[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike: Source » Всё о Counter-Strike Source » Уроки от профи CS:s (Про игрок Reach Дает интерв'ю)
Уроки от профи CS:s
Полезная инфо
1. Да Учту [ 1 ] [33.33%]
2. Нет Фуфло [ 2 ] [66.67%]
3. Я играю как играл ) [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
Spam_АндрюхаДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 19:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1283
Награды: 9 За 100 Сообщений
Репутация: 2139
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

1) Первое и самое важное для меня – звук! Не буду лялякать о качестве аппаратов, из которых вы слышите игру. Главное чтобы хоть стерео було. Слушайте, слушайте игру. Кто со мной играл видели, что я часто бегаю/сижу прицелом в пол, т.к. это возможно ложное впечатление, но я лучше воспринимаю звук шагов по бокам. Шаги могут приближаться с любой стороны, поэтому услышав чужие шаги остановитесь сами, дабы не смешивать топот и не выдавать себя по звуку, ведь кроме вас кто-то также пользуется звуком. Также звук выстрелов, перезарядки и выдергивания чеки с гранаты помогает понять, что нужно делать. Перезарядка – это 1.5 – 2 сек в вашу пользу дабы расстрелять врага. Выдергивание чеки и звук ударяющейся гранаты – прячься. Также есть звуки карты: так например я никогда не разбиваю стекла в коридорах и улицах (офисы, париах), решетки (ратсы, глас_ассаут), стулья (вэствуд) или движимые предметы. Ведь если сделать один выстрел в верхнюю часть окна, то врагу в 70% захочется пробежать сквозь битое стекло сократив путь или просто так – ЗВУК стекла его выдаст. Звук выдвижных дверей (продиджи), лестниц и т.п. – примеров куча. Также местоположение врага за углом можно понять по звуку поверхности, на которой он топает, трава, ковер, паркет или земля – не стоит иметь ВХ дабы нацелиться выбегающему прям в голову с нужной стороны. При топоте нескольких человек можно не раздумывая бросать гранату.
2) Карта или радар – в сочетании со звуком это сила! На карте видны расположения своих игроков, если кто-либо из своих увидел врага, то он также отображается на карте. Это дает шанс понять о балансировке распределения врага на карте, и судя из того, насколько быстро убили вашего напарника, можно понять, что там есть мыша или несколько врагов. Карта помогает не стрельнуть по своим. По карте также можно понять и просчитать время перемещения врага от одной точки к другой, следовательно зная свое время на бег к этой точке можно заранее подготовиться.
3) Время – зная до секунды кол-во времени пробега от одного места к другому легко словить врага на опережении или бросить гранату еще до встречи с врагом. Т.е. если вы заметили забежавшего в дом, где только один выход по его направлению бега, то можно смело бросать гранату в следующее отверстие или через забор, просчитав время для движения врага. На дасте_2 например оббегая по «длине» врага, который был замечен по движению в сторону «парапета» в точку А можно уже поворачивать прицел в сторону выхода на А с парапета, т.к. бег по «длине» дольше, но прямолинеен – предварительно бросив слеп в стенку на А так, чтобы она под углом отлетела на парапет – враг ваш, но за такое можно попасть в бан за ВХ ))).
4) Логика и психология – это сложно объяснить, но в основном мышление одного игрока устроено также как и у другого, поэтому мысля не стандартно можно обманывать противника. Т.е. это игра не только на логику врага, но и на психологию поведения. Пример? Инстинкт самосохранения против инстинкта жадности: враг попал в вас нанеся приличный урон и он это знает, посему не желая оставлять свою недобитую жертву другому, он сделает все, чтобы вас добить и приписать себе фраг, а ваша же миссия – убежать и спастись. Враг это также подсознательно чувствует, что вы убегаете, но он никак не ожидает вашего появления перед лицом из-за угла, когда его мозг перекидывает 10-20% внимания и реакции на движение и бег, а не на кнопку мыши. А если его встретить еще и в присяди – он труп. Еще пример: если вы не успеваете добежать до какой-либо точки на углу по коридору или слышите за углом врага, то стреляйте в сторону возможного появления противника и двигайтесь в нужном направлении, эти выстрелы в стену рядом с ним остановят его от вылазки, лучше делать это одиночными и с пистолета. Он то не знает, что вы движетесь – это его инстинкт самосохранения. Брошенный дым в место, куда бежать вы не собираетесь также отвлечет и приостановит врага в продвижении. Старайтесь выманить как можно больше гранат у соперника, дабы он остался пустым.
5) Тактика снайпера – менять точки обстрела: на карте вэствуд и глас_ассаут это полезно применять, т.к. высунувшись из одного окна/этажа вы увидите ситуацию вокруг, но и вас могут заметить, немедленно перемещайтесь в иное место рядом и стреляйте уже туда, где вы видели противника, он заметив вас врядли сменит свою позицию – у вас шанс убить его пока он среагирует на вашу новую локацию или пока он будет бросать гранату на ваш предыдущий след.
6) Тактика выжидания – это лично мною часто применимо и действует в 90% безотказно. Проверка терпения врага, когда вы оба заметили друг друга – кто первым побежит. КСС игра динамичная и на разогретой скорости игрок не желает сидеть минуту без движения – этим надо пользоваться. Многие считают это крысятничеством, но КСС игра тактическая и если вам удается взять раунд с применением этих способов, никто не забанит вас за это, ведь в реальных условиях и боевых действиях 90% наших парней будут именно крысить по углам, если до этого сами не застрелятся))). А тот, кто не проверил угол входя в дом, где вы его ждете – это его вина и оплошность, винить он должен только себя.
7) Подлая тактика – именно мудрый человек подождет пока стихнет буря. С начала раунда большинство рвется вперед – подождите, ведь после минуты битвы ваших товарищей, вам достанутся уже покалеченные враги, без гранат. Но это для среднеуровневых игроков. В любом случае, не просчитав наперед план и время – не неситесь в первых рядах, ведь положение на респе играет также стартовую роль и одна проигранная долесекунда сыграет роль в вашей смерти.
8 ) Щипцы для разминирования – всегда покупаю! Цена 200, это копейки по сравнению с выигранным раундом и огромный плюс в 5 секунд при разминировании, террорист может не успеть среагировать даже на ваше разминирование. Ну а если вас убьют, то вы хоть оставите шанс для товарищей подобрать сей девайс)).
9) Скорость бега в КСС в отличии от КС отличается. Не буду заострять внимание на секундах, но я с ножом никогда не бегу, т.к. его скорость равна бегу с пистолетом и в случае внезапного появления врага… Ножи не летают, а пуля дура – попадет)). Да, кстати, скорось бега со снайперской винтовкой Штаер Скот быстрее чем с пистолетом - возможно это уже исправили, но у нас пока это так)).
10) Бросание гранат и урон от гранаты. Бросать гранаты не умеют даже многие хорошие игроки. В КСС траектория полета гранаты напрямую зависит от направления движения ваших ног. Двигаясь вперед ваша граната летит дальше (это все знают), двигаясь вбок необходимо поворачивать мышь в противоположную от цели сторону примерно на 35-45 градусов и отпуская мышь граната летит по ходу вашего движения вбок куда надо; и наконец двигаясь назад ваша граната отлетит недалеко от вас и вы таким образом обрекаете себя или товарищей на урон. Бросанием гранат бегом назад удобно пользоваться закидывая на крышу дома или этаж, который от вас на расстоянии в 8-14м а высота положения цели 5-10м, если же вы дом ближе, и враг на крыше, то подпрыгнув и бросив гранату вы ничуть не заденете врага – граната улетит вверх за текстуры. Бросок необходимо сделать в момент после прыжка, когда вы начинаете приземляться, тогда она подлетит всего на несколько метров вверх. Этому сложно научиться, особенно комбинированным броскам в движениях под углом, но это очень действенно. Урон: как оказалось мною проверенно (сам лишь пару месяцев назад понял) взрыв гранаты в КСС носит дифференцированный характер поражения, т.е. если выстроить ровный круг из игроков, поставив каждого как цифры на циферблате часов и положить по центру активированную гранату, то она убьет, к примеру, двух человек на 3 и 4 часах, на 5 и 6 отнимет 96 и 90 ХП, на 9 – 67 ХП, а на 12 часах может и вовсе 10-15 ХП, т.е. граната не имеет одинакового радиуса поражения. Потому на Реализме многие удивляются, почему их граната не убила никого, хотя упала в толпу врагов, а другой смог одной пятерых забрать! Но это лишь один из немногих бесконтрольных процессов в игре, с которым вы ничего не поделаете и тут воля случая. Но прошу заметить, что я рассматривал бросок гранаты на плоской поверхности, потому и урон был максимален лишь на 2 и 3 часах. Если рассмотреть взрыв гранаты в трехмерном измерении, т.е. взрыв в воздухе, то область поражения значительно увеличивается и шанс убить врага также. Поэтому совет: если есть возможность бросить гранату на уровне голов врагов – делайте это, ведь бросив под ноги вы забираете у гранаты силу урона под ней, т.е. земля! Слеповые гранаты имеют похожий «урон» ослепления, поэтому иногда даже ее взрыв и слеп перед глазами проходит через секунду и не дает эффекта. Дым очень полезен при отвлечении врагов или введении в замешательство. Также дым можно использовать применяя возможности игры на светопропускной способности и сливания одежды контров в черном дыме. Так например, дым брошенный в проёме на выходе из «тёмки» в сторону базы террористов на карте даст_2 имеет такой эффект, что террористы не видят вообще ничего, что происходит в «тёмке», зато контры могут видеть даже через дым, отсюда вывод: террорист пытается увидеть что-либо через дым, а значит выходит на открытое место или проявляет свое положение, чем контр может спокойно воспользоваться сидя в дыму и отстреливая открытых врагов. Не стоит забывать, что боевая граната не может полностью разбить целое стекло, может лишь в некоторых случаях немного пробить вертикальные стёкла и теряет мощность броска в 3 раза (например на офисе), а горизонтальные стекла и вовсе не разобьет от удара об него, как и слеповая. Зато слеповая насквозь пробивает без потери силы броска горизонтальные стёкла, дымовая же насквозь пробивает горизонтальные и не задымится, пока не пробьет все стекла под ней – видимо такая тяжелая)) (глас_ассаут).
11) Жадность – подавите ее в себе, я никогда не стремлюсь набить кучу фрагов, при этом быть убитым столько же. Поэтому профессиональнее игрок тот, у которого счет 30:5 (убийств/смертей), а не тот у которого 38:26 – это и есть скилл или КДР геймера, т.е. уровень игры. Примеры жадности и выгоды: на карте глас_ассаут очень часто многие пытаются убить врага, стоящего на стекле, при этом видят как их коцают и что возможность погибнуть выше возможности убить – так лупаните по стеклу, на котором стоит враг – упав на нижний этаж стёкол он дизориентируется намного больше вас, вам лишь остается перенести прицел чуть ниже и добить, пока тот пытается найти вас своим прицелом. А бывает лучше и вовсе разбить все стекла под врагом, если он с АВП, т.е. вы видели как он сделал первый выстрел по вам, но промахнулся. Следующий его выстрел будет более удачным, т.к. он вас уже ждет, что вы выгляните – но вам не обязательно видеть противника, чтобы его убить – вы же видите стекло на котором он стоит (IMG:style_emoticons/chat/smile.gif) . Карта «продиджи» еще один пример жадности. Перед выходом на «бункер» из базы террористов контры всегда пасут и не дают шанса выйти. Часто половину команды Т там и валят. Если вы живы и бомба у вас или на бункере – подождите пока КТ отсидят ляшки и таки забегут от желания убить кого-нибудь к вам. Спрячьтесь, не топайте, не перезаряжайтесь, НИ ЗВУКА! Да, вы видите двух, трех, ТОЛПУ врагов на своем экране – не стреляйте по ним, не выявляйте себя, они пробегут дальше и освободят вам проход на бункер и к бомбе сами))). Те КТ кто сидел на бункере не станут там долго засиживаться, т.к. их напарники прошли без проблем ваш участок, а значит там чисто. Кстати, можно убегая таки одного последнего КТ убить, привлекая к себе внимание – но ведь теперь бункер ваш и вы царь горы – судьба не лишена иронии)). Эта стратегия антижадности действует на всех картах, везде и всегда – такова психология человека. Но не забывайте о нестандартном мышлении – враги бывают хитрые и не стоит недооценивать никого, даже бота, ведь халяву никто не отменял, а это так обидно, быть убитым нубом)). Жадность также играет злой рок, когда между вами и противников н*ходится ваш товарищ – частая ситуация, но видя даже легкую цель можно запросто убить своего с тремя ХП здоровья. В этом случае лучше стрелять абсолютно точными одиночными выстрелами наверняка, а не зажимать рандомно кнопку мыши! Если ваш товарищ заберет ваш фраг – да и фиг с ним, на войне главное, что вы живы и мертвый враг, а убийство своего это очень плохо… Жаль не все это понимают.
___________________
Такс, пока остановимся на этом, далее буду дополнять таким же объемом и надеяться, что это кому-то надо и поможет. Подчеркну еще раз, этот текст - мой личный опыт и он может не совпадать в вашими привычками. Я просто поделился опытом.
Да, помните, что КСС это игра, и как любая игра она также направлена на развитие каких-либо навыков и работы мозга. Играя со слабым противником – вы ничему не научитесь, а наблюдая за хорошим игроком можно чему-то учиться в том числе и на чужих ошибках. Наш мир и мышление человека пока что всё таки построено на более менее предсказуемом поведении и результате тех или иных действий.
П.С.: только вот бывают совсем нубские нубы, чьи движения и действия непредсказуемы и они не подчиняются законам логики – это страшно! (IMG:style_emoticons/chat/biggrin.gif)
С наилучшими, Рич Вилжил на форум iSpam
Прикрепления: 4508243.jpg (26.4 Kb)


.#Spam(Aндрюха)
 
SYSTEM_ERRORДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 19:48 | Сообщение # 2
Призрак Портала
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 468
Награды: 12 За 100 Сообщений
Репутация: 619
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Название темы убило happy
Quote (qwe)
Подчеркну еще раз, этот текст - мой личный опыт

Quote (qwe)
С наилучшими, Рич Вилжил на форум iSpam

no palivo pacan
unizhen!111
P.S. Где в опросе вариант "Автор даун"?


Сообщение отредактировал SYSTEM_ERROR - Понедельник, 19 Дек 2011, 19:57
 
KeфирДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 19:56 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 689
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 458
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн

Мальчик ты гениален. happy
Или нам лучше называть тебя Рич Вилжин?И по-моему ты форумом ошибся.
 
Spam_АндрюхаДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 20:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1283
Награды: 9 За 100 Сообщений
Репутация: 2139
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

пацани если я на форуме не знаю што можно закинуть а што не льзя то я виноват штоли

SYSTEM_ERROR, Ти сам хоть штото виложил на форум или нет а ?? тока наверно жалоби на админов за што бан ?? за мати наверное а текст я взял с другого форума где написал мой старий знакомий и не редактиравал ево !!!!

SYSTEM_ERROR, Magnym94 18.09.2011, 15:08
выражения выбирай.
Magnym94 18.09.2011, 16:36
по делу пиши.
Magnym94 18.09.2011, 17:02
довыпендривался. Я не однажды перепреждал кто имеет право общения с судьями.
[RAZER] 08.10.2011, 19:38
Я предупреждал. За флуд!!!
[RAZER] 29.10.2011, 22:42
Надоело читать твой бред
[RAZER] 30.10.2011, 18:12
Последние китайское. Будь уважительнее к другим участникам.
iMilky 23.11.2011, 18:15
Нормалёк так
[RAZER] 25.11.2011, 23:03
Флуд
[RAZER] 26.11.2011, 23:27
снимаю. Будь молодцом!!!
[RAZER] 26.11.2011, 23:27
снимаю. Будь молодцом.
Nefteugansk 30.11.2011, 09:57
истек срок замечания.
iMilky 30.11.2011, 20:47
Pendulum
Да как я и говорил МУДАК !!!


.#Spam(Aндрюха)
 
iMilkyДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 21:26 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1738
Награды: 21 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Это раздел PROPS а не Counter-Strike: Source >_> - Для подобных тем есть отдельный форум, изучай!

Сплошной текст и копипаст
 
Форум » Counter-Strike: Source » Всё о Counter-Strike Source » Уроки от профи CS:s (Про игрок Reach Дает интерв'ю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: