[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #3 Deathmatch » GunGame на Расслабуха.ру (cs2.rasslabyxa.ru:27018)
GunGame на Расслабуха.ру
VampiroДата: Вторник, 22 Мар 2011, 23:23 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Расслабуха №4 CSS GunGame Turbo
GunGame Turbo SEX
cs2.rasslabyxa.ru:27018
Коннект на сервер gunGame

say !level - Show your current level and who is winning.
say !weapons - Show the weapon order.
say !score - Show all player current scores.
say !top - Show the top winners on the server.
say !leader - Show current leaders.
say !rank - Show your current place in stats. (only if sql stats enabled)
say !rules - Show the rules and how to play

Игрок получает новое оружие после убийства 3 соперников. Возрождается сразу. Тот, кто быстрее достгнет высшего уровня - тот Герой!

Предлагаемые карты всё равно тестируйте с ботами и говорите, и давайте мне итоговый список.

Писать название, после Модераторы ваш пост комментируют типа:
1) de_dust (Отказ).
2) cs_assault (Принято).
3) Каждая предлагаемая карта должна быть лично проверена на своих компах с ботами. К каждой карте прикладывать файл ботского конфига из папки вашего компьютера, где лежат карты CSS :
D:\games\Steam\SteamApps\*****\counter-strike source\cstrike\maps название_карты.nav

Для модераторов сервера ГГ mod обязательно высказаться типа Одобряю или Отрицательный ответ.

Текущий мап-лист:

gg_xlighty
gg_dust2
gg_simpsons_arena
gg_simpsons_street
gg_blue_arena2
gg_blue_funtimes
gg_fintrooper
gg_green_arena2
g g_lego_nsp_arena
gg_punishment
Fy_Chaos
gg_battlepyramid
gg_beldentz
gg_deserted_temple
gg_iceworld2k
gg_iKingdom
gg_imma_dust
gg_i nvasion_de_tampones
gg_lego_bunker
gg_lego_compound
gg_lego_fun
gg_lego_rgb_ggn
gg_lego_snow_temple
gg_Mario_World_1
gg_square_lego_g gn
gg_tnb_desert
gg_twentyminutes
gg_mini_house_v3
gg_dev_compound
gg_redd_texturerush_v1
gg_4MiD_Arena
gg_as_dust
gg_beacn_redux
g g_bkh_fragtime_v2
gg_bkh_roundabout_1
gg_bridgekeeper
gg_castle_wars
gg_cztexture_v2
gg_deucedust
gg_em_theforts
gg_fountainfight
gg _fy_scrapyard
gg_great_battle
gg_jeebs_bunkers
gg_zeroyard09_pg


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
goodsokolДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 22:53 | Сообщение # 241
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Vampiro, а можно сделать что бы при убийстве труп отлетал на очень большое растояние чем дальше тем эффектнее

РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
VampiroДата: Вторник, 21 Июн 2011, 01:26 | Сообщение # 242
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

я не видел такого плагина

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
VampiroДата: Вторник, 21 Июн 2011, 01:27 | Сообщение # 243
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Прошу отписаться по заявке http://www.rasslabyxa.ru/forum/5-5-14642-16-1308598444

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
goodsokolДата: Пятница, 24 Июн 2011, 19:25 | Сообщение # 244
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Vampiro, поставь пожалуйста вместимость, 30 или больше, игроков на сервере. Сегодня играло 18 человек

РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
VampiroДата: Пятница, 24 Июн 2011, 20:17 | Сообщение # 245
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Я знаю... это из-за обновления и падения всех серверов ДМ во всём мире.
Поэтому народ ломанулся на то, что ещё работало - гангейм и Зомби.
Сейчас я сделал эмулятор ДМ... до выпуска новой версии... и народ оттянулся...

Пока нет смвсла делать на ГГ больше мест. Сейчас там 8\20


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
SPROOTДата: Пятница, 24 Июн 2011, 21:57 | Сообщение # 246
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (goodsokol)
Vampiro, а можно сделать что бы при убийстве труп отлетал на очень большое растояние чем дальше тем эффектнее

Я видел такую вещь на awp-сервере. Согласно словам админа это просто консольная команда.


 
goodsokolДата: Воскресенье, 26 Июн 2011, 23:17 | Сообщение # 247
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Падение серверов пошло серверу на пользу, о нас узнало много народу, сегодня играло 15 человек которых я первый раз видел

РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
VampiroДата: Воскресенье, 26 Июн 2011, 23:31 | Сообщение # 248
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

дада... согласен

ГГ сервер не сильно ломался из-за обновления и я его и Зомби быстро починил


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
goodsokolДата: Вторник, 28 Июн 2011, 14:14 | Сообщение # 249
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

За 20 дней мы прыгнули на 2884 место, начали с 17249, не плохая тенденция

РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
VampiroДата: Вторник, 28 Июн 2011, 14:32 | Сообщение # 250
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

угу... это вполне нормально, т.к. народ играет, сервер не сильно пустует

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
плеерДата: Вторник, 28 Июн 2011, 14:48 | Сообщение # 251
Лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

По поводу "разогревочного" раунда, хотелось бы написать.

Чего разогревать, кого- непонятно. Раунды сами по себе короткие, карты меняются очень быстро. Народ постоянно "на взводе".

И этот разогревочный, только отнимает время. Что нервирует сильно happy

IMHO- не нужен он совсем..
 
goodsokolДата: Вторник, 28 Июн 2011, 16:16 | Сообщение # 252
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (плеер)
Раунды сами по себе короткие, карты меняются очень быстро

Vampiro, может всё же добавить ещё оружия т.е. уровней

на счёт разогревочного раунда думаю он нужен, что бы подождать, пока у всех карты прогрузятся и начать всем одновременно. Но если уберёте я не против


РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
goodsokolДата: Среда, 29 Июн 2011, 22:27 | Сообщение # 253
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Vampiro)
gg_great_battle

Quote (Vampiro)
gg _fy_scrapyard


тёмные карты я за удаление


РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
VampiroДата: Среда, 29 Июн 2011, 22:49 | Сообщение # 254
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Quote (goodsokol)
Vampiro, может всё же добавить ещё оружия т.е. уровней

Можно увеличить лимиты в таблице переходов на следующее оружие

Quote (плеер)
Чего разогревать, кого- непонятно. Раунды сами по себе короткие, карты меняются очень быстро. Народ постоянно "на взводе".


Раунд нужен для обучения новичка и ожидания загрузки новой карты у всех игроков.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
goodsokolДата: Среда, 29 Июн 2011, 23:10 | Сообщение # 255
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Vampiro, скажи а можно сделать что бы с убийства летающим ножём давали фрага, а с убийства простым ножом давали уровень вверх.


Quote (goodsokol)
Можно увеличить лимиты в таблице переходов на следующее оружие
нет не надо сейчас нормально сделано


РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
VampiroДата: Среда, 29 Июн 2011, 23:19 | Сообщение # 256
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Quote (goodsokol)
Vampiro, скажи а можно сделать что бы с убийства летающим ножём давали фрага, а с убийства простым ножом давали уровень вверх.

Сомневаюсь...т.к. в логах в обоих случаях записываются на нож, без разделения простой или летающий


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
goodsokolДата: Суббота, 02 Июл 2011, 00:06 | Сообщение # 257
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ЦЕЛЬ --- СДЕЛАТЬ НАШ ГАН ГЕЙМ ПЕРВЫМ ГГ СЕРВЕРОМ В РОССИИ
Внимание попрошу отписаться всех кого волнует ган гейм.
На данный момент сервак поднимается в рейтенге "потихоньку", но хочется большего и больше народу.
Люди предлагайте идеи давайте устроим мозговой штурм, любые идеи даже бредовые, НО ОБОСНОВАННЫЕ

СРАЗУ МОЯ --- 1. Сделать всё оружие которое существует в контре
2. Уровень с ножа, любого летающего или простого, поднимать у того кто зарезал, и опускать у зарезанного
3. Для поднятия уровня достаточно убить одного фрага

Обосновываю: Принцип гг не нарушен по поводу ножей, и сбалансированно оба способа зарабатывания уровней, первый оружие и второй летающие ножи


РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО

Сообщение отредактировал goodsokol - Суббота, 02 Июл 2011, 18:37
 
GringoДата: Суббота, 02 Июл 2011, 00:22 | Сообщение # 258
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

goodsokol,
НЕ СОГЛАСЕН: НОЖ И ЛЕТАЮЩИЙ НОЖ РАЗНЫЕ ВЕЩИ...
и ЕСЛИ ПРОСТО ЗА НОЖ БЫЛО БЫ ЧЕСТНО, ТО ЗА ЛЕТАЮЩИЙ - НЕТ.
 
Magnym94Дата: Суббота, 02 Июл 2011, 05:58 | Сообщение # 259
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 673
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 849
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (goodsokol)
3. Для поднятия уровня достаточно убить одного фрага


зароешь ножи попросту.


:D
 
goodsokolДата: Суббота, 02 Июл 2011, 08:41 | Сообщение # 260
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Gringo)
НЕ СОГЛАСЕН: НОЖ И ЛЕТАЮЩИЙ НОЖ РАЗНЫЕ ВЕЩИ... и ЕСЛИ ПРОСТО ЗА НОЖ БЫЛО БЫ ЧЕСТНО, ТО ЗА ЛЕТАЮЩИЙ - НЕТ.
к сожелению нельзя разделить
Quote (Magnym94)
зароешь ножи попросту.
кто пользовался ножами тот и будет ими пользоваться и будет набирать уровни , а кто профи с оружием тот будет поставлен в одинаковые условия с игроком который набирает уровни ножом


РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
svoyДата: Суббота, 02 Июл 2011, 15:50 | Сообщение # 261
Старый кадр
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 929
Награды: 12 За 100 Сообщений
Репутация: 1725
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

по пять убийств на уровне!летающие ножи может убрать на недельку?понимаю,что в них фишка,но почему у других ее нет?а снятие раунда за убийство ножом с противника я предлагал давно,но ты же Кот сказал,что это не вариант!

боишься-не делай!делаешь-не бойся!
солдатами не рождаются,солдатами умирают!
 
svoyДата: Суббота, 02 Июл 2011, 15:54 | Сообщение # 262
Старый кадр
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 929
Награды: 12 За 100 Сообщений
Репутация: 1725
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

сделать акцент на убийство из оружия,а не на ловлю удачи с ножом!!!

боишься-не делай!делаешь-не бойся!
солдатами не рождаются,солдатами умирают!
 
goodsokolДата: Суббота, 02 Июл 2011, 17:12 | Сообщение # 263
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Да вариант, Своего это стандартный ган гейм, в принцепе можно и так сделать, но половина игроков сразу уйдёт, так уже было. Вопрос сколько придёт.

РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО

Сообщение отредактировал goodsokol - Суббота, 02 Июл 2011, 17:31
 
SPROOTДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 10:27 | Сообщение # 264
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

1- для динамичности происходящего убрать большие карты
2- для продления раундов использовать все пушки, +подсвечивать лидера(чтоб знали кого бояться)
3- поставить отнялие уровня после удара ножом(не метания, а удара)
4- поставить anticamp с отнятием жизни, чтоб не заседали(за одно и наказывать не придётся)
5- решить проблему с перемещением между командами с помощью админки(для тех кто не знает - при перемещении и последующей смерти игрок не воскресает, приходится перезаходить)
6- увеличить время "реактивной жопы"(она же "марио"), но уменьшить урон. Так же поставить музыкальное сопровождение
7- сделать так, чтоб пришедший посреди раунда получал не пистолет(непомню какого уровня), а что-то среднее между лидером и отстающим
8- поставить музыку в конце раунда, и фоновую на протяжении всей игры(ниже средней громкости(в тишине играть становится не так интересно))

Раз уж человек поднявший тему, относится к ней серьёзно, то и мы должны относится так же.


 
goodsokolДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 10:58 | Сообщение # 265
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (SPROOT)
1- для динамичности происходящего убрать большие карты 2- для продления раундов использовать все пушки, +подсвечивать лидера(чтоб знали кого бояться) 3- поставить отнялие уровня после удара ножом(не метания, а удара) 4- поставить anticamp с отнятием жизни, чтоб не заседали(за одно и наказывать не придётся) 5- решить проблему с перемещением между командами с помощью админки(для тех кто не знает - при перемещении и последующей смерти игрок не воскресает, приходится перезаходить) 6- увеличить время "реактивной жопы"(она же "марио"), но уменьшить урон. Так же поставить музыкальное сопровождение 7- сделать так, чтоб пришедший посреди раунда получал не пистолет(непомню какого уровня), а что-то среднее между лидером и отстающим 8- поставить музыку в конце раунда, и фоновую на протяжении всей игры(ниже средней громкости(в тишине играть становится не так интересно))


да, нормальные предложения


РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
goodsokolДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 11:02 | Сообщение # 266
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Rulezz-86, Лёх дай предложение, хорош из пустого переливать, есть тема флуда там и отрывайтесь.
плиз, почисти тему


РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
NefteuganskДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 12:41 | Сообщение # 267
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1896
Награды: 23 За 100 Сообщений
Репутация: 4147
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

я думаю что помимо прочего надо прокачивать сервера по очереди! Сразу все поднять не получится! Например большую часть рекламы на серверах,делаем про гг, далее по набору достаточного кол-ва людей,задача админов удержать их! Это как бы глобальное предложение :). Что касается самого сервера- когда играл братишка моей жены, он говорил типо не дают кемперить сразу ставят маяки :). Молодцом админы! Отучаем людей от кемперства! Согласен со Олегом насчет ножей! Надо придумать еще фишку какую нибудь,чтоб победителю что нибудь перепадало! Например устроить конкурс! Кто больше всех выиграет раундов за неделю ( при кол-людей более 5 в каждой команде) вечером в воскресенье получает звание лучший игрок недели по версии ган гейм, а также медальку на форуме. А со следующего месяца можно и денежные призы организовать! Пока что всё! Месяц не играл так что в тонкостях подсказать ни чего не могу!

 
Maltese_SlonДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 14:43 | Сообщение # 268
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 429
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 383
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (SPROOT)
2- для продления раундов использовать все пушки, +подсвечивать лидера(чтоб знали кого бояться)
3- поставить отнялие уровня после удара ножом(не метания, а удара)
4- поставить anticamp с отнятием жизни, чтоб не заседали(за одно и наказывать не придётся)
5- решить проблему с перемещением между командами с помощью админки(для тех кто не знает - при перемещении и последующей смерти игрок не воскресает, приходится перезаходить)
7- сделать так, чтоб пришедший посреди раунда получал не пистолет(непомню какого уровня), а что-то среднее между лидером и отстающим 8- поставить музыку в конце раунда, и фоновую на протяжении всей игры(ниже средней громкости(в тишине играть становится не так интересно))

+++


 
goodsokolДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 15:08 | Сообщение # 269
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 215
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 190
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Rulezz-86)
Например большую часть рекламы на серверах,делаем про гг
охрененное предложение.


РЕБЯТА - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
 
NefteuganskДата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 16:39 | Сообщение # 270
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1896
Награды: 23 За 100 Сообщений
Репутация: 4147
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

goodsokol, а что я думаю так будет правильней! Дм-ы вроде как норм идут кроме 3, 17 и 19, до них позже дойдем :), зомби мод с помощью каина держится неплохо! Ган гейм тоже не плохо набирает обороты, но чтобы стать хотя бы 200 в рейтинге нужна реклама сервера и при этом на серверах под номерами 1,2,7,а также надо как кто то уже предлагал... Надо заходить на другие ган геймы которые лидируют в рейтингах. И переманить их на наш сервер. Вот как то как! Только про рекламу надо славе сказать или вообще спросить мнение его на всё это.

 
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #3 Deathmatch » GunGame на Расслабуха.ру (cs2.rasslabyxa.ru:27018)
Поиск: