[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #3 Deathmatch » DM:Предложения и жалобы по серверам Deadmatch (Тема для тех, у кого есть умные идеи, мысли, предложения...)
DM:Предложения и жалобы по серверам Deadmatch
shellshockДата: Вторник, 09 Июн 2009, 13:59 | Сообщение # 1
Сооснователь, КОЧ
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 575
Награды: 10 За 100 Сообщений
Репутация: 10849
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Предлагайте что то хорошее, сообщайте о глюках и багах, не молчите мы всё исправим и починим... smile



Часто задаваемые вопросы и возможные варианты ответов на них:

Вопрос: А почему на серверах ДМ нет АВП? Установите его, пожалуйста, я очень люблю это оружие.
Ответ: В соответствии с п. 4 Правила игры на серверах DEATHMATCH (они ТУТ) дальнобойная оптика запрещена. Пока, вводить ОПТИКУ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.

Вопрос: Почему у меня не видно оружие в руках во время игры? То есть ты бежишь, можно стрелять, но ты его не видишь.
Ответ: Это какой то "глюк". Возможно данная проблема связана с каким либо плагином, установленным на сервере. После смерти, обычно оружие появляется. Если оно не появляется, то не паникуйте, появится после очередной смерти.

Вопрос: во время попадания в меня гранатой я горю. Что это такое? Можно это как то убрать?
Ответ: действительно, после попадания в Вас гранаты, Вы горите и у Вас замедляется скорость передвижения. Продолжительность горения зависит от того насколько рядом от Вас разорвалась гранат. Чем разрыв был ближе, тем продолжительность горения дольше. Это плагин установленный на наших серверах. Убираться ОН НЕ БУДЕТ!!!

Вопрос: Почему на Ваших серверах так много БОТОВ? Уберите их нафиг всех. С ними не интересно играть.
Ответ: Ботов ровно столько, сколько НУЖНО. Убрать их можно пригласив на сервер людей. Приглашайте на сервер людей, боты сами уйдут.

Вопрос: всем привет. у вас классные серва. Прошу добавить карты на DeathMatch№1 cs2.rasslabyxa.ru:27015 и на DeathMatch№2 cs2.rasslabyxa.ru:27016
Ответ: Сервера cs2.rasslabyxa.ru:27015 и cs2.rasslabyxa.ru:27016 работают ONLY в режимах карт de_dust2 и de_dust2_unlimited соответственно

Вопрос: не могу зайти на сервер cs2.rasslabyxa.ru:27016. Выдает такую штуку:

Ответ: Вам запрещен доступ на сервер по каким либо причинам. Жалобу на несправедливость подавать ТУТ

Пока как то ТАК. Со временем в FAQ буду добавлять основные вопросы.
Прикрепления: 5342684.jpg (12.2 Kb)


МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.

https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam

http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 14:59 | Сообщение # 601
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Джон, я тебя услышал, ну а какие предложения? Вернуть все взад и дать возможность СТ всегда брать раунды?
Странно получается, когда Т сливали раунды из-за того, что СТ плотно держали упавшую бомбу, со стороны Т не было возмущений. Да и КТ особо за звездами не гнались, бомба упала, набежали "держатели" и считай все раунд слит.
Ну так и рассуждать надо так: не удержали СТ упавшую бомбу, считай все, раунд слит!!!
Я уверен, что при грамотном руководстве СТ можно удержать а, б и ц. Как только бомба упала, надо ВСЕМ СТшникам находится возле этого места, а получается, что по сути упавшую бомбу держат 5-8 человек. Да, если у Т нет достойных игроков, то раунд СТ взяли, но если есть достойные игроки, они должны вытащить бомбу и поставить ее, а раз уж они это сделали, то они должны и победить!
А получается так: упала бомба, ее держат 5-8 стшников, остальные набивают фраги. Но как только Т подбирают и ставят бомбу, стшники идут ее разминировать. Понимаешь, у стшников много свободы в их действиях, хочешь охраняй бомбу, хочешь сиди на лестнице на плэнт А со стороны Ц и жди когда фраги посыпятся, а у Т задача одна - постаыить бомбу!!!
Цель игры-одним попытаться поставить, а другим не дать этого сделать!!!


 
GringoДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:06 | Сообщение # 602
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Речь не про УПАВШУЮ бомбу.
С этим все более менее ясно и справедливо.
Речь как раз о поставленной бомбе - тут шансов практически нет.
Что делать? Я уже говорил еще тогда, когда поменяли время - дайте всем кт щипцы иначе игра в одни ворота...
В общем, это конечно ваше дело, но я бомбу в таких условиях просто не пойду снимать - на фиг надо , если все равно не успею....
 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:09 | Сообщение # 603
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

GIZMO, Все твои сообщения на форуме носятисключительно претензионный характер, что не гуд.
Найти недочеты всегда легко.
Давай конструктивно говори! Пока я вижу твой негатив и недовольство.
Если ты, который считает себя постояльцем Расслабухи не знаешь ситуации, я тебе ее рассказываю: мы провели анализ общих побед (это когда одна из команд набирает 50 фрагов) и увидили, что СТ всегла побеждают, т.е.они всегда первыми закрывают 50 раундов. При этом очень редко Т дается набрать хотя бы 30 взятых раундов. Посему было принято решение, сократить время от закладки до взрыва и тем самым дать возможность Т побеждать, чего и добились.


 
GIZMOДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:10 | Сообщение # 604
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 306
Награды: 8 За 100 Сообщений
Репутация: 654
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я согласен с Gringo, надо хотя бы увеличить время на еще одну или две минуты , можно так же дать набор для разминирования один на всю команду CT:-)))))))))))))))
 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:10 | Сообщение # 605
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Gringo, Насчет щипцов согласен, они нужны, как на ДМ1.
Может Главный забЫл про них smile :) smile


 
GringoДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:11 | Сообщение # 606
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

И насчет свободы - все это слова: кт не знают куда т пошли с бомбой: они могут зайти прямо на б, могут бросить ее, могут через метро на с: а кт вске точки могут даржеть если только игроков очень много.
реальная игра показывает: стоит т поставить бомбу и кт проиграли процентов на 80
В то время, как при потери бомбы, шанс ее не поставить есть только в случае неудачной потери.
 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:12 | Сообщение # 607
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

GIZMO, Добавив одну-две минуты, тем самым увеличивается общее время игры до 50 побед. Хотя, может ты и прав.

 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:16 | Сообщение # 608
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Вот именно, что если игроков больше 15 в команде, то раунды берут СТ. Чем больше игроков, тем проще им держать точки, ботов я не считаю. Я поднииал вопрос о том, что бы сократить слоты, не за чем иметь столько слотов со стандартной респой. А если будет по 30 игроков в каждой команде? Тупо делись по 10 и все, ст победили.

 
GIZMOДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:17 | Сообщение # 609
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 306
Награды: 8 За 100 Сообщений
Репутация: 654
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Во первых я уже предлагал сделать игру не до 50 побед а по 50 раундов.
Во вторых я уже говорил о том чтобы тем кто крысид через определенное время накладывался маяк.
И наконец третье и не мало важное сделайте нормальный авто баланс пускай хотя бы админы формируют команды.
 
GringoДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:19 | Сообщение # 610
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Насчет слотов я не знаю: сервер всегда имел много слотов ( дм2), хотя доля истины в этом есть: 64 слота можно иметь на сервер дм, где нет вообще бомбы и командных побед....
 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:24 | Сообщение # 611
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

GIZMO,1. Надо подумать и посмотреть не будет ли потеря онлайна. Да и из за этого Т бомбу не будут ставить быстрее или лучше.
2. Ты имеешь ввиду когда маяк накладывается автоматически? Я и так эти маяки ставлю по много, да и не только я.
3. Да, автобаланс штука зверская. Но лля этого и мы тоже мониторим составы команд и перекидываем игроков. Но опять же, Т должны побеждать не превосходством в силах. Баланс должен быть равным. Зачастую игроки сильной команды просятся что бы их перекинули за слабых.


 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:26 | Сообщение # 612
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

64 слота нужно иметь там, где нет никаких правил и есть все оружие.
Админить такой серв милое дело. Следить только за читаками, остальное Админа не касается.


 
GIZMOДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:46 | Сообщение # 613
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 306
Награды: 8 За 100 Сообщений
Репутация: 654
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (|RAZER|)
GIZMO,1. Надо подумать и посмотреть не будет ли потеря онлайна. Да и из за этого Т бомбу не будут ставить быстрее или лучше

Надо увеличеть время раунда (7 минут) и детонации бомбы (2-3 минуты). Когда число раундов ограничено T попытаются сделать игру то есть достигнуть 26 побед,CT
наоборот будут защищать каждый раунд то есть будет подобие командной игры!!!
Quote (|RAZER|)
2. Ты имеешь ввиду когда маяк накладывается автоматически? Я и так эти маяки ставлю по много, да и не только я.

Бывают ситуации когда админов на серве не ту и вам будет легче не надо за всеми следить:-)))))))))))Можно также сделать не маяк а чтобы HP отнемалось если сидишь дольше 1-2 минут на одном месте
Quote (|RAZER|)
3. Да, автобаланс штука зверская. Но лля этого и мы тоже мониторим составы команд и перекидываем игроков. Но опять же, Т должны побеждать не превосходством в силах. Баланс должен быть равным. Зачастую игроки сильной команды просятся что бы их перекинули за слабых

Мне кажется что многим не интересно играть со слабой командой, но можно сделать по умнее там где сильная команда уменьшить количество игроков и сделать перевес в сторону слабой(например при данной игре T уменьшить на 2 -3 человека)
 
Magnym94Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 17:22 | Сообщение # 614
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 673
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 849
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (GIZMO)
Бывают ситуации когда админов на серве не ту и вам будет легче не надо за всеми следить:-)))))))))))Можно также сделать не маяк а чтобы HP отнемалось если сидишь дольше 1-2 минут на одном месте


сидят на одном месте только идиоты. Кемперство гораздо шире.
Этого никаким скриптом не перекрыть. Надо смотреть глазами.

Quote (GIZMO)
там где сильная команда уменьшить количество игроков и сделать перевес в сторону слабой(например при данной игре T уменьшить на 2 -3 человека)


Такой вариант неосуществим. Количество игроков всегда долно быть равным. Иначе могут тупо задавить мясом. Да и определить где сильнее,а где слабее получается далеко не всегда.

Quote (GIZMO)
Надо увеличеть время раунда (7 минут) и детонации бомбы (2-3 минуты). Когда число раундов ограничено T попытаются сделать игру то есть достигнуть 26 побед,CT


7 минут все-таки очень долго. Да для меня и 5 долго... ; минуты-на 2,максимум 3 нормальных раша. не успели-ваши проблемы.
Детонация 2-х минутная это вообще,извиняюсь,бред)
Кт за это время в магазин сбегать успеют. Она должна быть от 20 до 30 секунд.


:D
 
GringoДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 17:24 | Сообщение # 615
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я все придерживаюсь своего мнения - раз время настолько уменьшили, - будьте добры хоть номинально восстановить баланс, а именно - всем кт щипцы при спауне.
Сегодня десяток раз была ситуация, когда с щипцами шанс снять бомбу был, а без них даже не стоит идти на плент.


Сообщение отредактировал Gringo - Воскресенье, 29 Май 2011, 17:24
 
Александр3000Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 17:33 | Сообщение # 616
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1951
Награды: 8 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Gringo, ты очень жестоко ошибаешься, 30 секунд должно хватить, чтобы захватить позицию ментярам. 7-10 секунд обезвредить - это долго?

Kaito Kid.
 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 17:36 | Сообщение # 617
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Джон, дождемся Славу и его каментов про щипцы.

 
GringoДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 17:39 | Сообщение # 618
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Александр3000,
Ты плохо читаешь?
Речь идет о сегодняшней ситуации: бомба срабатывает через 20 секунд. ты даже при спауне не успеваешь до 10 добежать до плента б, или а через заднююю лестницу, или на с.
[RAZER],
Я и так жду коммента, но люди высказываются, высказываюсь и я.
А как решил Слава - это другой вопрос.
 
бр@тишк@_102RUSДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 18:37 | Сообщение # 619
ЗЛОЙ АДМИН
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1109
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 933
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Народ что с бомбой натворили??? angry
Ваще нереально обезвредить!!!
Пока добежишь-уже взрыв! + ещё надо пару тройку теров вальнуть успеть!
Даже если сделать щипци,то всё равно нереально!!!
Надо больше времени поставить до взрыва!


 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 18:59 | Сообщение # 620
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

бр@тишк@_102RUS, Тыкс ты почитай эту тему зайди в спецраздел. А то приехал с охоты, не почитав ниче сразу на серва побежал smile
ПыСы, с чем домой приехал?


 
бр@тишк@_102RUSДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 20:56 | Сообщение # 621
ЗЛОЙ АДМИН
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1109
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 933
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

В ЛС ответил wink

 
VampiroДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 21:51 | Сообщение # 622
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

L 05/29/2011 - 06:14:20: Team "TERRORIST" triggered "Target_Bombed" (CT "42") (T "50")

L 05/29/2011 - 13:55:29: Team "CT" triggered "Bomb_Defused" (CT "50") (T "39")

L 05/29/2011 - 17:27:23: Team "TERRORIST" triggered "Target_Bombed" (CT "26") (T "50")

L 05/29/2011 - 21:48:35: Team "CT" triggered "Target_Saved" (CT "33") (T "36")

1) время бомбы - 25 сек

2) судя по счёту - дисбаланса нет

3) добавил шипцы для КТ.. посмотрим что получится


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
VampiroДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 23:19 | Сообщение # 623
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Прошло пара часов:

L 05/29/2011 - 23:16:32: Team "CT" triggered "Bomb_Defused" (CT "50") (T "43")


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
[RAZER]Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 23:50 | Сообщение # 624
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Баланс побед есть, но Разминировать бомбу стшникам, походу вообще не вариант.

 
NefteuganskДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 23:54 | Сообщение # 625
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1896
Награды: 23 За 100 Сообщений
Репутация: 4147
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Что то я не пойму слава выкладывает результаты на которых видно что игра проходит с переменным успехом обеих команд! А Razer и Братишка пишут что не вариант выйграть контрам! В чем суть? Кому верить? happy

 
GringoДата: Понедельник, 30 Май 2011, 00:35 | Сообщение # 626
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Rulezz-86,
Читай, что написано выше: достаточно полно описана проблема.
Слава выкладывает конечный результат, который говорит только об общих цифрах, в игре же все выглядит совсем не так - и "равенства" при счете "L 05/29/2011 - 17:27:23: Team "TERRORIST" triggered "Target_Bombed" (CT "26") (T "50") " я не вижу.
Кт выигрывают только в случае, когда игроков на сервер более 10 с каждой стороны ( а лучше более 15) и в случае если бомбу не поставили, а потеряли, причем в месте, которое теры не могут взять.
Если же бомбу поставили то снять ее практически невозможно: кт не успевают добежать даже до нее.
Если же еще за т играюе команда юолее сильных игроков, то шансы победы кт вообще сводятся к 0.
Я сегодня играл на сервере полдня и сидел в спеках еще полдня и не раз был свидетелем этого, когда кт проигрывают терам со счетом 20-40, при этом не крысят, а бегают. А теры засядут в курятнике и щелкают кт как семечки. Особенно если поставят бомбу на А: выйти через респ напрямую не дают, а вокруг бежать нет смысла, все равно не успевают.
Если же они бомбу не потеряли и напрямую выходят на В, гася кт, то после постановки бомбы кт также физически не успевают не то, что снять - добежать раньше, чем счет дойдет до 10, плюс отстрелить 3-5 теров надо, что сам понимаешь, не 5 секунд дело, итого, даже убив теров, бомбу снять не удается.


Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 30 Май 2011, 00:40
 
NefteuganskДата: Понедельник, 30 Май 2011, 01:05 | Сообщение # 627
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1896
Награды: 23 За 100 Сообщений
Репутация: 4147
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ХМмм.... Какая то херня получается джон! Если конечно всё так как ты описываешь! А что игроки говорят про изменение?

 
GIZMOДата: Понедельник, 30 Май 2011, 01:06 | Сообщение # 628
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 306
Награды: 8 За 100 Сообщений
Репутация: 654
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Мне не понятно только одно для чего это было сделано?
Вроде играли себе не кого не трогали по какой такой причине вдруг взяли и уменьшали время детонации у бомбы?
Тогда получается уже два сервака DM с одинаковыми правилами и условиями игры, где разнообразие?
 
[RAZER]Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 01:15 | Сообщение # 629
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Парни, это ж не просто так Слава захотел и уменьшил время. До этого Т вообще не выигрывали! И при этом звезд у СТ было в разы меньше. И общий счет так же был 50-26 в пользу СТ!!!
Почему тогда ВЫ ничего не говорили?
Складывается такое впечатление, что вас это всех устраивало! А лично меня не устраивало бегать полдня на серве, брать всю инициативу в свои руки, и пытаться сделать 50 побед у Т. При этом так и не достичь результата!
Зато СТ спокойненько, без усилий брали раунды один за одним.
И все МОлЧАЛИ! Уже такие игроки, как газон, рут и еже с ними пытались исправить ситуацию играя за Т, и все равно ничего получалось.
Сейчас же, смотря общие победы, мы видим, что есть динамика в победах.


 
[RAZER]Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 01:19 | Сообщение # 630
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (GIZMO)
Мне не понятно только одно для чего это было сделано?

Это было сделано потому, что карту закрывали всегда СТ. Т вообще не удавалось это сделать.
Мы посмотрели логи по общим победам, где было отчетливо видно, что Т всегда проигрывают. Вот командные счета, где это видно:
49-32
50-9
49-35
50-32
49-25
50-32
50-31
Посмотри, СТ вообще не давали шансов Т.


 
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #3 Deathmatch » DM:Предложения и жалобы по серверам Deadmatch (Тема для тех, у кого есть умные идеи, мысли, предложения...)
Поиск: