[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #3 Deathmatch » DM:Предложения и жалобы по серверам Deadmatch (Тема для тех, у кого есть умные идеи, мысли, предложения...)
DM:Предложения и жалобы по серверам Deadmatch
shellshockДата: Вторник, 09 Июн 2009, 13:59 | Сообщение # 1
Сооснователь, КОЧ
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 575
Награды: 10 За 100 Сообщений
Репутация: 10849
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Предлагайте что то хорошее, сообщайте о глюках и багах, не молчите мы всё исправим и починим... smile



Часто задаваемые вопросы и возможные варианты ответов на них:

Вопрос: А почему на серверах ДМ нет АВП? Установите его, пожалуйста, я очень люблю это оружие.
Ответ: В соответствии с п. 4 Правила игры на серверах DEATHMATCH (они ТУТ) дальнобойная оптика запрещена. Пока, вводить ОПТИКУ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.

Вопрос: Почему у меня не видно оружие в руках во время игры? То есть ты бежишь, можно стрелять, но ты его не видишь.
Ответ: Это какой то "глюк". Возможно данная проблема связана с каким либо плагином, установленным на сервере. После смерти, обычно оружие появляется. Если оно не появляется, то не паникуйте, появится после очередной смерти.

Вопрос: во время попадания в меня гранатой я горю. Что это такое? Можно это как то убрать?
Ответ: действительно, после попадания в Вас гранаты, Вы горите и у Вас замедляется скорость передвижения. Продолжительность горения зависит от того насколько рядом от Вас разорвалась гранат. Чем разрыв был ближе, тем продолжительность горения дольше. Это плагин установленный на наших серверах. Убираться ОН НЕ БУДЕТ!!!

Вопрос: Почему на Ваших серверах так много БОТОВ? Уберите их нафиг всех. С ними не интересно играть.
Ответ: Ботов ровно столько, сколько НУЖНО. Убрать их можно пригласив на сервер людей. Приглашайте на сервер людей, боты сами уйдут.

Вопрос: всем привет. у вас классные серва. Прошу добавить карты на DeathMatch№1 cs2.rasslabyxa.ru:27015 и на DeathMatch№2 cs2.rasslabyxa.ru:27016
Ответ: Сервера cs2.rasslabyxa.ru:27015 и cs2.rasslabyxa.ru:27016 работают ONLY в режимах карт de_dust2 и de_dust2_unlimited соответственно

Вопрос: не могу зайти на сервер cs2.rasslabyxa.ru:27016. Выдает такую штуку:

Ответ: Вам запрещен доступ на сервер по каким либо причинам. Жалобу на несправедливость подавать ТУТ

Пока как то ТАК. Со временем в FAQ буду добавлять основные вопросы.
Прикрепления: 5342684.jpg (12.2 Kb)


МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.

https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam

http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
 
VampiroДата: Четверг, 29 Окт 2009, 00:07 | Сообщение # 61
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

1) Я это сделал из-за того, что переполняется буфер статистики... а я не всегда могу это во-время заметить.
2) нормальная статистика ведётся на сайте


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
46Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 09:51 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Народ не знаю в какую тему писать так что тут спрошу. Как начисляется статистика? В смысле от чего повышается этот "Навык"
Еще пару раз было что набираю 333 фрага и в стате это не указывается (сегодня например набрал 333 фрага и 33 смерти)
Были мысли по поводу того что ночью у вас боты на серве и за них не начисляется ничего. Вобщем разъясните если не сложно.
И если это важно то играю только на дедматче =)
 
VampiroДата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 13:40 | Сообщение # 63
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

1) статистика обсчитывается 1 раз в 2 часа. Понять - обсчиталась уже или нет можно по графику http://stat.rasslabyxa.ru/overview.php

2) Статистика обсчитывает взаимное умение, т.е. зависит от того, кого победил. Боты в стате не учитываются.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
TenDanceДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 11:32 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 123
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 91
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Предлагаю вернуть муху!!! А точнее,я настаиваю smile

1.Муха - это не ломоган,а скорее папаган.

2.С 1 выстрела убивает только в голову,но на больших дистанциях это далеко не факт...

