[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #3 Deathmatch » Появились лаги
Появились лаги
DEFДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 17:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Играя в КС ДМ сервер: 213.79.108.60 заметил подтормаживания и лаги, особенно когда начинаешь перестрелку с каким нибудь игроком, стрелять начинает позже чем нажимаешь на мышку да еще дергать экран начинает, как будто тормозная отдача идет, еще когда стреляешь в людей очень редко попадаешь и за частую не туда куда целился. Не знаю у меня это с провайдером что-то или с сервом КС. Помогите разобраться. Могу сделать пинги и трассировку.

Сообщение отредактировал DEF - Воскресенье, 07 Ноя 2010, 18:05
 
VampiroДата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 19:00 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Пинги нужны.
+ сколько народа в этот момент на сервере


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
DEFДата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 00:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

На серваке 18 человек

Пинг

Трассировка



Сообщение отредактировал DEF - Понедельник, 08 Ноя 2010, 00:39
 
VampiroДата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 09:56 | Сообщение # 4
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Пинги нормальные, надеюсь потерь пакетов 1500 тоже нет. Такое может быть если где-то в канале твоего выхода в Интернет присутствует оборудование, которое "режет" пакеты. Например - WiFi.

Для проверки потерь больших пакетов надо сделать такой пинг:

ping -t -l 1450 cs2.rasslabyxa.ru

Тогда предположение №1:

- В момент лагов перестрелка ведётся с игроком с плохим пингом и с потерями пакетов. Лагает на самом деле он.

№2

- Если такие лаги происходят даже при стрельбе по стенам, то м.б это сервер. Хотя загрузка процессора менее 50% и нет swap.

№3

Такой эффект может быть, если не стандартный конфиг:

cl_interpolate и cl_interp_ratio: Параметры сглаживания перемещений объектов в процессе игры. То есть, чтобы не отрисовывать модель бегущего игрока последовательно в воображаемых точках A, B, C, D, E и т.д. в каждый проход (тик), в игре используется сглаживание и вы видите игока, который бежит плавно, а не перемещается из точки в точку рывками. Зачастую это дает следующий эффект: вы можете выстрелить в него и не попасть, так как на самом деле он уже будет в другой точке, но из-за сглаживания вы этого не видите. Опять же, можно выстрелить мимо и попасть, так как невидимо для вас (опять же по причине сглаживания) игрок уже мог переместиться в то место, куда вы стреляли.

По умолчанию игрой используется значение cl_intepolate 1 (в конфиге этой команды специально нет, если что, ее приходится добавлять самостоятельно). При этом подразумевается, что все "идет плавно". Если вы отключите интерполяцию командой cl_intepolate 0, то объекты и игроки вокруг вас будут двигаться как бы рывками, но зато в каждую единицу времени вы будете видеть их реальное месторасположение. Опять же, на восприятие таких "рваных" перемещений будет влиять и ваш FPS. Чем больше фпс - тем меньше сказывается сглаживание.

Тонкость заключается в том, что интерполяция зависит также от пинга. Величина задержки (в миллисекундах) при обсчете положения моделей в игре устанавливается командой cl_interp_ratio, которая грубо рассчитывается как 100/updaterate* и может принимать целые значения (нас интересует самый распространенный диапазон от 1 до 5). Дефолтным считается значение cl_interp_ratio 1 (примерно ссоответствует задержке 10 мс). Однако при игре на сервере с пингом под 100 значение cl_interp 0.01 может привести к тому, что ваша реальная задержка составит 100 мс, а отрисовывание у вас выставлено на 10 мс, в результате лаги могут только усугубиться.

Не вдаваяся в дальнейшие рассуждения, скажем, что при современном нормальном Интернет-канале (не менее 1 мбит) рекомендуется использовать следующие значения интерполяции с учетом тика и пинга на предполагаемом сервере:

- для сервером с тиком 66 и пингом 60-80 ставим cl_interp_ratio 4, при пинге 40-50 подойдет 3, при пинге больше 80 - 5 (cl_interp_ratio 1 смысла не имеет, cl_interp_ratio 2 подойдет для российских серверов)


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
VampiroДата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 14:07 | Сообщение # 5
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

+ Сегодня в 14-00 ребутнул сервер.

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
DEFДата: Вторник, 09 Ноя 2010, 06:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Конфиг не менял вообще. Пингану на выходных или сегодня после работы, напишу результаты.
 
плеерДата: Среда, 10 Ноя 2010, 13:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Vampiro)
По умолчанию игрой используется значение cl_intepolate 1 (в конфиге этой команды специально нет, если что, ее приходится добавлять самостоятельно)

Не понимает она эту команду, пишет- unknown command. Пробовал менять cl_interp_ratio,- изменений нет, пинг у меня до cs2.rasslabyxa.ru колеблется 50-60, потерь, практически нет.
И такая же проблема, как и у DEFа, задержка выстрела и переключение оружия.Причем, лаги начинаются при 15 и более игроках, меньше количество-всё нормально.
М.б. всё таки дело в настройках сервера,нет?

PS. Пробовал заходить на Московские и Зеленоградские сервера, всё ОК, фпс 80-100, на Расслабухе- 30-50 angry

 
DEFДата: Среда, 10 Ноя 2010, 18:22 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Сегодня вроде не лагало, но пинг сделал.

 
GAVRikДата: Среда, 10 Ноя 2010, 19:22 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 677
Награды: 5 За 100 Сообщений
Репутация: 873
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

О, ужос... Сегодня были жуткие лаги у всех игроков... Что то с сервом походу. Пинг как всегда был, не поднимался.

 
VampiroДата: Среда, 10 Ноя 2010, 21:39 | Сообщение # 10
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Это проблемы с каналом провайдера. Когда они происходят - начинаются спонтанно теряться пакеты.

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
VampiroДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 09:22 | Сообщение # 11
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Quote (плеер)

И такая же проблема, как и у DEFа, задержка выстрела и переключение оружия.Причем, лаги начинаются при 15 и более игроках, меньше количество-всё нормально.
М.б. всё таки дело в настройках сервера,нет?

PS. Пробовал заходить на Московские и Зеленоградские сервера, всё ОК, фпс 80-100, на Расслабухе- 30-50

FPS клиентского компа никак не зависит от настроек сервера.
FPS - "Frame Per Second" - кол-во кадров, которое выводится на экран у клиента.

Это зависит ТОЛЬКО от fps_max клиента и от мощности его видео и CPU.
Различия в FPS на разных серверах могут быть только из-за кол-ва ЖИВЫХ игроков на сервере, их пинга и от спецэффектов + текущая нагрузка на ваш проц другими программами..

На ДМ серверах "живыми" игроками получаются все присутствующие на сервере, кроме спектаторов. В этом принципиальное отличие от стандартных серверов.

Видимо не тянет твой компьютер обработку такого кол-ва игроков, спецэффектов.


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
Александр3000Дата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 21:25 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1951
Награды: 8 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Мда, обнаружил (4 года назад, как начал играть по инету), что торрент способен увеличть пинг в 2-4 раза, так что перед приходом отключайте на фиг торрент, закачку и прочую бредень ради своего и других игроков удовольствия .

P.S. это не открытие, это заметка вам на будущее


Kaito Kid.
 
[RAZER]Дата: Суббота, 26 Мар 2011, 21:42 | Сообщение # 13
КУРАТОР RASSLABYXA.ru
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3424
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 4333
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Перенес Тему

 
FortungДата: Пятница, 16 Авг 2013, 13:38 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 53
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн

Тоже до сих пор лагает
 
AvaSTДата: Пятница, 16 Авг 2013, 14:11 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1953
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 2148
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн

Цитата (Fortung)
Тоже до сих пор лагает

Последний раз в этой теме писали 2 года назад.
Я понимаю, что тебе надо набить 50 постов и т.п...
Посты должны нести в себе хоть какую-нибудь пользу кроме флуда.
 
CheshireДата: Вторник, 15 Окт 2013, 00:20 | Сообщение # 16
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 391
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 483
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Jhon ()
cl_cmdrate "66"
cl_interp "0"
cl_interp_ratio "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_smooth "0"
cl_smoothtime "0.01"
cl_updaterate "66"
net_maxfragments "1260"
rate "30000"
cl_resend "6"

Прописываем в консоль и пробуем....


Спасибо помогло



fking so cute :3

 
Дедок(Уфа)Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 20:47 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 573
Награды: 3 За 100 Сообщений
Репутация: 384
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Лагает конкретно, почему? по 30 человек в команде, но Слава если не хватает скажи, железо менять нужно
 
NemeC{86rus}†Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 21:07 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 172
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Дедок(Сургут), всего 35 человек онлайну, а не в командах и почему- то лагает страшно 2дм сервер! есть мысля, что из за накапливающихся на респаунтах световых гранат, которых к концу раунда становится очень много и шутники бросают на респу разрывные, дабы получить эффектный фейрверк из флэшек..могу и ошибаться, может из за другого лаги..
 
Дедок(Уфа)Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 21:21 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 573
Награды: 3 За 100 Сообщений
Репутация: 384
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Какая разница, сколько человек. Главное чтобы не логало, и играть можно было спокойно. Вампиро  спросим  нужно еще или - в чем дело
 
Дедок(Уфа)Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 21:24 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 573
Награды: 3 За 100 Сообщений
Репутация: 384
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

INSANEQWE, это ты 30ти игргам предлогаешь куда то влазить?,извени а не пошлют тебя куда нибудь
 
VampiroДата: Вторник, 29 Окт 2013, 21:53 | Сообщение # 21
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Цитата NemeC{86rus}† ()
есть мысля, что из за накапливающихся на респаунтах световых гранат, которых к концу раунда становится очень много

ты прав на 100%

Исправил


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
pa3kaДата: Суббота, 15 Мар 2014, 20:32 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Да,и не только на этом сервере появляются лаги,Но и на Паблик сервере.
 
Форум » Counter-Strike: Source » CSS #3 Deathmatch » Появились лаги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: