Общий минитюнинг (с расчётом на холода): 1) замена тормозной жидкости на ДОТ4,5 / 5.
2) замена жидкости гидроусилителя со стандартной минералки ATF на синтетику - ЗЕЛЁНАЯ Febi 06161. (в Вадисе так и рекомендуют - Pentosin CHF II S)
3) замена масла на 0w-40
4) уточнение состояния аккумулятора. Этой осенью заменил старенький, очень заслуженный HOPPECKE 66Ач 2003 г. на Медаллист 60Ач. С Медаллистами дружу давно - уже прошли много холодов - ни разу не подводили.
5) Замена/проверка охлаждающей жидкости - красная карбоксилатная. Если холода менее 30 градусов - не помешает доливка концентрата 200-400г. Это увеличит нижний предел замерзания.
6) заблаговременно залить нормальную незамерзайку в бачок омывателя.
7) протирка резинок дверей силиконом
8) желательна смазка трущихся частей (осей) щёток WD40
9) трубку подачи назамерзайки к форсункам обернул спиралью вокруг трубки "обратки" охлаждающей жидкости в расширительный бачок. По-умолчанию они идут просто параллельно.
При наступлении часа Х:
1) замена резины
2) регулярная заливка в топливный бак "очистителя инжектора" от Kerry - очень бодрит двигатель, компенсирует "левость" топлива, убирает воду, ну и другие вкусности. Стоит всего 60р.
Заводится всегда с полоборота.
3) климат всегда на АВТО, при прогреве - рециркуляция салона (раза в 2 быстрее греется и салон и двигатель).
4) рециркуляцию откл, как только начинают запотевать окна.
5) стараться не допускать попадания снега в воздухозаборник печки
6) При заводе двигателя:
- ближний свет должен быть включён, у меня ещё включёны обогревы. Это слегка прогревает электролит аккумулятора за время паузы опроса датчиков.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать паузу между положением 2 и 3 до погасания индикаторов подушек. Это означает, что цикл опроса всех датчиков завершён.
7) машину стараюсь не мыть
8) смазка электрозамков задних дверей действительно густеет на морозе. Лезть туда лень... Передние и багажник открываются нормально.
9) кстати да... сцепление при заводе тоже выжимаю.
Вроде всё :).
VamPiro.
Расслабуха.ру