3.С мухой в руках скорость передвижения самая быстрая.

Т.е. потеряв муху игроки дм ещё кое-чего лишились. Можно провести голосование за и против.

Так же считаю целеособразным вынести на обсуждение вопрос "закладывания бомбы" на сервере дм,т.е если она взорвалась/обезврежена,тогда каждый игрок команды-победителя получают какое-то небольшое количество очков к параметру "Навык" в статистике,закладчик или дефузер соответственно побольше (ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КАК ВАРИАНТ). При этом если кт обезвредят или терры подорвут,раунд кончаться не будет,а бомба снова появится у терров на респе. Раунд кончится как время истечёт. Это просто предложение,конечно,если всё это можно воплотить в жизнь,всмысле описанное выше. cool wacko


`t
 
VampiroДата: Среда, 18 Ноя 2009, 12:44 | Сообщение # 65
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Вариант №4 интересный... можно попробовать включить бомбу.

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
VampiroДата: Четверг, 19 Ноя 2009, 11:09 | Сообщение # 66
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Включил бомбу на ДМ... народу уже слегка меняет тактику... Жду отзывов.

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
RodneyДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 07:09 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Бомба на ДМ вообще не нужна, как и дефузы!
1- ДМ это мясо для большинства, ну а для немногих прокачка аим скила! никакой тактики на дм и в помине нет!
2- из-за большого кол-ва валяющихся дефузов в частности на респе, очень сильно падает фпс.
 
TenDanceДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:09 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 123
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 91
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Rodney)
Бомба на ДМ вообще не нужна, как и дефузы! 1- ДМ это мясо для большинства, ну а для немногих прокачка аим скила! никакой тактики на дм и в помине нет! 2- из-за большого кол-ва валяющихся дефузов в частности на респе, очень сильно падает фпс.

Это не ДМ сервер. Это TeamDeathmatch сервер,потому что после смерти игрок появляется на базе своей команды.

Дальше комментировать невижу смысла,и так всем всё ясно cool


`t

Сообщение отредактировал TendanceSSH - Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:10
 
RodneyДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 15:00 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Суть от того, что это тимДМ не меняется, после респауна каждый бежит на раш к базе соперника...
 
VampiroДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 16:28 | Сообщение # 70
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Давайте посмотрим на тенденцию... думаю, пока рано делать вывод.
С лежащими на респе дефузами я разберусь. Как вариант - они не будут даваться автоматом, а будут в меню закупки.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
VampiroДата: Вторник, 24 Ноя 2009, 16:44 | Сообщение # 71
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Дефузы глючат... убрал их вообще. Бомба осталась... играемс....

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
ReLoadДата: Суббота, 09 Янв 2010, 22:17 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Всем привет!Хочу внести предолжение по поводу !банов!Сделайте раздел банов , как здесь :http://www.t44.ru/forum/viewforum.php?f=4.Это не реклама ресурса т44, просто там всё понятно и доступно.

 
shellshockДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 22:01 | Сообщение # 73
Сооснователь, КОЧ
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 575
Награды: 10 За 100 Сообщений
Репутация: 10849
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Учтем, скора грянет реконструкция и модернизация сайта, там и сделаем..

МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.

https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam

http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
 
Александр3000Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 21:49 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1951
Награды: 8 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

В ТиамДМ одна и та же карта, волей-неволей начинаешь хеады ставить ... Если пойти на другой сервак, то сразу как-то фигово...

Предложение следующее: включить смену карт( желательно 10 , не похожих друг на друга).


Kaito Kid.
 
VampiroДата: Понедельник, 18 Янв 2010, 09:46 | Сообщение # 75
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Практика показала, что смена карты резко уменьшает кол-во играющих.
В данной ситуации лучше несколько серверов со стабильными картами. Или поставить ещё один с ротацией карт.
Если есть предложения по мап-листу - пиши, обсудим.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
Александр3000Дата: Среда, 20 Янв 2010, 18:22 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1951
Награды: 8 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Мап- лист: это проблемная сторона. Надо выбирать различные карты по типа cs_office, cs_italy, cs_assault (хотя среди игроков не слишком любят), de_dust, de_cbble .... ну вот основные карты... про аддон-карты... для тестового режима лучше не надо(грузится долго+ самореклама как неделя будет идти).

P.S. о сервере CSS:WoW почти все забыли (зато все рабочее).
P.S.S. при смене карты ( если идет больше 5 сек, то обычно игроки по 8-9 человек уходят), приходят меньше. На ДМ РАсслабухе одна карта и уходят 2-3 игрока после смена мапы.
Вывод: как-нить можно убыстрить смену карт и от чего это зависит?


Kaito Kid.

Сообщение отредактировал Александр3000 - Среда, 20 Янв 2010, 18:26
 
shellshockДата: Среда, 20 Янв 2010, 19:58 | Сообщение # 77
Сооснователь, КОЧ
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 575
Награды: 10 За 100 Сообщений
Репутация: 10849
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Александр3000)
Вывод: как-нить можно убыстрить смену карт и от чего это зависит?

Убыстряется, путем настройки времени как раунда так и самой карты, или количества раундов, все это есть в любом элементарном server.cfg гуляющем по интернету. Но тут надо учитывать предпочтения игроков.

Я уже как то предлагал, поставить карту аналогичную по размаху и масштабу, как и d2unlimited. На fpsbanana.com таких полно, но тут нужен жесткий отбор и анализ карт.. А то кончится все "0".
Как вариант, да, можно поставить еще сервак с маплистом, мощности есть, но его необходимо раскручивать, сервер с 3-5 игроками типа deadmatch нам не нужен..

А вообще если хочется, чтобы сервак быстрее менял карты, ему было начхать на лаги игроков, работал при tickrate 100 и при этом еще умудрялся быть загруженным на 70-80%, пожалуйста, скидывается всем здешним миром на более-менее современное железо, то вопрос будет решен сразу. Кинем туда War и DM, будет быстрая смена карт..


МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.

https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam

http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
 
shellshockДата: Четверг, 28 Янв 2010, 20:44 | Сообщение # 78
Сооснователь, КОЧ
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 575
Награды: 10 За 100 Сообщений
Репутация: 10849
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Как вариант могу на DM предложить 2-е карты - de_padequarter и de_dust2_mirrors.. Карты большие и обкатанные.

МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.

https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam

http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
 
ReLoadДата: Среда, 03 Фев 2010, 23:47 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Всем привет! могу предложить карту cs_office_unlimited.Года 3 на одном дэдматч серваке гамаю,так вот там всего три карты de_dust2,de_dust2_unlimited и cs_office_unlimited.Все довольны:) И еще неплохо бы "gun game" сервак замутить,как на interzet.ru(не считать рекламой,просто ради примера).
P.S.Всех поздравляю с наступлением последнего календарного месяца зимы!!!!!!!!!!!!!СКОРА ВЯСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! happy


 
VampiroДата: Четверг, 04 Фев 2010, 12:29 | Сообщение # 80
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

И что происходит с кол-вом играющих при смене карты на этом сервере?
Кинь в личку адрес этого ДМ... я посмотрю его статистику.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
VampiroДата: Вторник, 09 Фев 2010, 10:03 | Сообщение # 81
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Quote (shellshock)
Как вариант могу на DM предложить 2-е карты - de_padequarter и de_dust2_mirrors.. Карты большие и обкатанные.

Вчера в час-пик попробовал поставить de_dust2_mirrors. До этого была de_dust2_unlim с 33 игроками.
Поначалу народ не ушёл... я наблюдал.... но в процессе игры выяснилось, что у Т на карте явно проигрышная позиция, особенно слева от респа. Центр им тоже тяжело пройти.
Вообщем, народ разбежался...


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
zlo2000zloДата: Суббота, 27 Фев 2010, 13:48 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ненадо смен карт вся динамика игры пропадёт
. kopatch{RUS}
 
VampiroДата: Суббота, 27 Фев 2010, 16:49 | Сообщение # 83
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Согласен... мои опыты с картой cs_office_unlim тоже показали резкое уменьшение играбельности.
Проще поставить другой сервер для других карт.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
ЧesterДата: Среда, 03 Мар 2010, 11:43 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

vsem hello! сегодня обратил внимание на то что после удачной работы ножом остается 20 хп... это нормально??? вроде бы раньше не замечал...расстраивает ... можно поправить хотя-бы до чуть чуть побольше..
с уважением Чester
 
ЧesterДата: Четверг, 04 Мар 2010, 20:58 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Последний пункт не дает покоя.. я не сижу в засаде и не жду, а большую часть времени как раз бегаю и стреляю при это сталкиваюсь с теми кто отсиживается и набивает фраги.... потому и нож...лечит порой таких... а мне за это 20хп как-то не очень...
хотя есть игроки которые при виде противника с ножом сами достают железо и идут на тебя...(хорошо!!!) , и что в итоге? неочень sad
 
VampiroДата: Четверг, 04 Мар 2010, 22:41 | Сообщение # 86
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Если кончились патроны - то понятно - нож нужен.
А если просто надо убрать противника - нож совсем не нужен. - Только отвлекает.

Основной принцип - чем меньше выпендрёжа - тем лучше и тебе и команде.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
ЧesterДата: Среда, 10 Мар 2010, 23:24 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я повторюсь-нож чаще используется в ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ (избавляет от крыс сидящих в засаде . что в интересах правил)!!!
да и еще : ни что так не поднимает боевой дух команде , как срезанная крыса в засаде!!

ps не увидел в правилах пункта:за убийство админа-кик! ??? раз уж по-правилам....

 
VampiroДата: Среда, 10 Мар 2010, 23:28 | Сообщение # 88
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Это где ты видел чтобы скажем я крысил?... Однако с ножом постоянно за мной бегают или подлавливают.
За это и баню. Вместо нормальной игры за команду - крысятничество с ножом.
Для ножей есть другие сервера... я написал уже в правилах.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
VampiroДата: Четверг, 11 Мар 2010, 12:40 | Сообщение # 89
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

На сервере ДМ включена кикалка за неверные рейты.
Причина - утомили лагающие игроки, которые упрямо не хотят выполнять просьбу демократично выскакивающего меню - сменить рейты на разрешённые величины.

Заходит такой "орёл" с пингом 180 и ставит себе:

cl_updaterate 100 - установил 100 входящих пакетов в секунду
cl_cmdrate 100 - установил 100 исходящих пакетов в секунду
rate 10000 ---- Ограничение полосы пропускания клиента! И это при том, что постоянно возникает ситуация, когда трафик клиента превышает 15000

Вместо рекомендованных 33 или 66:
cl_updaterate 33
cl_cmdrate 33
rate 25000

В результате у него канал до сервера забивается ещё больше, задержка информации от него до сервера становится слишком большой.
Но из-за того, что сервер пытается усреднить задержку для всех игроков и с пингом 5 и с пингом 180 - на сервере получается бардак со стрельбой.

Пример для лучшего понимания ситуации:

Едет такой орёл по льду на крутотачке с задним приводом без всяких наворотов на лысой резине. И вместо того, чтобы снизить скорость (cl_updaterate 33, cl_cmdrate 33), чтобы не заносило машину он наоборот прибавляет газ (cl_updaterate 33, cl_cmdrate 33) - буксует - (лаги), машину кидает в разные стороны - все от неё в шоке. + Ещё ставит ограничитель скорости меньше 40 (rate 5000).
Едет такая буксующая тачка по шоссе на скорости 40 и болтается по дороге... Крутота!

Поэтому приходится просто кикать тех, кто не выполняет просьбы сервера.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
StasDogДата: Четверг, 11 Мар 2010, 12:41 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Добрый вечер!
Не могу понять за что меня "ПНУЛИ" с сервера 80.92.110.35:27015 ?
Когда пытаюсь подключиться к этому серверу получпю сообщение: "Disconnect: Kickced by console: You mast set cl_updat"
Подскажите, как быть? Я ещё не наигрался cry
 
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #3 Deathmatch » DM:Предложения и жалобы по серверам Deadmatch (Тема для тех, у кого есть умные идеи, мысли, предложения...)
Поиск: