Список стандартных игр: "Party Hard" На каждой карте есть диско, карты, где только один трек - не подойдут! КМД объявляет следующее: "Я вам проигрываю 5 (от 3 до 5) мелодий и называю их под номерами. Вы должны будуте сразу написать номер, когда мелодия прозвучит." Во время этого перерыва можно будет сыграть в другую, простую игру, типа "аб" или "шарад", так сказать, чтобы был эффект неожиданности и по большей степени запутать игроков. Последние написавшие правильный ответ(1-3 человека), умирают. "Противоположность" КМД пишет в общий чат любое слово-прилагательное. Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). "Музыкальный стул" По выстрелу КМД, террористы начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной КТ), после второго выстрела все Т должны замереть и присесть. Кто последний выполнит приказ или будет двигаться после выстрела - умирает. Процедура повторяется несколько раз в зависимости от кол-ва Т и желания КТ на сколько киллов играть. Также можно играть в эту игру с помощью музыки на картах, т.е включать её и выключать. Так даже будет более реалистичнее. "Поле чудес" Тут есть 2 разновидности игры: 1. Упрощенная. КМД загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и "задание" к этому слову. Т по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот Т пишет еще одну букву и т.д. Первый из Первый из Т, кто правильно напишет слово в чат - побеждает Если Т написал слово неправильно - КТ имеет право его убить. 2. Реалистичная. Играют только 3 Т. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила КТ имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного тера на килл (по желанию КМД). "Мафия" Ход игры: 1. Из КТ выбираются МАФИЯ и ВЕДУЩИЙ. КМД не может быть мафией, но может быть ведущим. 2. Ведущий начинает игру (город засыпает) 3. Город засыпает лицом к стене таким образом, чтобы он не видел, что происходит у него за спиной. 4. КТ-мафия выбирает кого то из Т. Выбирать лучше всего посредством написания теровского ника в командный чат КТ. 5. Город просыпается(поворачивается лицом) 6. Выбранный Т убивается ведущим. 7. Т голосуют, кто из КТ мафия. Голосование идет посредством написания ника КТ в общий чат. КАЖДЫЙ Т ПИШЕТ СВОЕ РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО 1 РАЗ! За нарушение этого правила ведущий имеет право убить Т. На голосование ведущий выделяет ровно 30 сек, после чего подводит итоги голосования. Если Т так и не определились, кто же мафия, то сразу наступает ночь и это значит, что Т решили никого не выбирать в этот раз. 8. Если Т угадывают мафию - игра заканчивается, КТ-мафию никто не убивает! Если нет - игра продолжается до тех пор, пока не будет найдена мафия. "Эстафета" КМД делит террористов на 2 команды ( команду "А" и команду "B" ). Потом он ищет место для проведения Эстафеты. Как только он находит место для эстафеты он должен расставить Т из каждой команды по позициям. Террорист который будит бежать самый первый должен взять Бомбу(C4), далее, после начала Эстафеты Т должны передавать друг другу бомбу пока последний Т не добежит до указанного финиша. Команда которая первой дойдет до финиша побеждает и тем самым обеспечивает себе жизнь. Еще можно усложнить игру таким образом: Сказать чтобы, например, первый Т шел на кортах, второй вприпрыжку, а третий на шифте. "Выбери лишнее" КМД говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Слова не должны содержать мата и быть адекватными. Кто первым из Т напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает киллы. "Радуга" КМД называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий [кроме фиолетового]), а Т должны назвать цвет идущий следующим по списку. "ghbdtn!" КМД пишет слово на неправильной раскладке клавиатуры например - "ghbdtn", а террористы должны перевести его, т.е. правильный ответ - "привет". Символы и цифры переводить не надо. "Музыкальная реакция" Для этой игры надо несколько композиций в диско. КМД включает каждую композицию и говорит что нужно делать под эту музыку, а также объявляет до скольки оставшихся Т играем. Также КМД может по своему желанию прекратить игру в любой момент. Пример: [играет 1 композиция - сесть] [играет 2 композиция - прыгать] [играет 3 композиция - включить фонарики] Потом КМД включает рандомом песни и Т должен выполнить правильно действие. КМД обязан переключать песни с минимальным промежутком в 5 секунд и максимальным в 30 секунд! Террорист, который неправильно сделает действие, подвергается КТшной каре! "Назови число" Это очень быстрая игра. Суть ее состоит в том, что КТ быстро говорит "Кто первый напишет *число*, тот выбирает 1-3 килла/ов. Объявлять о начале этой игры нужно также очень быстро, иначе пропадет весь интерес. "Да или Нет?" КТ спрашивает у Т какой либо вопрос типа: "А правда ли что в этом фильме снимался *кто-то там?". Т должны прыгнуть и после замереть на месте, если они считают это правдой, т.е. если они хотят сказать "Да".. Если они хотят сказать "Нет" они должны присесть, и оставаться в этом положении до того, как командир не объявит правильный ответ. Делать 2 разных действия запрещено, иначе kill. Вопросы должны быть легко проверяемыми; вопрос типа:. "А правда ли что я ношу стринги?" - считается нестандартным вопросом. "Угадай Число" КТ пишет в свой командный чат какое-либо число, предварительно сказав следующее: 1) Он должен объявить в каком диапазоне чисел играем. Максимальный диапазон чисел = 20(включительно). Пример: от 9 до 29. 2) Он может сказать что писать ответ 2 раза нельзя, иначе он убивает провинившегося, либо он может это не говорить - это по желанию 3) И объявив, конечно, сколько киллов выбирает победитель. «Желание» Оно не должно вести к 100% смерти КТ. КТ имеет право отказаться от не стандартных игр Т. Должно касаться только данного раунда, и должен выжить по меньшей мере 1 КТ. После исполнения желания или под конец раунда (0:00), КТ убивает Т. «Рулетка» В нее могут играть двое.Для этого нужно: Deagle. Действия: Два соперника CT vs T становятся друг на против друга (расстояние между игроками должно быть более чем 5 метров), и по очереди стреляют друг в друга, при этом тот в кого стреляют может бегать вправо и влево(с собачками). Условия задаёт Т, но условия должны быть одинаковыми для обоих участников игры. «Плаванье» На каждой Jail карте есть бассейн. Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью. Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает. «Футбол» На каждой Jail карте есть футбольное поле. Для этого нужно; умение управлять мышью. Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши.. Также можно чтобы некоторая часть Т, немного "порезала" кт левой кнопкой мыши, тогда Т станут красными и станет намного проще поделится на команды. «Саймон говорит» Кто ошибся, тот подлежит расстрелу. Смысл игры - Все [T] должны делать то что говорит [CT] только со словами - "Саймон говорит". Допустим [CT] сказал "Саймон говорит - прыгнуть". Подробно: Игра должна начинаться со слов КТ: "Саймон говорит что *ник* Саймон. Саймон считает любое действие за действие кроме движения мышкой. Саймон принимает только первый приказ, в случае двойных или тройных приказов, вы должны выполнять только первый." Т должны внимательно слушать каждое слово, т.к. это самая хитрая игра. «Злой Саймон» Тот же самый принцип что и при игре в саймона но, кто последний сделает действие тот умирает. Здесь СТ не имеет право обманывать. Всегда начинает со слов "Злой Саймон говорит сесть и т.д" «Викторина» СТ задает какой-то вопрос - кто первый правильно ответил, тот выбирает (1,2 или 3-ех) Т на смерть «Шарады» СТ пишет в командный Чат слово,а другой СТ объясняет это слово Т. Кто первый напишет правильно, тот выбирает (1,2 или 3-ех) Т на смерть. «А-Б» Правила которые должен говорить Ст перед началом игры:"Играем в "А-Б". Я пишу в чате маленькую русскую "а" вы пишите в чате маленькую русскую "б" и наоборот(также и с большими). Также КТ может обманывать, но только заранее предупредив об этом. Например: а6а, будет расшифровываться как бб. Обратите внимания - что обманка(цифра 6) не пишется! Как вы заметили в центре стоит шестёрка, ну и т.д. Максимальное количество символов для написания в этой игре - 10. «Алфавит» Правила которые должен говорить СТ перед началом игры: "Играем в "Алфавит". Я пишу в чат любую маленькую букву русского алфавита вы пишите следущую которая стоит по алфавиту. Также, если КТ особенно умён, он может использовать английский алфавит. «Нервы» Долгая и порой нудная игра. Но интересная. [T] Выстраивают в линию перед стеной. Они включают фонарики и садятся. После команды НАЧАЛИ - ни один [T] не имеет права пошевелиться. Игра в НЕРВЫ длится 30 секунд. Совет для КТ: постоянно говорите им типа: "Встань ты, а то убью" и т.д, главное правильно объяснить правила. «Реакция» T Выстраивают в линию перед стеной. Перед ними становится КТ с DesertEagle. Выстрел вверх - T должны прыгнуть. Выстрел вниз - T должны сесть. Если человек много, то играют пока несколько из них не ошибутся, если мало, то тот, кто сделает последний - умирает. Главная фишка этой игры, что стрелять можно только из Deagle, КТ, возьмите на заметку, обманывать очень весело. «Клавомастер» КТ пишет какое либо сочетание букв, символов, цифр, что хочет короче. Т должны повторить этот набор символов, написав его в точности, без единой ошибки в чат. Побеждает как всегда тот, который написал первым. «Угадай Мелодию» Для этого у КТ должен быть, ну например мобильник, в котором есть какая-нибудь музыка, или плеер, неважно, главное чтобы у него был нормальный микрофон, и чтобы музыка не искажалась в нём. КТ включает какую нибудь песню, предварительно сказав на сколько kill'ов играем, и кто первый даст правильный ответ в чат - выбирает эти киллы. Также надо сказать, что либо играем по названию группы(т.е. необязательно угадывать название песни), либо по названию песни, либо играем по жесткому(т.е надо угадать и группу и название песни). Также надо сказать, что писать название песни или группы можно максимум с 1-2 грамматическими ошибками (т.е Lenkin Purk вместо Linkin Park можно просто проигнорировать). "Интуиция" КТ выстреливает из М4а1(сняв глушитель) в воздух любое кол-во патронов, а Т должны угадать это кол-во. Кто из Т напишет 2 раза - сразу килл. Если точного ответа не было дано, то считается верным, данный первым ответ, который наиболее близко находится к значению числа количества патронов у КТ. "Наоборот" КТ пишет любое слово в чат либо уже задом наперёд, либо пишет как обычно. При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык. Также КТ может обманывать таким образом: он пишет ШаШлык, Т должны писать кылШаШ. Также если КТ написал слово с ошибкой, Т имеют право заставить его написать KILL. "Переводчик" КТ пишет какое-либо слово на любом языке и Т должны перевести его на другой язык. Язык выбирается командиром. "Внезапность" КТ говорит в микро какие-либо буквы,символы, цифры и т.д. Т должны записывать только цифры. Как только КТ скажет "СТОП!", Т должны отправить в чат комбинацию из цифр(!), которые говорил КТ. При этом права на ошибку нету, кто напишет до слова "СТОП!" тот умирает. "Кино" Ведущий рассказывает правила игры: Играем в кино. Я по микрофону рассказываю вам сюжет фильма. Ваша цель угадать его. Кто первый напишет правильно название фильма - выигрывает. Играем на "кол-во киллов". "Прокурор" Игра похожа на игру Короля.(где Т должны дарить подарки королю, и король отвечате понравилось или нет) Здесь же выбранный Т назначается прокурором, выходит и ждёт. КТ спрашивает у каждого Т стрёмные вопросы, причем он заранее должен обговорить, будут ли вопросы связаны только с криминалом, либо вопросы могут быть любыми. В случае невыполнения данного пункта или его нарушения, КТ пишет kill. Например: "Зачем ты нассал в ботинок прокурору"?. Т в свою очередь должен оригинально(ну по желанию) ответить на вопрос - "зачем"? Например: "Чтобы жилось веселее". Если прокурору понравится - он выживает, нет - умирает. Ну и т.д. Также оценивать ответы КТ может и сам КТ, т.е он сам может быть прокурором. "Диктант" КТ пишет какое-либо слово или предложение, например: Казнить нельзя помиловать." Т должны правильно расставить запятые в предложении, а также написать все слова без ошибок. Первый правильно это сделавший выбирает *кол-во киллов*. "Логика" КТ пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1 -м сообщении. Кто первый написал из Т тот и выиграл. Убить может только тот КТ который играл с Т. Действия должны быть адекватные и без матов !! И действие не должно быть одним и тем же... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать".) "Найди Deagle" КТ прячет на карте Deagle, при этом он сам решает, оставить в нем патроны, или нет. Потом он объявляет где Deagle лежать не может. По стандарту это: Камеры, Нычки, Оружейка, Карцер, Игровая. Также КТ может добавить в исключение еще какие-либо зоны, если там находятся другие виды оружия. Первый Т который подберет Deagle и сообщит об этом командиру, выигрывает. Остальных Т нещадно убивают. "Анаграммы" КТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке. Первый правильно написавший выбирает *кол-во киллов* Если КТ допустил ошибку в слове или из данной им комбинации можно составить более 1 слова(пример: римая = армия = мария), то КТ пишет kill.