решиль почтить меня своим вниманием )
честно мне даже стыдно наверное я ошибок наляпал в описании )
я просто рассказал как я это понимаю )))

а кому смерть ?
и по какой причине ?


Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
 
CryModerДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:25 | Сообщение # 26
Дееенчиик
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Злодей-Мастер (вроде ничего так)

[Злодей-Мастер]
    required = 6100
    maximum = 25000

    restrictmap = ""
    restrictteam = 
    restrictitem = ""

    author = "CryModer"
    desc = ""
    spawncmd = ""
    deathcmd = ""
    roundstartcmd = ""
    roundendcmd = ""
    preloadcmd = ""
    allowonly = ""
    onchange = ""

    numberofskills = 5
    numberoflevels = 1
    skillnames = "скорость|невидимость|дамаг|оружие|бессмертие"
    skilldescr = "Описание1|Описание2|Описание3"
    skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_ultimate"
    skillneeded = "1|1|1|1|10"

    [[skill1]]
        setting = "es_xset wcs_speed 2"
        cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill2]]
        setting = "es_xset wcs_invis 98"
        cmd = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_invis) 0"
        sfx = ""
 
    [[skill3]]
        setting = "es_xset wcs_multiplier 100"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_dysuJ0zM"
        racealias_dysuJ0zM = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
        sfx = ""
 
    [[skill4]]
        setting = "es_xset wcs_chance 600"
        cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_3Ktpeb04"
        racealias_3Ktpeb04 = "es wcs drop event_var(userid) 600;es wcs give event_var(userid) weapon_m4a1"
        sfx = ""
 
    [[skill5]]
        setting = "es_xset wcs_duration 6"
        cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
        sfx = ""
        cooldown = "5"


Сообщение отредактировал CryModer - Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:26
 
CryModerДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:28 | Сообщение # 27
Дееенчиик
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Есть ещё одна она посвящается Бамсику.

[Бамсик]
required = 6300
maximum = 1000000

restrictmap = ""
restrictteam = 0
restrictitem = ""

author = "CryModer"
desc = ""
spawncmd = ""
deathcmd = ""
roundstartcmd = ""
roundendcmd = ""
preloadcmd = ""
onchange = ""

numberofskills = 9
numberoflevels = 1
skillnames = "Денюжка|Скин противника|Длинные прыжки|Пушок?Где ты?|Пушка - теперь моя|+HP|Урон|Ноклип|Ща бамбанёт!"
skilldescr = "Воровство денег|Переодевание|Длинные прыжки|Невидимость|Выкинуть оружие у противника|ХП|Урон|Ноклип|BOOOOOOOOOOOOOM!!!"
skillcfg = "player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_attacker|player_ultimate|player_spawn"
skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0|0|0"

[[skill1]]
setting = "es_xset wcs_money 2500"
racealias_money = "es_getmoney wcs_cash event_var(userid);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then es_tell event_var(attacker) Struck Luck!;if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then es_tell event_var(userid) Struck Luck!;if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then playerset cashadd event_var(attacker) server_var(wcs_money);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then playerset cashadd event_var(userid) - server_var(wcs_money)"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then wcs_xalias racealias_money"
sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_math wcs_z1 + 40;es_math wcs_z2 + 40;if (server_var(wcs_dice) <= 30) then est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 177 19 125 25 25 255"

[[skill2]]
setting = "es_xset wcs_chance 100"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_delayed 1 wcs_mole_activate event_var(userid)"
sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_effect 11 #a 0 sprites/reticle.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 5 20 255"

[[skill3]]
setting        = "es_xset wcs_multiplier 3.5"
cmd            = "es wcsgroup set longjump event_var(userid) server_var(wcs_multiplier);es wcs_xtell event_var(userid) r_longjump"
sfx            = ""

[[skill4]]
setting = "es_xset wcs_duration 19"
cmd = "es wcs_setfx invisp server_var(wcs_userid) = 100 0;es_tell server_var(wcs_userid) #multi #greenFull Invisible #lightgreenis activated!;es_delayed server_var(wcs_duration) wcs_setfx invisp server_var(wcs_userid) = 0 0"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/bluelight1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 60 70 3 30 100 0 255 100 100 255 10"
cooldown = "0"

[[skill5]]
setting = "es_xset wcs_chance 100"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_samusdrp"
racealias_samusdrp = "es wcs drop event_var(userid) 1;es_tell event_var(userid) You have been forced to drop your weapon!;es_tell event_var(attacker) You have forced your enemy to drop his weapon!"
sfx = ""

[[skill6]]
setting        = "es_xset wcs_addhealth 1500"
cmd            = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion"
sfx            = ""

[[skill7]]
setting        = "es_xset wcs_multiplier 150"
racealias_rai11 = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_math wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker)  server_var(wcs_dmg);es_tell event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng);es_tell event_var(userid) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng)"
cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= 15) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_rai11"
sfx = "es_xdoblock wcs/addons/effect/flashattacker"

[[skill8]]
setting = "es_xset wcs_duration 10"
cmd = "es_xtell server_var(wcs_userid) : Noclip is activated!;es playerset noclip server_var(wcs_userid) 1;es_delayed server_var(wcs_duration) playerset noclip server_var(wcs_userid) 0;es_tell event_var(userid) : noclip activated!;es_delayed server_var(wcs_duration) es_xtell event_var(userid) : Ghost powers is no more!!;es_xmath wcs_duration - 2;es_delayed server_var(wcs_duration) es_tell event_var(userid) : Ghost powers is no more in 2 sec."
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/plasma1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255"
cooldown = "15"

[[skill9]]
setting        = "es_xset wcs_speed 3"
cmd            = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_unholy"
sfx            = ""


Сообщение отредактировал CryModer - Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:30
 
РррррррррыцарьДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:38 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата CryModer ()
Есть ещё одна она посвящается Бамсику. [Бамсик]
required = 6300
maximum = 1000000

restrictmap = ""
restrictteam = 0
restrictitem = ""

author = "CryModer"
desc = ""
spawncmd = ""
deathcmd = ""
roundstartcmd = ""
roundendcmd = ""
preloadcmd = ""
onchange = ""

numberofskills = 9
numberoflevels = 1
skillnames = "Денюжка|Скин противника|Длинные прыжки|Пушок?Где ты?|Пушка - теперь моя|+HP|Урон|Ноклип|Ща бамбанёт!"
skilldescr = "Воровство денег|Переодевание|Длинные прыжки|Невидимость|Выкинуть оружие у противника|ХП|Урон|Ноклип|BOOOOOOOOOOOOOM!!!"
skillcfg = "player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_attacker|player_ultimate|player_spawn"
skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0|0|0"

[[skill1]]
setting = "es_xset wcs_money 2500"
racealias_money = "es_getmoney wcs_cash event_var(userid);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then es_tell event_var(attacker) Struck Luck!;if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then es_tell event_var(userid) Struck Luck!;if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then playerset cashadd event_var(attacker) server_var(wcs_money);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then playerset cashadd event_var(userid) - server_var(wcs_money)"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then wcs_xalias racealias_money"
sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_math wcs_z1 + 40;es_math wcs_z2 + 40;if (server_var(wcs_dice) <= 30) then est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 177 19 125 25 25 255"

[[skill2]]
setting = "es_xset wcs_chance 100"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_delayed 1 wcs_mole_activate event_var(userid)"
sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_effect 11 #a 0 sprites/reticle.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 5 20 255"

[[skill3]]
setting        = "es_xset wcs_multiplier 3.5"
cmd            = "es wcsgroup set longjump event_var(userid) server_var(wcs_multiplier);es wcs_xtell event_var(userid) r_longjump"
sfx            = ""

[[skill4]]
setting = "es_xset wcs_duration 19"
cmd = "es wcs_setfx invisp server_var(wcs_userid) = 100 0;es_tell server_var(wcs_userid) #multi #greenFull Invisible #lightgreenis activated!;es_delayed server_var(wcs_duration) wcs_setfx invisp server_var(wcs_userid) = 0 0"
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/bluelight1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 60 70 3 30 100 0 255 100 100 255 10"
cooldown = "0"

[[skill5]]
setting = "es_xset wcs_chance 100"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_samusdrp"
racealias_samusdrp = "es wcs drop event_var(userid) 1;es_tell event_var(userid) You have been forced to drop your weapon!;es_tell event_var(attacker) You have forced your enemy to drop his weapon!"
sfx = ""

[[skill6]]
setting        = "es_xset wcs_addhealth 1500"
cmd            = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion"
sfx            = ""

[[skill7]]
setting        = "es_xset wcs_multiplier 150"
racealias_rai11 = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_math wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker)  server_var(wcs_dmg);es_tell event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng);es_tell event_var(userid) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng)"
cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= 15) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_rai11"
sfx = "es_xdoblock wcs/addons/effect/flashattacker"

[[skill8]]
setting = "es_xset wcs_duration 10"
cmd = "es_xtell server_var(wcs_userid) : Noclip is activated!;es playerset noclip server_var(wcs_userid) 1;es_delayed server_var(wcs_duration) playerset noclip server_var(wcs_userid) 0;es_tell event_var(userid) : noclip activated!;es_delayed server_var(wcs_duration) es_xtell event_var(userid) : Ghost powers is no more!!;es_xmath wcs_duration - 2;es_delayed server_var(wcs_duration) es_tell event_var(userid) : Ghost powers is no more in 2 sec."
sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/plasma1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255"
cooldown = "15"

[[skill9]]
setting        = "es_xset wcs_speed 3"
cmd            = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_unholy"
sfx            = ""


Facepalm x 1000000000000000000000000000


 
РррррррррыцарьДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:41 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата CryModer ()
Злодей-Мастер (вроде ничего так) [Злодей-Мастер]
required = 6100
maximum = 25000

restrictmap = ""
restrictteam =
restrictitem = ""

author = "CryModer"
desc = ""
spawncmd = ""
deathcmd = ""
roundstartcmd = ""
roundendcmd = ""
preloadcmd = ""
allowonly = ""
onchange = ""

numberofskills = 5
numberoflevels = 1
skillnames = "скорость|невидимость|дамаг|оружие|бессмертие"
skilldescr = "Описание1|Описание2|Описание3"
skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_ultimate"
skillneeded = "1|1|1|1|10"

[[skill1]]
setting = "es_xset wcs_speed 2"
cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0"
sfx = ""

[[skill2]]
setting = "es_xset wcs_invis 98"
cmd = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_invis) 0"
sfx = ""

[[skill3]]
setting = "es_xset wcs_multiplier 100"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_dysuJ0zM"
racealias_dysuJ0zM = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
sfx = ""

[[skill4]]
setting = "es_xset wcs_chance 600"
cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_3Ktpeb04"
racealias_3Ktpeb04 = "es wcs drop event_var(userid) 600;es wcs give event_var(userid) weapon_m4a1"
sfx = ""

[[skill5]]
setting = "es_xset wcs_duration 6"
cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)"
sfx = ""
cooldown = "5"
Если я понял про 5 скилл правильно, что 6 сек бессмертия и 5 кд, то это чит




Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:42
 
CryModerДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:44 | Сообщение # 30
Дееенчиик
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ты лвл видел?
Пушок всё равно отредактирует как надо


Сообщение отредактировал CryModer - Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:44
 
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #5 Warcraft Mod - IP: cs1.rasslab.ru:27015 » Новые расы, кидаем сюда идеи (Можно писать код на идеи (если хотите))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: